AndrewP
New member
Мужики! помогайте, надо разобрать такой полёт.-нистого ниссего давление стало 2 вместо 4. движка 4JG2. гдето пошёл слив масла. кто знает какие где клапана и для чего стоят . например визуально на маслофильтровом блочке два для чего? на турбину есть клапан или нет. на форсунках поршневых клапан есть ли и для чего и сколько должен держать. и как снять поддон? я привык всё сам делать. начал потихоньку разбирать. внутри чисто как котовое яйцо.и ни к чему не добраться пока движку не снимешь.мешает ли передний мост при снятии? какая начинка в приблуде над генератором но под компрессором из которой идет шланг на маслоохладитель? в общем по колесу стучал, стекло протирал, масляных фильтров несколько разных менял, разные масла наливал а давленья нет. на холодную 4 потом прогревается и через десять минут становится двойкой и на холостых и на больших оборотах. а если пронестись минут тридцать по трассе то на холостых давленья нет а начинается с тысячи оборотов. помере работы на холостых оно постепенно увеличивается до нормы(минуты за три) и опять 700 об и два очка. типа оно после перегрева остывает. что за беда?