доброго всем

Ni5ka

New member
Вот на...стал счастливчиком приобрёл Бига 2000 г в Новосибе но сразу по приезду столкнулся с проблемой по движке на ХХ дёргается и при переключении скоростей автоматом двигатель чуть ли не глохнет спецов в Междуре нет хочу тупо поменять все фильтра и масло(фирмы CAT 10w30, вот незнаю хорошее оно или нет но американская техника у нас на таком работает), если не поможет то придётся деньги копить на ремонт, может кто знает где в кемеровской делают движки 4jx1
 


seryoga

New member
Путь снова в Новосибирск наверное лежит. Или ищите оригинальные расходники, Tech-2 итп в своем отечестве....
 

aggress

New member
а о каких расходниках идёт речь? и куда ехать если что?
Об оригинальных фильтрах например. Или о датчике давления масла или об электроклапане регулировки давления рампы (необходимость замены выявляется за 30 секунд с помощью Tech-2). Или об форсунках комплектом- на 4JX1 это расходный материал... Или об ремне ГРМ, сальниках и ролике натяжки ГРМ... Или еще об чем нибудь. Телефоны в профиле- если нужно.
 

netani

New member
спасибо за совет постараюсь к тебе приехать в ближайшее время, ну а на счёт форсунок разве обязательно их брать а если распылители поменять или на этом двигателе этот номер не пройдёт?
 
спасибо за совет постараюсь к тебе приехать в ближайшее время, ну а на счёт форсунок разве обязательно их брать а если распылители поменять или на этом двигателе этот номер не пройдёт?
Ага, пройдёт. Может, даже заведётся.
Ты не обращал внимания, что за номерки на наклейке на крышке клапанов? Они родимые, номера форсунок. Прописываются в контроллере. Например, при помощи TECH-2.
Так что дорога у тебя одна...
 

Ni5ka

New member
спасибо за совет постараюсь к тебе приехать в ближайшее время, ну а на счёт форсунок разве обязательно их брать а если распылители поменять или на этом двигателе этот номер не пройдёт?
Поменяйте. Если сможете купить новые. И вычислите калибровку форсунок после разборки и сборки их- если сможете из Японии с завода где производят форсунки привести себе стенд. Удачи! Вы совсем я смотрю не понимаете- с КАКИМ дизелем Вы связались. И что тянет автоматически за собой тянет имение такого дизеля и его эксплуатацию....
 

juraev

New member
да на этом движке по моему прощай ХАЛЯВА до этого у меня все дизеля на масле CATARPILLAR ездили а тут говорят и масло какоето финдепеперное нужно и саляру высшей очистки...
 

dmitry86

New member
да на этом движке по моему прощай ХАЛЯВА до этого у меня все дизеля на масле CATARPILLAR ездили а тут говорят и масло какоето финдепеперное нужно и саляру высшей очистки...
Про соляру Вам наврали. Как раз именно 4JX1 менее всего чувствителен (с смысле отказов- а не смысле как везет) к качеству соляры. Тем более что за определенные деньги возможна корреккция программы под более низкое цетановое. Да и к маслу по сути дела требование всего-то одно: определенная его вязкость. Что соблюсти очень нетрудно.... Вот фильтра, особенно маленький- это тема отдельной беседы. По крайней мере сильно не советую ставить дубликаты...
 

koroleva

New member
Спасибо AlexW утешил т.е 10w30 в самую пору ну а с двигом я к тебе подъеду вот только после отпуска из кризиса выберусь а там уж и свяжемся...
 
Спасибо AlexW утешил т.е 10w30 в самую пору ну а с двигом я к тебе подъеду вот только после отпуска из кризиса выберусь а там уж и свяжемся...
Пойдет- если не ниже качеством чем CF-4/CG-4. Не забывайте при смене масла про ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры...
 

Сверху