Два года пользования 4JX1-отчёт кому интересно

Решил для себя и интересующихся подвести итог 2 лет эксплуатации.
Как есть, не судите строго.
Пробег-97000.За 2 года-40000.Замена масла через 5000 ENIOS турбо минералка, фильтра только сейчас ставлю оригинальные.Ставил МИКРО, но и большой и малый через 5000км.

Самая большая неисправность-выбивание 1 передачи КПП.
Заводской брак или японец за*****л.Ремонт-в посте "Неисправность коробки", а кому лень читать-поставили прокладку 1мм под крышку гл.вала, убрав продольное смещение.

Крякнул датчик в рампе на 80000.Заменил сам.
Давление масла 6 кг.(на панеле).ПРавое ухо не складывается, сука.Причина ясна, по теплу отремонтирую.
ВСё.Масло не доливал ни грамма.Ходовка как при покупке.Даже ремень не менял, посмотрел-сухо, трещин нет и масло в мосте не менял.И антифриз зелёный с япии.Все откладываю

Расход сейчас 12, 2 на сотню.Бывает 14 от манеры езды и прогрева.
Летом меньше 10.Топливо с Альянса.
Да, стало поджирать резину правое переднее, наружную сторону, но колёса не крутил ни разу.
Сейчас заказал в Япию свечи, сгорели т.к заводиться по утрам стала плохо.
 


Invizibl

New member
Привет! Уплотнительные кольца в ГБЦ и на форсунках не менялись?
 
До кучи. Отьездил 3, 5 года. Сел на 62 тыс, убили коника на 230-ой тыс. Средний годовой пробег был ок 50 тыс по грунту. на 190 тыс поменял все наконечники рулевки и подвески + главный тормозной. Для ревизии поднял ГБЦ убедился, что все ОК и поменял внешние резинки на инжекторах. Датчик рампы помер на следующей мащине через 12 тыс. На 115 тыс крякнул соленоид МНВД. Все. Что помнил, рассказал.
 
До кучи. Отьездил 3, 5 года. Сел на 62 тыс, убили коника на 230-ой тыс. Средний годовой пробег был ок 50 тыс по грунту. на 190 тыс поменял все наконечники рулевки и подвески + главный тормозной. Для ревизии поднял ГБЦ убедился, что все ОК и поменял внешние резинки на инжекторах. Датчик рампы помер на следующей мащине через 12 тыс. На 115 тыс крякнул соленоид МНВД. Все. Что помнил, рассказал.
Матёрый пробежище! Да ещё и по каким дорогам! У моего знакомого пробег годовой примерно такой же, вроде даже чуть побольше. И тоже в основном по грунтовкам - он лесом занимается. Правда биг у него 96г с 4jg2. За теже 3 года пробега (на одометре тоже в районе 250 ткм) тоже по мелочам в ходовке и профилактика двига (клапана, маслосъёмные колпачки, ремни). Он вроде даже масло в автомате за полторы сотни ни разу не менял. Я когда недавно реально увидел состояние его машины после такой эксплуатации - то у меня надолго пропало желание менять своего бига. У меня то вообще пробег детский - 40 ткм за 3 с небольшим года. И то в 90% по городу.
 

Domias

New member
+
1, 5 года. Было 95т.км - стало 120. Менял свечи, чинил Овердрайв, т.к. был убитый с япии.
По подвеске ничего ни делал даже развал. Резину не ест. Расход летом 11, 4 литра (живу за городом).
Да, штуцер ввода саляра в ГБЦ подтягивал - т.к. сочилось там.
 

kidnder

New member
Масла менял регулярно в том чиле и в АКПП. Моторное только МОБИЛ корейский, брал через Владивосток, дексрон III их же. Упустил из истории, на 110 тыс лопнул сепаратор гранаты левого привода. Раз в два года менял пыльники. Привозили моряки с Японии.
Всем удачи.
 

Fermata

New member
ПРавое ухо не складывается
Обычно обрыв в одном из проводов жгута внутри двери, вследствие близости к ограничителю открывания двери. Возможна также коррозия соединительных штекеров в колодке жгута под кик-панелью.
 

proktornoob

New member
Обычно обрыв в одном из проводов жгута внутри двери, вследствие близости к ограничителю открывания двери. Возможна также коррозия соединительных штекеров в колодке жгута под кик-панелью.
Нет.У меня щётка двигателя отвалилась.
 

Patra

New member
Привет всем! На этом форуме видел такое утверждение, что на двигателях 4JX1 начиная с 2000 года выпуска устранена проблемма, которая так сильно всех мучает - "рост" уровня масла, или дополнение его объёма солярой =)).

Собственно говоря вопрос такой - правда ли это? Т.к. я не хотел бы пересаживаться на бензин.

Заранее благодарен.
 

Violetta

New member
Привет всем! На этом форуме видел такое утверждение, что на двигателях 4JX1 начиная с 2000 года выпуска устранена проблемма, которая так сильно всех мучает - "рост" уровня масла, или дополнение его объёма солярой =)).

Собственно говоря вопрос такой - правда ли это? Т.к. я не хотел бы пересаживаться на бензин.

Заранее благодарен.
Нет, неправда. Сказки сети, как обычно, где любят выдавать желаемое за действительность. Для устранения этой проблемы надо из JX Common Rail например сделать... С чего Вы кстати решили, что всех поголовно "мучает" проблема роста уровня масла??? Кто ВОВРЕМЯ меняет форсунки- те ездят и не мучаются. Кто промаргивает начало конца форсунок и ездит как ни в чем не бывало на смеси масла и дизтоплива- тот однозначно потом ремонтирует мотор, по полной программе причем.
А что, если после определенных пробегов надо авто заниматься, и чего-то в нем менять- то уже вместо этого рассматривается другой автомобиль, бензиновый?
 

proktornoob

New member
Причина в уплотнениях либо стаканов или форсунок, всё лечится заменой.Проблема устранения могла быть только в качестве материала РТИ.И то наврятли.У меня кончились уплотнения и там и там на 284000 пробега.Для снятия стаканов проще было выбить их из ГБЦ, чем точить приспособу.Заодно был разобран двиг.Форсы из любопытства перебрал, состояние РТИ, включая стаканы, ужаснодеревянное.Жду к-т форсов.На том что получилось ездить не буду, займусь интеръедве недели погоды не сделают(полтора месяца простоя).

Дизель или бензин-вопрос о котором все спорять до красноты на лице, здесь есть темы про этот вопрос.Как увидишь, что выбирать только тебе.
 
вот моя биография
в феврале этого (2010) года будет ровно три года владения 4JX. при покупке пробег 93тыс.км. сечас 170 тыс. км. сразу сделал заливку рулевых, шаровых. до сих пор не беспокоят.
заменил в прошлом году форсунки, два раза менял датчик в рампе, второй раз - есть большие подозрения, что зря. Защелка на колодке отвалилась. сейчас светит замена турбины (масло потихой идет во впускной) жду денех.
Прошлой зимой пропало подключение передней оси. болты повываливались.
ну вот примерно и все.
фильтра сначала Микро, теперь малый - оригинал большой - Нитто
масло по началу Кастрол 5W30, сейчас Равенол 5W30 для насос форсунок.
Соляру сначала пользовал от Роснефти - испртились совсем. сейчас НК Альянс.
 

Depths

New member
Причина в уплотнениях либо стаканов или форсунок, всё лечится заменой.Проблема устранения могла быть только в качестве материала РТИ.И то наврятли.У меня кончились уплотнения и там и там на 284000 пробега.Для снятия стаканов проще было выбить их из ГБЦ, чем точить приспособу.Заодно был разобран двиг.Форсы из любопытства перебрал, состояние РТИ, включая стаканы, ужаснодеревянное.Жду к-т форсов.На том что получилось ездить не буду, займусь интеръедве недели погоды не сделают(полтора месяца простоя).

Дизель или бензин-вопрос о котором все спорять до красноты на лице, здесь есть темы про этот вопрос.Как увидишь, что выбирать только тебе.
"масло потихой идет во впускной"- я бы на Вашем месте, тем более что "разобран двиг", измерил бы геометрию блока и поршней. В 90 случаях из 100 масло во впуске- это не турбина, это через сапун с мотора. На 284 тыс обычно нужна расточка в 0.5 с заменой поршней у JX.
 
У меня 4жж2 пробег 270000, поменял свечи, а то в -19 с 3го раза завел. Масло ениос, бочковой, настоящий у афициалов берем, замена на 3-4 тыщи. Заводится как молодой с пол тычка, турба сухая, заглушен нафиг дожигатель, но ходовочку при лифте всю поменял.
 

fishka

New member
"масло потихой идет во впускной"- я бы на Вашем месте, тем более что "разобран двиг", измерил бы геометрию блока и поршней. В 90 случаях из 100 масло во впуске- это не турбина, это через сапун с мотора. На 284 тыс обычно нужна расточка в 0.5 с заменой поршней у JX.
Алекс, немного постами ошибся, это ко мне адресовано.
У меня двиг не разобран.
запуск нарма работа ровная, динамика то же без изменений.
сапун выведен на самодельный маслоотделитель. а вот масло наблюдаю в трубе в районе блока др. заслонки.
 
Алекс, немного постами ошибся, это ко мне адресовано.
У меня двиг не разобран.
запуск нарма работа ровная, динамика то же без изменений.
сапун выведен на самодельный маслоотделитель. а вот масло наблюдаю в трубе в районе блока др. заслонки.
А Вы хоть раз в жизни видели ДИЗЕЛЬ, у которого полностью сухой, без масла, впускной тракт?
 

Сверху