Юрий Горохов
New member
В связи с низким качеством нашего топлева, резонный вопрос о дополнительном фильтре. Можно ли и нужно ли ставить дополнительный фильтр перед основным.
Согласится с этим можно, но если гидравлическое сопротивление фильтра Separ меньше сопротивления штатного фильтра, то общее сопротивление фильтров (Separ + штатный) практически не привысит сопротивлени штатного фильра. Это как труба, была тонкая, а стала потолще. Практически, потому что динамическим сопротивлением можно пренебречь, поскольку скорость протекания жидкости небольшая. Основное сопротивление создаёт сам фильтрующий элемент, а он может быть 10мкм или 30 мкм. Вобщем основным критерием является пропускная способность фильтра, которая должна быть больше производительности насоса. Потому Separ-ы и выпускаются на разную пропускную способность. Самый маленький 5 литров в минуту.Абсолютно согласен с АлексВ о вреде дополнительных сопротивлений на всасывающей магистрали 4ЖХ1!... С его хрупким эксцентриковым приводом поршенька на насосе и необходимостью полной заполняемости галереи в головке...
Да, тоже был сурф. Датчик воды, полезный девайс. Только я одного не понял, зачем на лягушку в isuzu wizard идут провода. Черный на корпус и красный. Может там клапан какой?Но на Сурфе стоит датчик наличия воды в фильтре (на 4JX1 его нет), а я так бы и не узнал, что в фильтре вода и погнало бы ее прямиком в движку.
+100 касаемо дизелей с ТНВД. Ну а про 4JX1 и говорить нечего.Здравия всем.
В недалеком прошлом задумывался о установке "сепара". Обстоятельства помешали...
ИМХО - Но всё течёт, всё меняется... Сейчас поразмыслив пришел к выводу о "неполезности" его установки на 4ЖХ1. Абсолютно согласен с АлексВ о вреде дополнительных сопротивлений на всасывающей магистрали 4ЖХ1!... С его хрупким эксцентриковым приводом поршенька на насосе и необходимостью полной заполняемости галереи в головке...
Про другие дизеля не скажу... но думаю что для работоспособности секции подкачки в ТНВД, доп фильтр тоже не очень желателен... Лучше уж избрать альтернативные методы фильтрации и контроля чистоты ДТ...
С уважением.
все-таки хотелось бы узнать ваше мнение при таком раскладе.+100 касаемо дизелей с ТНВД. Ну а про 4JX1 и говорить нечего.
А у вас был такой случай? Т.е. как-то на практике это подтердилось? Спрашиваю, потому как любой опыт, даже отрицательный - это опыт.Если на "единственной АЗС вдали от цивилизации" в бак бухнут несколько литров воды вместе(а могут и вместо) солярки, СЕПАР не поможет. Так что обосновывать необходимость его применения экстремальными случаями не стОит.
Самый главный вопрос- а ЗАЧЕМ это делать? Вы считаете что оригинальный фильтр Исузу плохо фильтрует??? Отделять воду для системы впрыска 4JX1 НЕ НУЖНО вообще- вода этому мотору в топливе страшна не более чем бензиновому... Даже полезна- снизит несколько температуру в камерах сгорания....Уважаемый и всеми любимый AlexW!!! Вы не кричите, а читайте внимательно. Говорят не о дополнительном фильтре к штатному, а СЕПАР поставить вместо штатного фильтра.... Я, вот, поставил вместо штатного маленького большой ниссановский фильтр...