Давление в 4JX1

mcmail81

New member
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.
 


MegaLamer

New member
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.
Применимость масел в этом моторе обсуждалсь уже сто раз. Поиском! Недостатки местных солярок не так лечатся- замена программы куда эффективнее всех присадок. Давление- смотрите редукционный клапан системы смазки мотора в первую очередь. И проверьте- а на самом ли деле есть проблемы с давлением (механическим манометром).
 
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает.
а где там стрелка даления масла?
 
Если 4ВД не ТОД, то есть и манометр и вольтметр
Датчик стоит под маслохолодильником на крышке приёмника большого масл.фильтра . см мануал стр 2134
причин падения стрелки давления масла может быть много, неисправность датчика- самая безобидная из них. с неё и начните
масло лучше 5w-30 или 10w-30
Присадки - дело вкуса, на свой страх и риск.
 

AKart

New member
Если 4ВД не ТОД, то есть и манометр и вольтметр
Датчик стоит под маслохолодильником на крышке приёмника большого масл.фильтра . см мануал стр 2134
причин падения стрелки давления масла может быть много, неисправность датчика- самая безобидная из них. с неё и начните
масло лучше 5w-30 или 10w-30
Присадки - дело вкуса, на свой страх и риск.
Проблема ушла после замены маленького фильтра, вот интересно почему?
Насчет масла: батя забыл добавить что 135тык проехала машина уже.
 

khef

New member
Проблема ушла после замены маленького фильтра, вот интересно почему?
.......
Х.З.
Эти системы (смазки и HEUI) никак не связаны. Датчик давления смаз. масла (и стрелка и лампочка "маслёнка") стоит в магистрали смазки. Общее у этих систем - только картер
 
Спасибо откликнувшимся. У меня действительнл трансмиссия без TOD
Я и не знал что на щитке может не быть стрелочного прибора давления
масла. Если я правильно понял уважаемого fotografa то манометр показывает давление масла в магистрали смазки. Насчет датчика я понял где он находится. Я так и подумал что стружка попадает в перепускной клапан. Посмотрел по Книге схему а там нарисовано штук 5
клапанов в магистрали смазки. А главное я не знал в какой магистрали показывает давление манометр.
 

Сверху