Датчик скорости 4JX1

Будет ли система управления двигателя 4JX1 блокировать работу последнего при отключённии датчика скорости от блока управления? На сколько я понял, штатный иммобилайзер (при наличи) блокирует именно цепь от датчика скорости до блока управления. Заранее благодарен.
 


Ewgeniy

New member
Вы имеете в виду сенсор (SP1) на коробке AW30-40LE? ...
(ИМХО)!... Особо не интересовался, но мне кажется что связи с запуском и остановкой двига у этого датчика быть не должнО. Только "ЧЕК ТРАНС". Не усматриваю я прямой связи (при запуске 4ЖХ1) между ЕСМ и ТСМ. Поэтому вряд ли иммобилайзер именно на этой цепи... Однако могу и ошибаться ровно на 1007;...
Вот спецы что то зря игнорируют такие интересные ветки... Не про китайские масла бы говорить, а в таких вопросах форумчан консультировать...
 

ftasylim

New member
Я не в курсе какой сенсор, но с него же идёт сигнал на спидометр. У меня вообще механика (на сколько я понимаю AW30-40LE-это автомат). Я смотрел по схеме в WorkShop мануале, штатный иммобилайзер блокирует именно цепь между датчиком скорости и ECM, причём с этого же датчика идёт сигнал на спидометр. Разрыв цепи идёт так, что бы спидометр работал, а ECM сигнал не получал.
Ну а на счёт спецов, может они не игнорируют, а просто не знают. Ведь нельзя же знать всего. Интересует именно с точки зрения подключения иммобилайзера, а не любопытсва ради. В принципе можно и методом пробы, отключить и посмотреть что будет. Так наверно и сделаю, в конечном счёте я ничего не теряю и сломать не должен :)
 

Julia_mambo

New member
Здравия.
Точно не посмотрел что у Вас в подписи МКП... Вобщем увы, по этому вопросу ясность не внесу... Проверка снятием штекера определит возможность блокировки. :))).
Подскажи на какой № страницы в мануале ссылаешься? ...
з.ы. - ИМХО - А для блокировки двига (простейшая самодельная охранка), можно разорвать цепь датчика коленвала. Запуск будет блокирован напрочь, и ни один угонщик не поймет причину...Есть и другие варианты...
 

starsolaris

New member
Страница 7322 из 11798, вобщем там отделный раздел по иммобилайзеру (Sec.-IMMOBILIZER SYSTEM). В мануале сказано что иммобилайзер блокирует работу стартера, форсунок и reil preasure supply pump. Последний пункт правда не понял, помпа же механическая, может какой клапан электрический есть. Просто на тех машинах, на которых не установлен заводской иммобилайзер может и прошивка блока управления быть в этой части другая. Видимо действительно проще просто попробовать ручками :). На счёт различный цепей Вы правы, есть много вариантов (датчик давления рампы, положения коленвала, положение распредвала и т.д.), вот и обдумываю все. Поскольку иммобилайзер который я хочу поставить осуществляет блокировку цепей именно в момент начала движения автомобиля, то хотелось бы подойти к вопросу обрываемой цепи как можно корректнее, что бы ненавредить двигателю :).
 
Вы имеете в виду сенсор (SP1) на коробке AW30-40LE? ...
(ИМХО)!... Особо не интересовался, но мне кажется что связи с запуском и остановкой двига у этого датчика быть не должнО. Только "ЧЕК ТРАНС". Не усматриваю я прямой связи (при запуске 4ЖХ1) между ЕСМ и ТСМ. Поэтому вряд ли иммобилайзер именно на этой цепи... Однако могу и ошибаться ровно на 100%...
Вот спецы что то зря игнорируют такие интересные ветки... Не про китайские масла бы говорить, а в таких вопросах форумчан консультировать...
У него Wizard потому разговор о том как работает иммобилайзер на Исузу считаю излишним. И второе- свои знания по алгоритмам работы таких систем считаю закрытой информацией во избежании попадания такой информации не в те что надо руки (воры тоже поверьте на сегодня очень технически подкованы).
 
Страница 7322 из 11798, вобщем там отделный раздел по иммобилайзеру (Sec.-IMMOBILIZER SYSTEM). В мануале сказано что иммобилайзер блокирует работу стартера, форсунок и reil preasure supply pump. Последний пункт правда не понял, помпа же механическая, может какой клапан электрический есть. Просто на тех машинах, на которых не установлен заводской иммобилайзер может и прошивка блока управления быть в этой части другая. Видимо действительно проще просто попробовать ручками :). На счёт различный цепей Вы правы, есть много вариантов (датчик давления рампы, положения коленвала, положение распредвала и т.д.), вот и обдумываю все. Поскольку иммобилайзер который я хочу поставить осуществляет блокировку цепей именно в момент начала движения автомобиля, то хотелось бы подойти к вопросу обрываемой цепи как можно корректнее, что бы ненавредить двигателю :).
Оборвите цепь любого из датчиков мотора- либо распредвала либо коленвала по земле питания датчика. Кодов ошибки при этом не будет но не заведется никогда. И самое главное- такую как у Вас авто угонять полезут разве что детишки покатать своих дам (и бросить потом где-нибудь). Никому Исузу даром не нужна такого впридачу возраста- зря вообще затеяли всю эту возню...
 

sZend

New member
За совет громадное спасибо. А с остальным не соглашусь. Автомобиль действительно не того класса что бы его угоняли под заказ, и на запчасти тоже не нужен. Возможно у Вас в новосибирске такого нет, но у нас в городе очень развит угон за вознаграждение, а там уже идут машины от королл до крузаков. Возвращают за 507;. Уровень угонщиков таков, что сигнализации взламывают. Вот и пытаюсь сбалансировать между уровнем уровнем угонщиков которые могут позарится на мой авто и уровнем охранной системы. Бережёного бог бережёт :) Лучша затратиться на дополнительную защиту, чем потом за 50% покупать свой же авто, да и из принципа уже не буду выкупать.
 

B1OoD

New member
Страница 7322 из 11798, вобщем там отделный раздел по иммобилайзеру (Sec.-IMMOBILIZER SYSTEM)..
Вопрос не в тему ветки. Но он уже звучал в других ветках, а ответа так и небыло. Где можно взять мануал на который вы ссылаетесь? Обладаю только версией объёмом в 3500 стр.(весом 61 МВ).
Параллелно, просьба to Ёкорн: реально-ли повесить мануалы (не ссылки) в ФАК?
 
В моей версии автомобиля обрыв датчика скорости ведёт только к тому, что не работает спидометр, двигатель работает. Видимо только в версиях с штатным иммобилайзером ECM блокирует работу двигателя при отсутствии сигнала с датчика скорости.
 

prokopenko

New member
В моей версии автомобиля обрыв датчика скорости ведёт только к тому, что не работает спидометр, двигатель работает. Видимо только в версиях с штатным иммобилайзером ECM блокирует работу двигателя при отсутствии сигнала с датчика скорости.
Вы какой датчик обрываете? Зачем обрываете датчик скорости автомобиля- когда уже ниже было сказано КАКИЕ и КАК датчики оборвать чтобы не заводилась? Вы понимаете разницу между датчиком скорости автомобиля и датчиком вращения распредвала или коленвала?? Если не понимаете- зачем вообще взялись за такое дело??? Штатный иммобилазер вообще не при делах, он блокирует не так и не то что Вы пишете тут....
 

metroccmetross

New member
У вот датчик навернуся(магнитик внутри рассыпался) так перестал спидометр работать и 4 скорость не включается, а заводится как обычно.
Имхо нет иммобилайзера, и у меня 30-40LE
 

sZend

New member
Вы какой датчик обрываете? Зачем обрываете датчик скорости автомобиля- когда уже ниже было сказано КАКИЕ и КАК датчики оборвать чтобы не заводилась?
Оборвал датчик скорости для эксперимента, и сообщаю о результатах, если кому интересно будет. А вообще для иммобилайзера задействовал другой датчик. Всё работает. Вообще могу объяснить почему были мысли о датчике скорости (связана со спецификой работы иммобилайзера и необходимостью работы турботаймера), но думаю вам это не надо.

Вы понимаете разницу между датчиком скорости автомобиля и датчиком вращения распредвала или коленвала?? Если не понимаете- зачем вообще взялись за такое дело???
Вообще понимаю и думаю не хуже вашего. И взялся за это дело потому что вполне осознаваю, что делаю. Для инженера электронщика это не так сложно.

Штатный иммобилазер вообще не при делах, он блокирует не так и не то что Вы пишете тут....
Судя по схеме в WorkShop мануале штатный иммобилайзер разрывает именно сигнал с датчика VSS (на сколько я понимаю это именно датчик скорости) и замыкает вход ECM на себя. Возможно иммобилайзер переключая вход ЕСМ с датчика скорости подаёт какой либо сигнал по которому ECM уже блокирует работу двигателя. Но это уже не важно в моём случае.
 
Оборвал датчик скорости для эксперимента, и сообщаю о результатах, если кому интересно будет. А вообще для иммобилайзера задействовал другой датчик. Всё работает. Вообще могу объяснить почему были мысли о датчике скорости (связана со спецификой работы иммобилайзера и необходимостью работы турботаймера), но думаю вам это не надо.


Вообще понимаю и думаю не хуже вашего. И взялся за это дело потому что вполне осознаваю, что делаю. Для инженера электронщика это не так сложно.


Судя по схеме в WorkShop мануале штатный иммобилайзер разрывает именно сигнал с датчика VSS (на сколько я понимаю это именно датчик скорости) и замыкает вход ECM на себя. Возможно иммобилайзер переключая вход ЕСМ с датчика скорости подаёт какой либо сигнал по которому ECM уже блокирует работу двигателя. Но это уже не важно в моём случае.
Если бы штатные иммобилайзеры изменяли (рвали, переключали итд) входные сигналы ECM- автомобили бы крали даже дети без больших проблем.... Снаружи ECM иммобилайзер ничего не переключает, изменяет итд....
 

Katty Nikolaeva

New member
Ну, согласен, сигналку любую можно обойти или взломать.
Ну а какая проблема на датчик фазы и (или) положения КВ хитрушку прицепить? Замаскировать её под какую-нибудь релюшку (корпус, разъём - как у релюшки, а внутри "релюшки" - перемычка), засунуть её под панель приборов (только в доступном месте) - всё! Пускай заводят! Нету перемычки - нету сигнала. А кто знает, что тут за разъём болтается?

Что рвать конкретно (провод) - сказали до меня.

ЗЫ: Я хитрушку видел (блин и чего не сфотал??? ), под USB порт замаскирована была. Использовалась дохлая флешка, выпотрошенная внутри и с перемычкой. Спрятано это хозяйство было в бардачке - есть магнитолы с USB портом не на морде, а на верёвочке.
 

netnovichok

New member
Ну, согласен, сигналку любую можно обойти или взломать.
Ну а какая проблема на датчик фазы и (или) положения КВ хитрушку прицепить? Замаскировать её под какую-нибудь релюшку (корпус, разъём - как у релюшки, а внутри "релюшки" - перемычка), засунуть её под панель приборов (только в доступном месте) - всё! Пускай заводят! Нету перемычки - нету сигнала. А кто знает, что тут за разъём болтается?

Что рвать конкретно (провод) - сказали до меня.

ЗЫ: Я хитрушку видел (блин и чего не сфотал??? ), под USB порт замаскирована была. Использовалась дохлая флешка, выпотрошенная внутри и с перемычкой. Спрятано это хозяйство было в бардачке - есть магнитолы с USB портом не на морде, а на верёвочке.
Самое смешное в том- а ЗАЧЕМ это все? Детей остановит и простенькая сигнализация, професионала не остановит и штатный иммобилазер (а это самая мощная система в сравнении с ЛЮБОЙ охранной сигнализацией и ЛЮБЫМ не штатным иммобилайзером). Любой автомобиль угоняется ровно за пару минут, нужно только вложить несколько тыс $ в одну очень хитрую штучку. Стоимость штучки зависит от того на сколько угонов и какой марки она запрограмирована.... Лучший остановщик воров- самодельная система делающая НЕ ТО что делают сигнализации, иммобилайзеры итд. То есть делающая НЕСТАНДАРТНУЮ блокировку. Не заводящийся мотор- блокировка стандартна и потому ломаемая за пару минут с помощью некоторого оборудования. Мыслите шире- сделайте то чего никто даже представить не может... Много лет назад с нашей помощью сделаная такая нестандартная штука спасла при разбойном нападении (с применением стрелкового оружия) от угона Геленваген одного из директоров авиокомпании тогда называемой "Сибирью"... Именно потому спасла, что бандиты не поняли что это специально сделаная система, они посчитали что Геленваген серьезно неисправен. Мотор у него заводился (штатными ключами- когда Макаров в висок сами их отдадите!), коробка включалась, мотор нагружался- то есть все было ШТАТНО. А вот уехать на нем они не смогли при всем этом ни метра....
 

Fermata

New member
Самое смешное в том- а ЗАЧЕМ это все? Детей остановит и простенькая сигнализация, професионала не остановит и штатный иммобилазер (а это самая мощная система в сравнении с ЛЮБОЙ охранной сигнализацией и ЛЮБЫМ не штатным иммобилайзером). Любой автомобиль угоняется ровно за пару минут, нужно только вложить несколько тыс $ в одну очень хитрую штучку. Стоимость штучки зависит от того на сколько угонов и какой марки она запрограмирована.... Лучший остановщик воров- самодельная система делающая НЕ ТО что делают сигнализации, иммобилайзеры итд. То есть делающая НЕСТАНДАРТНУЮ блокировку. Не заводящийся мотор- блокировка стандартна и потому ломаемая за пару минут с помощью некоторого оборудования. Мыслите шире- сделайте то чего никто даже представить не может... Много лет назад с нашей помощью сделаная такая нестандартная штука спасла при разбойном нападении (с применением стрелкового оружия) от угона Геленваген одного из директоров авиокомпании тогда называемой "Сибирью"... Именно потому спасла, что бандиты не поняли что это специально сделаная система, они посчитали что Геленваген серьезно неисправен. Мотор у него заводился (штатными ключами- когда Макаров в висок сами их отдадите!), коробка включалась, мотор нагружался- то есть все было ШТАТНО. А вот уехать на нем они не смогли при всем этом ни метра....
Ну, для пацанов сойдёт. Для продвинутых пацанов - тоже. Любая заморочка хоть немного, да отодвинет момент угона (раз уж суждено авто быть угнанным).
В принципе, угнать можно любой автомобиль. Вон, в Москве не так давно спёрли "Майбах" у одного перца. Он нафиг никому не нужен: ни на запчасти, ни себе. Да и двух одинаковых таких в природе нету. Тут, скорее всего, важен был принцип: Крутая система, говорите? А мы вот возьмём да обдурим её! Так сказать, для самоутверждения. Ну, и заодно показать, что абсолютно надёжной системы не бывает. Даже нестандартную, самопальную, навороченную по самое не балуйся и с самыми нестандартными идеями в ней - можно угнать... Вопрос времени, мозгов, денег, наконец...
Ищут этот "Майбах" до сих пор...
А вот чтобы не спёрли, пока её, любимую, на пару минут оставил (вернее, чтобы повысить вероятность этого) - сгодится.
Я на своём аппарате даже сирену нечасто включаю. На брелок приходит - и ладно. А если я далеко, дык и добежать не успею: или залезут, напакостят и удерут, или угонят. И фиг я кого догоню. Только ментов вызывать и останется, чтобы протокол составить...
К тому же КАСКО есть...
 
Если бы штатные иммобилайзеры изменяли (рвали, переключали итд) входные сигналы ECM- автомобили бы крали даже дети без больших проблем.... Снаружи ECM иммобилайзер ничего не переключает, изменяет итд....
Возможно вы и правы, я ориентировался только на схеме. Но говорить о том, что схема соответствующая мануалу не составит проблем для взлома иммобилайзера не совсем правильно. Ведь он не просто рвёт цепь датчика, а вход ECM с датчика замыкает на себе. Т.е. можно предположить, что вход датчика скорости используется не только для определения скорости автомобиля, но и в случае замыкания входа на иммобилайзер для получения какого либо кода разрешения с последнего. Таким образом если код разрешения с иммобилайзера по входой линии датчика скорости блоком управления (ЕСМ) не получен, то последний блокирует работу двигателя.

Ну, а о надёжности тех или и иных систем можно говорить бесконечно, вопрос выбора каждый решате для себя сам.

Показывали как угоняли какой то мерс. Угонщики просто прихватили с собой другой блок управления с модернезированной программой управления которая не требует участия большинства датчиков автомобиля (лишь бы доехать). Воткнули его вместо штатного, угнали, а потом уже в гаражных условиях взломали иммобилайзер и сигнализацию. :)
 

Сверху