Длительная стоянка 4JX1

IvanSiD

New member
Камрады!!! У меня сложилось мнение (анализ тем этого форума), что в большинстве случаев, траблы возникают после временного отсутствия эксплуатации. Примерно 10 дней (среднее значение). У меня датчик давления полетел после 2-х недельной стоянки.
 


PaulGor

New member
капризнечает из за наличия отсутствия внимания к ней))))).проведывать надо было
 
Камрады!!! У меня сложилось мнение (анализ тем этого форума), что в большинстве случаев, траблы возникают после временного отсутствия эксплуатации. Примерно 10 дней (среднее значение). У меня датчик давления полетел после 2-х недельной стоянки.
Что значит полетел? Как определил? Был в отпуске месяц в отъезде-без проблемм.
 

search

New member
У кого, как и что ломалось? Симптомы в студию!!! :)
Всем уважение!
Предлагал подобный метод общения еще осенью прошлого года. Что то тогда все отмолчались а АлексВ как всегда выразил своё "компьютерное мнение". Тупо переношу эти два поста сентябрьской ветки "Проблемы с двигателем 4JX1"
p/s. Кто его знает, может сейчас беседа получится. Главное что б беседующие были с опытом устранения косяков у Х1.
--------------------------------------------------------------------------
Сообщение от Silvestr
ВСЕМ!!!
Здравствуйте.
Выскажу своё мнение о "ветке". Взгляните пожалуйста на количество просмотров данного обсуждения. Пожалуй немало! А ведь я полагаю сюда случайные не "заходят". Все кто появляется здесь наверняка имеют интерес к 4JX1 либо как пользователь либо как ремонтёр
( в меньшей степени наверное). А активности в обсуждении никакого.
Не предлагаю болтать малограмотные домыслы либо откровенную чушь, но если был положительный опыт ремонта или неожиданные решения возникших проблем-пишите. Сейчас слава богу инфомации намного больше чем пару лет назад, но не такой (не магазинной и сервисной) как для других авто а именно "ИНЕТОВСКОЙ" и "ЮЗЕРНОЙ". А сканеры есть далеко не везде. Давайте делиться опытом и "приобретать знания". Чем больше инфы по 4JX1 тем меньше криков типа " истерика а не мотор", меньше страхов у покупашек перед машиной и в итоге ликвиднее и дороже авто. А ведь мотор в принципе КЛАССНЫЙ! И в последнее время Исузу с шильдиком "Dd" всё больше на наших "направлениях". Еще раз взгляните сколько просмотров на данных темах. Максимальное к-во из всех по ИСУЗУ!!!
И конкретное предложение: На 4JX1 полно второстепенных датчиков и разных "приблуд" ( IATs, ECTs, MAPs, OTs, ITPs, VSs, FPs, EVRV, EGRPs, APs, VSV и т.д.) Переводить аббревиатуру не буду да и незачем. Кто имеет опыт, знания и конкретные примеры, поймет и может быть напишет и название и где примерно находится на моторе, а другие (МЫ) прочтут и проанализируют. Всем полезно: и общение и знания! Так вот примерная метода общения: Выявленый "косяк"- симптомы поведения машины при "косяке"- методы устранения. Что сам знаю из небольшого опыта - пишу и буду писать если кому нужно. Быть добру! Если что не так написал-просьба не кидать камни! Всем уважение.
--------------------------------------------------------------------------
Сообщене от AleksW
В ЭТОМ моторе без сканера ничего не делается. Так изначально было задумано Исузу- и потому нет смысла пытаться решать проблемы по другому. Форум любой по данному мотору- детский лепет дилетантов в сравнении с мануалом Исузу по 4JX1 и системе его управления. Мануал я лично как и программу запчастей раздаю беспатно всем- кто за ней приезжает. Кувалдой и какой-то матерью такие моторы не чиняться....
--------------------------------------------------------------------------
 

Сверху