Друг хочет купить Isuzu

Други! Исузоводы помогите. Хороший знакомый очень хочет купить Isuzu Trooper, если точнее, то Opel Monterey 93года. По моему это то же самое.
Просит меня помочь ему в осмотре. Вопросов ОСНОВНЫХ два: Как называется японский(праворульный) аналог Trooper-a(Monterey-a) и
основные проблемы этого авто.
Ну вот, например, у меня на Toyota Land Cruiser80, передний мост -проблема. Если уж загудел, то хана. Ремонтировать, конечно можно, но проще(дешевле) контрактный покупать. То же самое и с карданами.
А здесь как?
Заранее спасибо.
 


Ох и не связывался б он с этим барабаном.
Посоветуй ему как другу Крузак взять.
Цены на запчасти для ISUZU просто астрономические, неоригинала очень мало.
Тойота рулит по моему опыту.
 
Праворульный аналог -Isuzu Bighorn с аналогичным двигателем.
Стоимость запчастей в европейской России вполне разумна
А вообще - см поиском по форуму
 
Други! Исузоводы помогите. Хороший знакомый очень хочет купить Isuzu Trooper, если точнее, то Opel Monterey 93года. По моему это то же самое.
Просит меня помочь ему в осмотре. Вопросов ОСНОВНЫХ два: Как называется японский(праворульный) аналог Trooper-a(Monterey-a) и
основные проблемы этого авто.
Ну вот, например, у меня на Toyota Land Cruiser80, передний мост -проблема. Если уж загудел, то хана. Ремонтировать, конечно можно, но проще(дешевле) контрактный покупать. То же самое и с карданами.
А здесь как?
Заранее спасибо.
полный аналог - Исузу Бигхорн. Все то же самое, только Биги с большим выбором вариантов салона и фарша всякого. если после немцев монтеррей достанется в хорошем, не ушатанном состоянии, то проблем машина вызывать не будет, т.к. двигатель 4JG2 - вполне надежный и предсказуемый. ходовка, как правило, ходит долго. заводские нижние шаровые (если на бордюры с разбега не заскакивать) ходят до 200 тык. - проверено на собственном авто: при пробеге 223 тык. менял все шаровые по кругу, так вот нижние были еще родные и левая была вполне рабочей, а водительская (правая) слегка люфтила. Рулевой механизм, на мой взгляд, весьма надежный, тяги и наконечники ходят долго (если, конечно, на замену не ставить дешевку). Насчет автомата не знаю (у меня механика), но по отзывам говорят, что иногда бывают проблемы, но не чаще, чем, например, с автоматами на Ниссан Террано. Насчет переднего моста... ну если маслице менять по пробегу и лить требуемое, то ему, на мой взгляд, сносу нет: скорее привода развалятся (IMHO). Насчет кардана, с задним вообще проблем не бывает, а передний: иногда, при определенных условиях эксплуатации бывает, что разбивает шлицы, ну это и на крузаках случается, тут больше не от машины, а от владельца, по-моему, зависит. а вообще, особых проблем у бигхорна-монтеррея нет. я это потому говорю, что сам эксплуатирую бигхорн 1986 г. в течение нескольких лет я просто прихожу каждое утро в гараж, завожу двигатель, если надо, немного грею и еду. все. машина ни разу не подводила. ну были, конечно же, кое-какие ремонтные работы, типа, вот, шаровые менял, наконечники рулевые, амортизаторы, втулки рессорные, но это же все расходники, а так - никаких нареканий. ни разу не встал посреди дороги недвижимый. так что, пусть берет, если машинка в хорошем состоянии, ее просто загнать в хороший сервис, сделать диагностику, профилактику (что-то поменять, что-то подтянуть), и будет корешу счастье.
 

nicolasam

New member
Ох и не связывался б он с этим барабаном.
Посоветуй ему как другу Крузак взять.
Цены на запчасти для ISUZU просто астрономические, неоригинала очень мало.
Тойота рулит по моему опыту.
гон...полный ацтой. Не знаешь по деньгам - не говори. Езди на крузере, плати в 3 раза дороже и радуйся. Спец...ты наш.
 
Авто 1993 года будет в ушатанном состоянии что Крузак что Бигорн что Монтерей. Будет ждать этого самого друга приведение полуконченного утиля с приемлемое состояние. И приличные затраты времени и денег. Крузак будет куда в худшем виде (по опыту) чем Бигорн. А Монтереи и 2000 года из Германии приходят такими- что полмашины перетряхивать приходится.... В этом отношении лучше уж Бигорн из Японии привезти- он целее будет.
 

KiRover

New member
С Алексом полностью согласен....Тоже пришлось это пройти...
И вывод один-Бигхорн из Японии куда лучше чем выше указанные АВТО...
 

lenusya32

New member
Да бля я вобще не понимаю нафига вам эти долбаные джипы за такие бешаные бабки! Да и жрет пайди как КаМаЗ?? !!
А по форуму полазил и понял что с движком 4JX1 лутше не брать!!!
 
Да бля я вобще не понимаю нафига вам эти долбаные джипы за такие бешаные бабки! Да и жрет пайди как КаМаЗ?? !!
Полностью согласен! Ну нахера мне этот жип? (вот уже последние 11 лет). Вот только давеча въехала в меня легковушка: от неё только рожки да ножки, а мне вот даже пришлось бампер поправлять. И опять я задумался. Ну нафиг мне нужна эта железячная рама? Мож кто подскажет?
 

Tirarium Anrial

New member
Да бля я вобще не понимаю нафига вам эти долбаные джипы за такие бешаные бабки! Да и жрет пайди как КаМаЗ?? !!
А по форуму полазил и понял что с движком 4JX1 лутше не брать!!!
Не знаешь - не трепись.
Жрёт он с 4JX1 соляры столько, что твоему жЫгулю только снится - мало то есть.
4JX1 в чём-то проще 4JG2 (например, там нету понятия "регулировка опережения впрыска"), отсутствует ТНВД, который так же придётся рано или поздно делать, и не раз. В конечном итоге, его эксплуатация может ещё дороже выйти.

А тебе если нравится - купи КамАЗ, и езди на нём.
Да, и ещё. Пешком ходить дешевле. На топливо не тратишься. И лучше босиком. Ботинки не изнашиваются...
 

Сверху