давление масла резко стало два очка.

AndrewP

New member
Мужики! помогайте, надо разобрать такой полёт.-нистого ниссего давление стало 2 вместо 4. движка 4JG2. гдето пошёл слив масла. кто знает какие где клапана и для чего стоят . например визуально на маслофильтровом блочке два для чего? на турбину есть клапан или нет. на форсунках поршневых клапан есть ли и для чего и сколько должен держать. и как снять поддон? я привык всё сам делать. начал потихоньку разбирать. внутри чисто как котовое яйцо.и ни к чему не добраться пока движку не снимешь.мешает ли передний мост при снятии? какая начинка в приблуде над генератором но под компрессором из которой идет шланг на маслоохладитель? в общем по колесу стучал, стекло протирал, масляных фильтров несколько разных менял, разные масла наливал а давленья нет. на холодную 4 потом прогревается и через десять минут становится двойкой и на холостых и на больших оборотах. а если пронестись минут тридцать по трассе то на холостых давленья нет а начинается с тысячи оборотов. помере работы на холостых оно постепенно увеличивается до нормы(минуты за три) и опять 700 об и два очка. типа оно после перегрева остывает. что за беда?
 


B1OoD

New member
Мож у тебя просто показометр врёт, надо, наверное, померять давление какое фактически. Раз по колёсам стучал, то уровень то нормальный?
 

Wars

New member
дело в том что аварийка и датчик вместе фиксируют одновременно начало падения давления. т.е когда датчик показыват около нуля загорается аварика. как снять поддон. кто знает? мост надо снимать?
 
Поддон просто так не сдается.Или снимать движок или скидывать передний мост.Сам недавно боролся с этим.Я снимал движок.На маслоохладитель идет трубка с ОЖ.У меня есть снятый и наполовину разобранный движок.Могу скинуть фотку какого нибудь труднодоступного места.Может быть датчик масляный врет. Они с аварийкой сидят на одном канале-штуцере, может попало что-нибудь.А вообще 2-ка для него нормальное рабочее давление.Там на поддоне есть два хитрых болта находятся под резиновыми заглушками самые задние.На заглушках написано R и L/
 
snap! спасибо. у меня книга по движку. там есть схема водяных магистралей а маслянных нет. на той схеме есть какой то термоклапан который перекрывает патрубок на маслоохладитель. я думал это там под компрессором. вскрыл а там нету ничего. теперь в раздумьях. три дня мыл впускной коллектор. страшное дело его мыть оказывается но надо.у кого машина больше трёх лет советую по*******ся с ним.снимается в принципе очень легко. прокладка паронитовая- можно вырезать (толщина 1мм.)смола и копоть собираются напротив клапана отсоса картерных газов т е в ближнем к пассажиру углу. я ещё раз убедился что картерные газы нужно конденсировать в отдельную ёмкость.
 

WRX-77

New member
Вставлю и свои пять копеек.Не знаю как на твоём движке(не думаю что есть разница в маслонасосе с моим) но на моём оптимальное давление на хх 1, 8-2. Где то в старом форуме я про это спрашивал у "зубров".
 

Boriss

New member
дело в том, что на горячую давление на холостом ходу два очка, но при дальнейшем наборе оборотов (до например трёх тысяч) оно так и остаётся два очка. вот почему я и спрашиваю где какие клапана.
 

SergeF

New member
Может маслозаборник забился? Это безусловно не хорошо.
 

Сверху