Дергается при переключении автомата на 4 передачу

4JX1 Трупер с автоматом.
Заводится отлично, разгоняется нормально, но при переключении на 4 передачу дергается и начинает волить черный дым, а то и заглохнет.
После выключения зажигания заводится и едет нормально.
При скоростях до 60 никаких замечаний нет.
Чек инжин не горит.
Помогите ....
 


Wars

New member
Как один из вариантов.....
Было нечто подобное, на тот момент для меня было неожиданно, но замена масла в двигателе (пришло время) и фильтров решила эту проблему. Было ещё раз подобное после, где то 4-5 тысяч пробега, сменил марку масла.
Как потом мне объяснили на СТО, масло потеряло частично свои смазывающие свойства, отсюда падение мощности, т.к. форсунки очень "не любят" плохое масло.
Отсюда вопросы:
1. какое масло залито?
2. как давно была его смена?

Удачи..
 

khef

New member
Народ подскажите пожалуйста как связаться с автором этой темы. У меня глюк один в один как у него.По почте сообщения ему не отправляются.
 
Вот моя тема.

Толчки уже достали, это происходит при переключении на повышающие передачи.
Происходит это примерно так: с 1 - 2 нет; со 2-3 скорость переключается в районе 2000об. скорость л, обороты идут вниз в районе 1300-1500 толчок, с 3-4 тоже самое. На прямой на 4, еду 90км/ч, сбрасываю газ на 3 сек, нажимаю обороты поднимаются на мгновение и тут же плавно отпускаются, на тебе, толчок. Чем сильнее газом в момент разгона педалируешь тем сильнее толчок. Но есть одно, если после переключения передачи в момент падения оборотов до 1500 отпустить педаль газа и после достижения выше указанных оборотов плавно, нежно продолжат разгон то толчка не произойдет либо еле, еле будет заметным.
Думал двигатель потому что после удара вспыхивал ЧЕК ИНЖ, но ошибки читал там нечего нет. Съездил на диагностику автомата и на сканер. Автоматчик долго гонял в разных режимах но так диагноз не поставил. пытался включить сканер, но он не увидел блок-мозги. Сказал что это вроде дрыгатель неисправен, дал телефон хорошего дизелиста. Делать нечего поехал к нему. Тот сходу говорит мол что тут думать автомат, но покатавшись сказал сто вроде не автомат. Дал адрес электронщика со сканером (не TECH2, этот диагностика 2100р.) тот подключил и сразу грит, комп показывает что остаточный ресурс масла 0% (как он проверил качество масла так для меня и осталось секретом). Езжай меняй, потом сразу ко мне. Поменял масло полностью 8л со снятием поддона и и постепенным вытеснением масла после радиатора, пока не пошло чистое.
До этого масло менял 40т.км. продуктов износа немного было, стружки не наблюдал. Эффект как я и и ожидал 0. Опять к нему, погонял с ним и тестером по трассе вызвав удары. Он сказал сто то вроде резкий перепад давления в ГРТ вроде. Сам не знает и отошлет показания друзьям на восток. Последнее что он мне говорил недавно что вроде пришли к выводу глюка блока управления двигателя. Делать нечего, ждать чуда от этих горе мастеров надоело, пойду думаю почитаю коды двигуна еще раз а заодно и автомата. Двигатель вообще отказался показывать какие либо данные, т.е он горит пока не вставишь скрепку, вставляешь и от тухнет. А должен был показать обрыв цепи свечей накала 66 они у меня отключены и раньше он показывал. Автомат показал ошибки 21, 23, 24. Как я перевел что то с датчиком скорости №1 и дроссельной заслонкой. С месяц назад я там поменял датчик ДЗ на новый (удары появились до его замены)


Все это было летом на днях конь издох. Выехал из гаража и не доехал до дома. Как будто вырубилось напряжение, резко.
P.S. солярка так не кончается. Акб новая. То ли новая напасть то ли следствие первой.

В итоге что я выяснил: ошибок двигателя нет, дыма из глушителя нет, соляра есть, АКБ новая, заражена.Масло и фильтра 6т.км проехали, собирался менять не успел.СКАНЕРА ВОКРУГ НЕТ ближайший 120км карман ктр. не хрена и в прошлый раз не увидел.

Что я замерил, (тестер китайский)


Напряжение Зажигание ВКЛ. Стартер крутим

7кRP sensor 0, 29В --- 0, 4В
19к ДПРВ 11, 6В --- 3-8В
32к ДПКВ 11, 6В --- 0, 1-0, 7В
5к форсункам 0 В --- 0, 2В
АКБ -12.4В (замеры до зарядки АКБ) вкл зажигание 12, 2В, на прокрутке стартером 9.6В

Подскажите пожалуйста что не так и что дальше делать?
 

metroccmetross

New member
ИМХО По коробке - мозги виноваты, дергалась коробка сильно 2-3, вылечилось заменой датчика положения селектора АКПП(старый сгнил внутри). ремонтники предлагали вылечить за 85000. Правда все это на бензинке и коробке 4L30E
 

Сверху