Полина Щёголева
New member
загорелся как-то чек! сканер вынес -умер датчик дроссельной заслонки.
разобрал с помощью бормашинки, я выкладывал фото с пометкой "отчет о ремонте ITPS,
с подогнутыми контактами проработал датчик не долго, да и глючил! на холостых подбубнивал(бу-бу)как без воздушного фильтра периодично, и подмигивал ЧЕК.
Я его снова разобрал и картина -контакты на разных уровнях-следовательно не правильную картину видит комп.
взял датчик дроссельной заслонки с бензинового двига 3S 2000cм куб от тойоты короны 1996 года, с отломанным соединением под фишку, отдали на разборке за 100 рублей и то за то что он сам его открутил с двига. т.е. почти даром.
разобрал отверткой-просто разломал окантовку крышки где написанна тойота,
выташил внутренний диск с контактами, я их подрисовал на фото, просто они уже в машине в моем датчике работают.
там как раз двух контактная вилка, я её обрезал ножнецами и аккуратно припаял к родному основанию контактов, вернее их остатков.
ГЛАВНОЕ БЫСТРО ПРИПАЯТЬ!!! ЧТОБ НЕ РАСПЛАВИТЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ДИСК,
И ГЛАВНОЕ КОНТАКТЫ ЛАПАМИ ПОМЕСТИТЬ ПО РАДИУСУ ДИСКА!!!!!!!
ИНАЧЕ КОМП ПРАВИЛЬНО НЕ УВИДИТ!
после сборки нижнее сопротивление=0.6кОм
а заводское 0.57кОм.
ЧЕК НЕ МОРГАЕТ, ДВИГ НЕ БУКАЕТ, КАК С ЯПИИ ПРИШЕЛ!!!
фото прилагаю!
разобрал с помощью бормашинки, я выкладывал фото с пометкой "отчет о ремонте ITPS,
с подогнутыми контактами проработал датчик не долго, да и глючил! на холостых подбубнивал(бу-бу)как без воздушного фильтра периодично, и подмигивал ЧЕК.
Я его снова разобрал и картина -контакты на разных уровнях-следовательно не правильную картину видит комп.
взял датчик дроссельной заслонки с бензинового двига 3S 2000cм куб от тойоты короны 1996 года, с отломанным соединением под фишку, отдали на разборке за 100 рублей и то за то что он сам его открутил с двига. т.е. почти даром.
разобрал отверткой-просто разломал окантовку крышки где написанна тойота,
выташил внутренний диск с контактами, я их подрисовал на фото, просто они уже в машине в моем датчике работают.
там как раз двух контактная вилка, я её обрезал ножнецами и аккуратно припаял к родному основанию контактов, вернее их остатков.
ГЛАВНОЕ БЫСТРО ПРИПАЯТЬ!!! ЧТОБ НЕ РАСПЛАВИТЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ДИСК,
И ГЛАВНОЕ КОНТАКТЫ ЛАПАМИ ПОМЕСТИТЬ ПО РАДИУСУ ДИСКА!!!!!!!
ИНАЧЕ КОМП ПРАВИЛЬНО НЕ УВИДИТ!
после сборки нижнее сопротивление=0.6кОм
а заводское 0.57кОм.
ЧЕК НЕ МОРГАЕТ, ДВИГ НЕ БУКАЕТ, КАК С ЯПИИ ПРИШЕЛ!!!
фото прилагаю!