Дополнительные датчики

Avisweb

New member
Уважаемые обладатели JX1 лишены возможности лицезреть параметры авто как: давление масла, вольто-ампераж, t ОЖ, и др. нестоль необходимые, но иногда немаловажные,
отсюда вопрос- возможна ли установка датчиков с главными параметрами на JX1, какие подводные камни при их утановке/подключении.
 


Уважаемые обладатели JX1 лишены возможности лицезреть параметры авто как: давление масла, вольто-ампераж, t ОЖ, и др. нестоль необходимые, но иногда немаловажные,
отсюда вопрос- возможна ли установка датчиков с главными параметрами на JX1, какие подводные камни при их утановке/подключении.
Два варианта (для начала);
1.Пересесть на Лотус, там все это есть, но приборы, по сути, имеют декоративную функцию. И глядя на них - не верь глазам своим. На своем "погибшем" Лотусе проверял истинность показаний, ну где-то плюс-минус километр.
2.Ставить механические датчики.
Ну и, наверное, третий... А так ли оно надо;)?
 

AllesN

New member
Два варианта (для начала);
1.Пересесть на Лотус, там все это есть, но приборы, по сути, имеют декоративную функцию. И глядя на них - не верь глазам своим. На своем "погибшем" Лотусе проверял истинность показаний, ну где-то плюс-минус километр.
2.Ставить механические датчики.
Ну и, наверное, третий... А так ли оно надо;)?
1- отпадает
2- почему механические, а не аналоговые или цифровые?
3- Надо- проверило время,
причем, зная разницу в показаниях можно вывести более точный результат,
в идеале добиться бм точных показаний должна дать установка "правильных" приборов. Но какие адаптированы к нашему JX?
 

AKart

New member
Что мешает купить приборы фирменные. Дефи например или гредди. Ставятся на любую машину. Что хотите, давление масла, температура, давление турбины, вольтметр, температура ОЖ, да хоть часы. )
 
Что мешает купить приборы фирменные. Дефи например или гредди. Ставятся на любую машину. Что хотите, давление масла, температура, давление турбины, вольтметр, температура ОЖ, да хоть часы. )
ссылку плиз в студию
 

oxygen

New member
Все в одном, ...былобы неплохо, хотябы минимум отрабатывал, так ты уже пытаешься или планируешь?
только вчера озадачился, пока изучаю состояние рынка. Не хочется городить что-то самому, типа такого

а по приблуде вроде и представитель есть на форуме http://forums.drom.ru/members/81036-multitronics/
 
Что мешает купить приборы фирменные. Дефи например или гредди. Ставятся на любую машину. Что хотите, давление масла, температура, давление турбины, вольтметр, температура ОЖ, да хоть часы. )
Рынок огромен и предлагается огромный ассортимент продукции, но как это все будет выглядеть с установкой. Например датчик давления масла использует дополнительный девайс/насадку на штатное место утановки м/фильтра с дополнительным датчиком давления масла, как это может отразиться на работе штатного датчика т.п., хватит ли места для этого колхоза. Одно дело руками пощупать... Может кто устанавливал...поделится соображениями вввопрос. Другое дело как multitronics, но тут в протоколах надо разобраться...
 

Mju

New member
Мужики - не заморачивайтесь. Мультитроникс (так же как и другие) не подойдет к 4JX1. Ибо все что его роднит - . Но у ISUZU это свои протоколы обмена, я пробовал свой Биг цеплять по ОБД. Ответ один - нет связи. Хотя леворульные года после 2001, мож-т и зацепит, х..з. Потому как в Европе и США без поддержки этого стандарта производители просто свои авто.
 

Sofia Kustova

New member
Мужики - не заморачивайтесь. Мультитроникс (так же как и другие) не подойдет к 4JX1. Ибо все что его роднит - . Но у ISUZU это свои протоколы обмена, я пробовал свой Биг цеплять по ОБД. Ответ один - нет связи. Хотя леворульные года после 2001, мож-т и зацепит, х..з. Потому как в Европе и США без поддержки этого стандарта производители просто свои авто.
Неверное мнение. В корне причем. Delphi на 4JX1 использует как раз протокол OBD-II, J1850 называется. И без разницы- какой руль и какой рынок сбыта и какой год выпуска этого 4JX1(Монтерей исключается- ведем речь только об Исузу). Вопрос в том- сколько и каких параметров Вы сможете считать Generis-сканером с Delphi 4JX1, несмотря на то что любой Generis-Scaner если в его спецификации заявлена работа с J1850 связь-то установит..... И например как Generis сканер будет давать транскрипцию кодов, если в коде после P идет не 0.....
 
только вчера озадачился, пока изучаю состояние рынка. Не хочется городить что-то самому, типа такого

а по приблуде вроде и представитель есть на форуме http://forums.drom.ru/members/81036-multitronics/
Еще раз для невнимательно читающих. Вы для начала разберитесь- как у Вас работают форскунки, а вот потом задайте вопрос на http://forums.drom.ru/members/81036-multitronics/ типа такого "А как Ваше изделие будет просчитывать расход при такой системе впрыска? "..... Ну а подключение к разьему диагностики для Вашей авто вообще отпадает- почему писал уже
 

nu&nu

New member
Неверное мнение. В корне причем. Delphi на 4JX1 использует как раз протокол OBD-II, J1850 называется. И без разницы- какой руль и какой рынок сбыта и какой год выпуска этого 4JX1(Монтерей исключается- ведем речь только об Исузу). Вопрос в том- сколько и каких параметров Вы сможете считать Generis-сканером с Delphi 4JX1, несмотря на то что любой Generis-Scaner если в его спецификации заявлена работа с J1850 связь-то установит..... И например как Generis сканер будет давать транскрипцию кодов, если в коде после P идет не 0.....
Наши МК работают по протоколу J1850 и по оригинальному протоколу с блоком Delphi (Tiggo у нас называется), этот блок устанавливается на многих китайцах.
 
Еще раз для невнимательно читающих. Вы для начала разберитесь- как у Вас работают форскунки, а вот потом задайте вопрос на http://forums.drom.ru/members/81036-multitronics/ типа такого "А как Ваше изделие будет просчитывать расход при такой системе впрыска? "..... Ну а подключение к разьему диагностики для Вашей авто вообще отпадает- почему писал уже
Ни могу сказать, что отпадает, исходя из того, что я написал выше.
Ну может Вы объясните как у товарища форсунки работают, что за система впрыска?
 

Polosatoff

New member
... объясните как у товарища форсунки работают, что за система впрыска?
Много-раз-пихательная. :) В зависимости от режимов работы двигателя форсунка может открываться более одного раза за прохождение поршнем своей ВМТ, для "размазывания" по времени общего количества необходимого топлива. Так достигается мягкость работы дизеля.
 

maksug

New member
Много-раз-пихательная. :) В зависимости от режимов работы двигателя форсунка может открываться более одного раза за прохождение поршнем своей ВМТ, для "размазывания" по времени общего количества необходимого топлива. Так достигается мягкость работы дизеля.
Действительно мы пишем, что не работаем с этими системами в универсальном режиме. Но люди ставили. В этих системах между ЭБУ и форсунками стоит блок управления этими форсунками. Если подключиться к сигналу идущему между ЭБУ и этим блоком, то должно заработать. Но соответственно человек должен быть знающим электрику, но и устройство конкретного автомобиля.
 

promoFXG

New member
Ни могу сказать, что отпадает, исходя из того, что я написал выше.
Ну может Вы объясните как у товарища форсунки работают, что за система впрыска?
Ваш чертов приборчик умеет работать с ALDL Isuzu, причем так чтобы не вносить помеху в линию (чего не умеет до конца делать даже дилерский прибор)? Идентификаторы контроллеров на Исузу 1992-1997 годов знает все? Если нет- нечего больше морочить людям голову о применимости этого multitronics в Исузу выпуска до 1998 года (исключение- Веха). Мне обьяснять незачем, я уже сказал что при подключении к форсункам на моторах 6VD1 выпуска до 1998 года multitronics будет вместо расхода погоду на Луне показывать.... А вот Вы обьясняйте- Вам платят за это, Вы же этими multitronics торгуете.
 
Действительно мы пишем, что не работаем с этими системами в универсальном режиме. Но люди ставили. В этих системах между ЭБУ и форсунками стоит блок управления этими форсунками. Если подключиться к сигналу идущему между ЭБУ и этим блоком, то должно заработать. Но соответственно человек должен быть знающим электрику, но и устройство конкретного автомобиля.
В Delphi 4JX1 нет никакого блока между форсунками и ECM. Форсунки управляются напрямую с ECM.
 

Сверху