Для AlexW. Не получается в личку :(

awm

New member
Доброго дня. Проблема в следующем - при работающем ТОДе в сложных режимах (глубокий снег, песок, грязь) слышны удары, при чем постоянно, с переодичностью где то два ударв в секунду. Как только нагрузка пропадает, удары прекращаются. Почитал форум, так и непонял ни чего :((
В ветке "ТОД работает рывками"
1. в посте №3 вы советуете сделать диагностику, НО на сколько я знаю машины этих годов не видет сканер!! Как быть.
2. в посте № 16 Vlasis (кстати, Ваш земляк) пишет, что необходимо разбирать раздатку, чистить металическую сетку - фильтр.
Так, что же делать!? Не хочется просто так выкидывать деньги, а оставлять так.... я считаю что это не правельно.
Заранее благодарен за советы (можно в личку)
 


myrusjob

New member
1)Осциллограф, мультиметр, итд.
2)Не знаю, зачем чистить сетки. Система смазки раздатки BorgWarner и работа привода на передние колеса с ударами явно между собой не связана. В сложный режимах включайте Low- ударов не будет.
 
По рыхлому песочку на море - ТОД моргает как эквалайзер, срабатывает так же - мелкие подергивания на скорости, слишком быстро он отпускает распределение 50х50 и включает только при очередной прокрутке задка, минимум пол оборота колес а надо бы постоянно включенный. Потом смотрел след - волной вверх-вниз как ТОД работал. На высокий бордюр под острым углом тож не смог заехать - зад об бордюр трется, но перед не включился из-за скорости 5км и вывернутом руле. :angry:
 
Переделка TOD (испытано) вот тема, я себе мутил такое, (50*50)--- всё ничего, но при движении - вперед-назад-происходят стуки в раздатке, там магнит зажал диски, трогаешся назад-муфта напрежена магнитом-на шариках разбегается в обратку, удары идут, тоесть при разворотах (взад -вперёд)-приходилось постоянно выключать магнит, снимать с муфты нагрузку., подвернулась -механника(раздатка)поменял и забыл, причём в тодовскую я заказывал цепь-7000, комплект новых дисков-7800, пружинку-300, + новое масло, надо было сразу мех искать, и не заморачиваться.теперь еду и на панель TODа-даже не смотрю, раньше постоянно глаза кидаеш-как переднии колёсики дёргаются смотриш, но не подвернись мне механника-наверно так и продолжал бы наверно с этой схемой ездить.ИМХО.
 
я бы рад, но там куча проблем - кардан, предаточные числа наверняка не те, даи где я ее на свой 4L30 найду то...
кнопкой решил заморочиться для одной цели - есть у нас райончик такой, охотничий - Хасан. так там обычно весной до горизонта болотце. не шибко то и топкое, но пару лет назад я на джимни там в красной зоне летел, чтоб не утонуть ))
вот для таких мести нужна такая кнопка. проехал - выключил.
а перед лужами нада понижайку включать.
 

aliban

New member
Уважаемый AlexW, как выяснилось - нерадивый автоматчик залил мне dexron III, а так же пренебрег заменомой соленоидов, бдуем переделывать, но хочу залить то, что положено, IIE.
заехал за esso lt 71 141, но его не оказалось, не сталкивались ли вы с таким вот маслом, оно было в наличии 1600 р за канистру 4 литра.

или вы настоятельно порекомендуете всетаки продолжить поиск Mobil ATF SHC DEXRON-IIE/MERCON

по автомату - будет переборка, масло попахивает и наблюдаются мелкие частички, фрикционы наверно опять погорели, замена соленоида 2 передачи (пинки при трогании на светофорах на горячую, было высказано на форуме предположение о его подклинивании), замена какого голимого третьего декстрона нанормальный.
к сожалению в городе только две конторы которые реально шарят, да и те без сканера :(
все определяется "на глазок", типа сели проехали, вот и вся диагностика.
подкажите пожалуйста по маслу, пожалейте нас несчастных дальневосточных любителей ОПЕЛЯ, 2Е найти в городе реальная проблема, мобил например 850 р почти за 1 литр.
 
+1 против ТОДа.
В очередной раз сегодня пожалел что установлен ТОД а не честный парт тайм... Никак не могу привыкнуть к вышеописываемому поведению при включении 4ВД для преодоления целины... Не везде же хочется рычагом понижайки дергать... По шоссе конечно нормально, но там я езжу почти постоянно на моноприводе...
 

postp

New member
+1 против ТОДа.
В очередной раз сегодня пожалел что установлен ТОД а не честный парт тайм... Никак не могу привыкнуть к вышеописываемому поведению при включении 4ВД для преодоления целины... Не везде же хочется рычагом понижайки дергать... По шоссе конечно нормально, но там я езжу почти постоянно на моноприводе...
странный вы человек. целина это то место где нужно ехать на 4L! а по трассе гонять не на задке а на tod! тем более зимой.
 

Grunge

New member
ALEX23, Биговод. Товарищи, Dexron III в любом случае лучше чем dexron II или II-D. Точно так-же как и синтетический D-III лучше, чем любой другой.

При цене фильтра с прокладками в 2500 р, по-моему, глупо лить не самое лучшее масло :) (AlexW неоднократно рекомендовал castrol AMX - синтетический Dexron-III)
 
Уважаемый AlexW, как выяснилось - нерадивый автоматчик залил мне dexron III, а так же пренебрег заменомой соленоидов, бдуем переделывать, но хочу залить то, что положено, IIE.
заехал за esso lt 71 141, но его не оказалось, не сталкивались ли вы с таким вот маслом, оно было в наличии 1600 р за канистру 4 литра.

или вы настоятельно порекомендуете всетаки продолжить поиск Mobil ATF SHC DEXRON-IIE/MERCON

по автомату - будет переборка, масло попахивает и наблюдаются мелкие частички, фрикционы наверно опять погорели, замена соленоида 2 передачи (пинки при трогании на светофорах на горячую, было высказано на форуме предположение о его подклинивании), замена какого голимого третьего декстрона нанормальный.
к сожалению в городе только две конторы которые реально шарят, да и те без сканера :(
все определяется "на глазок", типа сели проехали, вот и вся диагностика.
подкажите пожалуйста по маслу, пожалейте нас несчастных дальневосточных любителей ОПЕЛЯ, 2Е найти в городе реальная проблема, мобил например 850 р почти за 1 литр.
На рынке Америки в точно такую же коробку 4L30 Труппера рекомендован Dexron-III. Кто прав??? Мануал написан тем же производителем- Исузу- для фактически точно такого же автомобиля....Масло может быть минеральным и синтетическим, Вы на это больше внимание обратите, чем на надписи II, III итп. Manol маслом в моем лично понимании является таким же как ZIC, Eneos итп. Долгой жизни на нем не пожелаешь. Как и Hi-Gear есть способ собирания денег с малопонимающего населения... В коробке 4L30e нет отдельного соленоида, отвечающего именно за включение 2-ой передачи. И никакие проблемы в соленоидах, кроме проблем в Band apply PWM либо проблем в Force motor, никак не помогут ликвидировать "пинки при трогании на светофорах на горячую". Меньше советам с форумов следуйте- больше денег в кармане будет...
 

Сверху