Давление в 4jx1

У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.
 


SerzHPS

New member
По моему везде написано, что и куда в этот двигатель надо лить? Читай вниматель форум. О масле много раз писалось (5W30; 10W30) это и под капотом написано. Присадки типа ФОРСАН лучше не лить.
 

maksug

New member
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.
ИМХО конечно:

ответы:

1. возможно неисправность датчика давлени, возможно возможно что то с маслозаборниками (грязь, подсос воздуха).
С масляным голоданием системы лучше не ездить.

2. в магистрали смазки двигателя, датчик нах. в районе маслоохладителя/большого мал. фильтра.
Еще несколько общих ответов:

1. если есть возможнось лей 5в30 синтетику

2. ну его на.....

3. не знаю что что такое ФОРСАН, вот на Кастрол ТДА вроде как ни кто
не грешил вроде, как компенсирует.

спасибо за внимание!
 

Сверху