Диагностика автомата

Workholic

New member
Доброго всем времени суток. Подскажите, где сделать диагностику автомата на бигхорне? Такое впечатление что не переключается на 4передачу. И еще даёшь, обароты машина ускоряется, сбрасываешь, тормазится, тоесть автомат работает как ручная коробка. Съездил в Зарубино и обратно расход 16л. Колеса 265х75х16 "курага". Зарание спасибо.
 


Вообще то автомат примерно так и работает. Количество переключений можно посчитать визуально по тахометру. Что тахометр вообще показывает? У мня по прямой на 140 по прямой держит примерно 3 тыс оборотов и запас под педалькой еще есть, ТТХ машины в подписи
 

Leadtek

New member
Зачем бедный дизель так гонять до 3х тысч то? Тише едишь дальше будешь. У меня вот тоже проблемка - по асфальту по прямой 2 тыс 80-100км/ч, 2.2 тыс 100-120км/ч . А в любую гору хоть 15% хоть 40% идет 60 км/ч не больше при любых (2-3)оборотах. Предположение-пора масло менять мне, а может и открыть поддон грязь собрать (посоветовали) как думаете? Или может проблема в другом?
 

rubik

New member
Доброго дня! Скажу за своего любимца, держит около 2200 об.м. при 100 км/ч. Расход по разному, ездил на днях в Шмаковку на 500 км влезло в бак 47.5 литров, ездил по Хасанскому району - пересеченной месности и горам, залил на 500 км 57 литров, в городе расход 12 литров, зимой до 16. Из практики: раход топлива очень зависит от качества онного! и манеры езды! Масло использую синтетику. колеса штатные.
 

Outbreak78

New member
Зачем бедный дизель так гонять до 3х тысч то?
вообще то больше 110 не езжу, а это так, тест-драйв был после замены двигла с автоматом, на 100 примерно 2200 держит, а 70-80 по прямой 1500-1600 ехать можно
 

Artur083

New member
Зачем бедный дизель так гонять до 3х тысч то? Тише едишь дальше будешь. У меня вот тоже проблемка - по асфальту по прямой 2 тыс 80-100км/ч, 2.2 тыс 100-120км/ч . А в любую гору хоть 15% хоть 40% идет 60 км/ч не больше при любых (2-3)оборотах. Предположение-пора масло менять мне, а может и открыть поддон грязь собрать (посоветовали) как думаете? Или может проблема в другом?
Мн это знакомо! Только по началу у меня 60 было в горку, за тем всё меньше и меньше. в итоге 30 км в час в горку на Рыбачем. Далее после затяжного серпантина отказывался на прямую передачу переходить ( 60-70 км в час при оборотах 1500-1600), тормозил сильно двигателем. При 80 обороты были около 2300. Далее постоит отдохнёт и нормально поехали.
Поменял масло(декстрон). Всё без изменений. Далее загорелась лампочка ошибки автомата. Далее боязнь выехать из гаража... Далее замена автомата на коробку...

Надеюсь всё не так серьёзно как у меня.
 
Зачем бедный дизель так гонять до 3х тысч то? Тише едишь дальше будешь. У меня вот тоже проблемка - по асфальту по прямой 2 тыс 80-100км/ч, 2.2 тыс 100-120км/ч . А в любую гору хоть 15% хоть 40% идет 60 км/ч не больше при любых (2-3)оборотах. Предположение-пора масло менять мне, а может и открыть поддон грязь собрать (посоветовали) как думаете? Или может проблема в другом?
Может, проблема и в другом....
Например, полудохлый двиг в горку не тянет...
 
Доброго всем времени суток. Подскажите, где сделать диагностику автомата на бигхорне?
Где, не подскажу..
А как - пожалуйста: замкнуть 4ый и 11ый контакты диагностического разъема, после этого вкл зажигание и читать коды по check trans. Если нет букваря для расшифровки кодов, почитать (или задать конкретный вопрос специалистам там же)
 
Мн это знакомо! Только по началу у меня 60 было в горку, за тем всё меньше и меньше. в итоге 30 км в час в горку на Рыбачем. Далее после затяжного серпантина отказывался на прямую передачу переходить ( 60-70 км в час при оборотах 1500-1600), тормозил сильно двигателем. При 80 обороты были около 2300. Далее постоит отдохнёт и нормально поехали.
Поменял масло(декстрон). Всё без изменений. Далее загорелась лампочка ошибки автомата. Далее боязнь выехать из гаража... Далее замена автомата на коробку...

Надеюсь всё не так серьёзно как у меня.
Мрачный у Вас город какой-то... Невозможность ремонта одного из самых простых и технологически легких в ремонте автоматических коробок... Проблемы с диагностикой такой простенькой коробки...
И видимо даже свалочные автоматы закончились- раз если сломался, то сразу переделка под механику...
Жуть...
 
Может ерунду спрошу, но просто интересно: у кого какая максималка на автомате? Я пробовал -160 идёт, а дальше - дизель жалко...Хотя тут кто-то писал про ВЕСЬ спидометр (врал, наверно:)))
 
я по дурости пересев с бензинки на биг раскачегарил его до 160 км/ч. Сейчас так не делаю. Жалко машину.

Может, проблема и в другом....
Например, полудохлый двиг в горку не тянет...
Двигатель отремонтированый в прошлом году. Компрессия хорошая. Форсунки меняные.

Вот после зимы потекло масло, не сильно без фанатизма, когда стоит машина на горячию... потом перестаёт. Возможно с масленной магестрали высокого давления. Это тоже одна из возможных причин. Надо лезть разбираться.
 
ScaM, я встречал ДИЗЕЛЯ для которых и двушка не предел...Как понять фразу: раскачегарил его до 160 км/ч - чай не на жучке ездим:))) У меня ну минута, ну полторы от силы (точно не засекал) до этой цифры....
 

Leadtek

New member
ВНК. Спасибо вам за совет, вернусь с путишествия попробую и отпишусь.
 
ScaM, я встречал ДИЗЕЛЯ для которых и двушка не предел...Как понять фразу: раскачегарил его до 160 км/ч - чай не на жучке ездим:))) У меня ну минута, ну полторы от силы (точно не засекал) до этой цифры....
Где Вы из моих слов поняли что предел двушка? Раскочегарил это значит разогнал ни кто не говорит что я пол часа разгонялся. Вот лишь бы похвастоваться ты сначало причти внимательно.
 

Fairyirisha

New member
Где Вы из моих слов поняли что предел двушка? Раскочегарил это значит разогнал ни кто не говорит что я пол часа разгонялся. Вот лишь бы похвастоваться ты сначало причти внимательно.
я по дурости пересев с бензинки на биг раскачегарил его до 160 км/ч. Сейчас так не делаю. Жалко машину.
Прочёл внимательно. Ваши слова?
 
Мрачный у Вас город какой-то... Невозможность ремонта одного из самых простых и технологически легких в ремонте автоматических коробок... Проблемы с диагностикой такой простенькой коробки...
И видимо даже свалочные автоматы закончились- раз если сломался, то сразу переделка под механику...
Жуть...
Да.. а многие думают, что у нас в городе можно найти починить всё.
 
Проблема с автоматом решилась путем установки штатной резины, диагностика не помадобилась. Видать грязевая резина тяжеловата.
 
Уже год езжу на автомате, до этого были машины только на механике.Недавно прокатился на другой машине и заметил такую вещь:
добавляешь газу, скорость увеличивается, обороты дв.поднимаются постепенно до переключения на следующую передачу и.т.д.Вроде так и должен автомат работать.
У меня же на Биге он работает почему то как вариатор.С места хоть 2тыс.об. хоть 3тыс.об.дай.Стрелка тахометра стоит на месте, только ускорение меняется.И так практически незаметно до 4ой.Только тогда обороты падают и двиг работает в нагрузку.Всё это при неизменном положении педали газа.АКПП 30-40.
Это что то ненормально?
По трассе даже если 100 идёшь, резко на газ надавишь, переключается на 3ю.
100кмч-2200об
 

Сверху