Елена Мамаева
New member
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.
Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.
Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.