Диагностика передней подвески

wMaster_2

New member
Когда покупал аппарат, т в сервисе сказали - подвеска все ок.
Через 500-700 км заметил следы смазки на пыльнике. Заехал в другой сервис - говорят крындец одной верхней шаровой (хотя старый хозяин говорит, что недавно менял все) и срочно делать "профилактику ступиц" обоих. Делов штуки на 4, но не хотелось бы выкинуть деньги на ветер. Собственно вопрос - как проверить переднюю подвеску самому?
 


Dasha Yukhnina

New member
Когда покупал аппарат, т в сервисе сказали - подвеска все ок.
Через 500-700 км заметил следы смазки на пыльнике. Заехал в другой сервис - говорят крындец одной верхней шаровой (хотя старый хозяин говорит, что недавно менял все) и срочно делать "профилактику ступиц" обоих. Делов штуки на 4, но не хотелось бы выкинуть деньги на ветер. Собственно вопрос - как проверить переднюю подвеску самому?
Как проверить - как проверить? Взять и посмотреть.

Не знаете сами - заедьте на другой сервис, на третий, пусть вам "независимые" товарищи доложат, что где и как...

А то, что предыдущий хозяин что - то говорил... Не верьте — даже если он и менял, что сомнительно, то менял он явно не на оригинал ИСУДЗУвский, а хрен знает на что.

А ступица — штука такая... — лучше и дешевле будет сделать, чем потом дорого ремонтировать развалившийся узел.
 
Ну вот я на 2 съездил, 600р потратил, информации противоречива. (А после истории с автоматом я вообще сервисам доверять перестал).
А в чем собственно заключается профилактика ступиц?
 

Morozov

New member
На сколько я понимаю это подтягивают подшипник ступици и смазывают. Заедь в автодор 1 бокс 200-300 руб. Все скажут. Хотя у меня делали диагностику на автобусе, под замену верх. шаровые. Поменял а моленький не понятный стук остался, хотя в озможно из-за жескости подвески.
 

Сверху