Датчик холостого хода не дышит.

Nppzwvra

New member
Может кто подскажет. Поменял датчик холостого хода. Поставил GM овский. Обороты держатся нормально. На холодную при утренней заводке 1100, на горячую 800 +, -... но что интересно, пытливость ума не дает покоя, я его открутил, вытащил, фишку не разъеденял, решил проверить, при включенном зажигании он щелкает и не движется ни на холодном двигателе, ни на горячем ни в какую сторону... впечатление, что он заклинен. Со старым та же тема. По аналогии на ниссане, что был до Бига у меня, проверяли подобный датчик он поездил на сантим вперед назад и выбрав нужную позицию остановился. А тут дудки! Что это? Заклинило его или что то дальше не в порядке? Машина едет хорошо, обороты держит, иногда, после длительной поездки, останавливаешься, ставишь на паркинг, обороты падают, почти глохнет, а потом опять подхватывает выставляет свои 800 и держит. Вот такое чудное дело. Да и еще, как будто ее стало на холостых колошматить, движка трясется, будто свечи все через раз работают. Свечи, провода в норме. Но эта паталогия на езду не влияет, разве что вместо плавного набора скорости резкий подрыв в аллюр!
 


На GM как минимум три таких свиду одинаковых IAC, и только одни из них подходит на Исузу. Ставите родной, (цена оригинала в районе 50 $) либо с небольшой доработкой от ВАЗ. Цена ВАЗ- 400 руб красная цена. Причем из опять-таки не одного варианта ну очень похожих IAC у ВАЗа подходит только лишь один. Доработка при установке ВАЗ IAC сведется в распиловке пазов и установке родного наконечника на ВАЗовский шток. По другому работать не будет как положено.
P.S И не нужно называть "датчиками" исполнительные механизмы.
 

Smorodin

New member
Понял, благодарю за совет. Но ведь это и есть для ВАЗа., и там вроде бы нет ассортимента, продают эти, как их - IAC разных российских производителей, а суть одна. Я поменял в нем шток на родной, целиком шток, по высоте и резьбе они одинаковы, разные только наконечники. Наверное надо в магазине брать на пробу все вазовские и пробовать подключать, какой заработает, тот и мой! А что касательно родного на Исузу - у нас не сыщешь, не любят у нас барыги железячные эту машину.... Вроде бы я все правильно сделал, исходя из рекомендаций в форуме 4х4.
 

Ledi

New member
Понял, благодарю за совет. Но ведь это и есть для ВАЗа., и там вроде бы нет ассортимента, продают эти, как их - IAC разных российских производителей, а суть одна. Я поменял в нем шток на родной, целиком шток, по высоте и резьбе они одинаковы, разные только наконечники. Наверное надо в магазине брать на пробу все вазовские и пробовать подключать, какой заработает, тот и мой! А что касательно родного на Исузу - у нас не сыщешь, не любят у нас барыги железячные эту машину.... Вроде бы я все правильно сделал, исходя из рекомендаций в форуме 4х4.
Что есть не сыщешь? В 2009 году любая деталь из Японии под заказ возится за максимум дней 15. В чем вопрос?
 
Ну тогда нет вопросов! Однако 15 дней ждать не весело. Я у нас узнавал, заказное приходит в течении 3-4 недель. При таком раскладе надо бы вторую машинешку иметь попроще, дабы на ней ездить, а на первую безконца заказывать хохоряшки разные и ждать любуясь на груду стоячего железа. Это так, мысли вслух, от досады....
 

awm

New member
Ну тогда нет вопросов! Однако 15 дней ждать не весело. Я у нас узнавал, заказное приходит в течении 3-4 недель. При таком раскладе надо бы вторую машинешку иметь попроще, дабы на ней ездить, а на первую безконца заказывать хохоряшки разные и ждать любуясь на груду стоячего железа. Это так, мысли вслух, от досады....
Привет! Я посмотрел атлас, сравнил: где Красноярск, а где Екатеринбург...
Похоже, что к ВАМ через НАС запчасти "идут". Ну, а, что - чисто по российски... Правда у НАС, если НАДО, то через 5-6 дней будет! Может стоит поискать ДРУГОГО пставщика - это так, мысли в слух, от нечего делать:)))
 

Mju

New member
Это я у нас узнавал в фирмах которые все от трактора до клизьмы из Япии тащат. Вот такие сроки, а то что из Москвы и вообще с запада, месяц и т.д....
 

XD2

New member
Может кто подскажет. Поменял датчик холостого хода. Поставил GM овский. Обороты держатся нормально. На холодную при утренней заводке 1100, на горячую 800 +, -... но что интересно, пытливость ума не дает покоя, я его открутил, вытащил, фишку не разъеденял, решил проверить, при включенном зажигании он щелкает и не движется ни на холодном двигателе, ни на горячем ни в какую сторону... впечатление, что он заклинен. Со старым та же тема. По аналогии на ниссане, что был до Бига у меня, проверяли подобный датчик он поездил на сантим вперед назад и выбрав нужную позицию остановился. А тут дудки! Что это? Заклинило его или что то дальше не в порядке? Машина едет хорошо, обороты держит, иногда, после длительной поездки, останавливаешься, ставишь на паркинг, обороты падают, почти глохнет, а потом опять подхватывает выставляет свои 800 и держит. Вот такое чудное дело. Да и еще, как будто ее стало на холостых колошматить, движка трясется, будто свечи все через раз работают. Свечи, провода в норме. Но эта паталогия на езду не влияет, разве что вместо плавного набора скорости резкий подрыв в аллюр!
Я когда совсем недавно ставил IAC - ставил оригинал. Во всей процедуре не понял один пункт. Там говорилось что перед инсталляцией IAC а нада что бы шток вылазил на определенную длинну! помоему 28мм, я тогда еще подумал а зачем? померил свой... было помоему 26мм, спокойно всунул и у меня все стало зашибись. Но вот зачем руками его засовывать до 28мм я так и не понял....
Оригинал мне обошелся что то меньше 4т.р.
 

Katty Nikolaeva

New member
Я тоже этого не делал... прогнал его туда сюда, проверил после замены штока, что ходит нормально, ну думал, он сам выберет нужное положение... так, по логике... но что то не срослось.
 
Это я у нас узнавал в фирмах которые все от трактора до клизьмы из Япии тащат. Вот такие сроки, а то что из Москвы и вообще с запада, месяц и т.д....
Мне за 10 дней деталь из Япии пришла, прямо на дом с доставкой. Шла через Питер. Во какая логистика!
 

lipsko

New member
Я тоже этого не делал... прогнал его туда сюда, проверил после замены штока, что ходит нормально, ну думал, он сам выберет нужное положение... так, по логике... но что то не срослось.
На 1994 году и не сростется. Сростется от 1998 и далее.
 

tamdi

New member
На будующее. Чтобы не занимать время на ответы людей, начинайте с того что у Вас оказывается колхоженая авто. С газом. Ваши проблемы будут расти и расти, по до Вас не дойдет то, что газ и Бигорн- несовместимые вещи.
И не нужно грешить на всякие IAC, пока там стоит газовое оборудование. То что имеете сейчас еще цветочки- ягодки будут чуть позже. Не пишите на форумах потом- "Умер мотор", "Проблемы с автоматом", "Жрет масло" итд. Вы сами сознательно убиваете машину- сами с ней и расхлебывайте!
 
Ну это уж слишком категорично. Осталось дополнить, дескать если машина колхоженная да еще и газ, значит **** из форума и нечего людям мозги трелевать! Не думаю, что все так убийственно. Ездят люди и на колхоженных машинах и с ГБО, и фирмы по установке существуют не от сырости... Этак послушать, взяв старый авто, надо его на прикол ставить и иметь хобби - бесконца все выписывать оригиналовское, месяцами ждать прихода, ставить, буйно радоваться, потом копить финансы на новую фенечку, опять ждать... Так когда же ездить? Она для меня или я для нее?
 
Ну это уж слишком категорично. Осталось дополнить, дескать если машина колхоженная да еще и газ, значит **** из форума и нечего людям мозги трелевать! Не думаю, что все так убийственно. Ездят люди и на колхоженных машинах и с ГБО, и фирмы по установке существуют не от сырости... Этак послушать, взяв старый авто, надо его на прикол ставить и иметь хобби - бесконца все выписывать оригиналовское, месяцами ждать прихода, ставить, буйно радоваться, потом копить финансы на новую фенечку, опять ждать... Так когда же ездить? Она для меня или я для нее?
Вы уже поимели комплекс проблем от установленного газового оборудования, но урок не извлекли. Адью потому, не о чем в этом случае разговаривать.
 

Сверху