Диагностика 4JG2

Перелопатил весь форум и так и не понял делают ли во Владивостоке диагностику этого двигателя и EFI или нет. Единственное что нашел, так это телефон Александра (Азия-Моторс). Если кто делал у него диагностику напишите (если не сложно) свои отзывы и где находится эта контора. Кстати во ВГУЭС не стали делать :( сказали если не дымит и не горит "чек" значит все в порядке.
 


А что его трогать, правильно сказали, там ломатся то нечему и есть коды самодиагностики. Не мешай дизелю работать и будет тебе счастье, лучшее враг хорошего :)
 
"...лучшее враг хорошего :) ..." - полностью согласен, но не дает мне покоя расход. Вроде как все в отличном состоянии, а расход около 18 - и это летом! И соответственно возникают вопросы:
1.Может воздух где сосет?
2.Может EGR заглушить? Кстати есть ли смысл в этом?
3.Может выпускной почистить?
3.Есть ли в дизилях всем известная лямда? Загорается ли "чек" когда она выходит из строя?

"....есть коды самодиагностики..." - это что? И что я смогу "самопродиагностировать". И как?
 

bure

New member
"...лучшее враг хорошего :) ..." - полностью согласен, но не дает мне покоя расход. Вроде как все в отличном состоянии, а расход около 18 - и это летом! И соответственно возникают вопросы:
1.Может воздух где сосет?
2.Может EGR заглушить? Кстати есть ли смысл в этом?
3.Может выпускной почистить?
3.Есть ли в дизилях всем известная лямда? Загорается ли "чек" когда она выходит из строя?

"....есть коды самодиагностики..." - это что? И что я смогу "самопродиагностировать". И как?
Check может и не гореть. При наличии некоторых неисправностей в этом моторе. Но коды будут- и в некоторых ситуациях не будут стираться. Сканер нужен для оценки состояния ТНВД, для всех остальных случаев достаточно самодиагностики.
 

Сверху