Когда покупал аппарат, т в сервисе сказали - подвеска все ок.
Через 500-700 км заметил следы смазки на пыльнике. Заехал в другой сервис - говорят крындец одной верхней шаровой (хотя старый хозяин говорит, что недавно менял все) и срочно делать "профилактику ступиц" обоих. Делов штуки на 4, но не хотелось бы выкинуть деньги на ветер. Собственно вопрос - как проверить переднюю подвеску самому?
Через 500-700 км заметил следы смазки на пыльнике. Заехал в другой сервис - говорят крындец одной верхней шаровой (хотя старый хозяин говорит, что недавно менял все) и срочно делать "профилактику ступиц" обоих. Делов штуки на 4, но не хотелось бы выкинуть деньги на ветер. Собственно вопрос - как проверить переднюю подвеску самому?