ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

загорелся как-то чек! сканер вынес -умер датчик дроссельной заслонки.
разобрал с помощью бормашинки, я выкладывал фото с пометкой "отчет о ремонте ITPS,
с подогнутыми контактами проработал датчик не долго, да и глючил! на холостых подбубнивал(бу-бу)как без воздушного фильтра периодично, и подмигивал ЧЕК.
Я его снова разобрал и картина -контакты на разных уровнях-следовательно не правильную картину видит комп.
взял датчик дроссельной заслонки с бензинового двига 3S 2000cм куб от тойоты короны 1996 года, с отломанным соединением под фишку, отдали на разборке за 100 рублей и то за то что он сам его открутил с двига. т.е. почти даром.
разобрал отверткой-просто разломал окантовку крышки где написанна тойота,
выташил внутренний диск с контактами, я их подрисовал на фото, просто они уже в машине в моем датчике работают.
там как раз двух контактная вилка, я её обрезал ножнецами и аккуратно припаял к родному основанию контактов, вернее их остатков.
ГЛАВНОЕ БЫСТРО ПРИПАЯТЬ!!! ЧТОБ НЕ РАСПЛАВИТЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ДИСК,
И ГЛАВНОЕ КОНТАКТЫ ЛАПАМИ ПОМЕСТИТЬ ПО РАДИУСУ ДИСКА!!!!!!!
ИНАЧЕ КОМП ПРАВИЛЬНО НЕ УВИДИТ!
после сборки нижнее сопротивление=0.6кОм
а заводское 0.57кОм.
ЧЕК НЕ МОРГАЕТ, ДВИГ НЕ БУКАЕТ, КАК С ЯПИИ ПРИШЕЛ!!!
фото прилагаю!
 


Пока искал себе тоетовский чтобы повторить твое ноу хау, нашел недорого родной, думаю недорого за 4 т.р. на других предлагали от 9 до 13 рубов.
Посему по твоей схеме буду делать запасной, не переживая за исход.
 
кросс777 спасибо за инфу! а теперь к данной цене прибавить 1700р -это минимальная стоимость доставки до Камчатки и это при условии забрать в офисе доставочной компании, туда еще добраться надо! 30 км! и ГЛАВНОЕ! что в пункт отправки со всеми затратами по поиску, заказу, доставки ДЕТАЛЬ приедет САМА по цене 8000!!!!!!
поэтому неумолимый калькулятор выдает-Б/У 7000, новый 12000
БЕЗ ТОРГА!
мой датчик, восстановленный, работает исправно -мин. сопротивление на ХХ-0, 59
глюков не замечено, на всех режимах реагирует адекватно, при заглушении мотора глохнет ровно без дерга, и через секунду или чуть меньше характерный звук открывающейся пробки (звучит примерно как -бук), сравнивал с только што снятым с парахода бигом 2002г -точно также. Если мой опыт будет кому-то полезен это очень хорошо, Хотя на таких машинах ездят далеко не бедные люди, но я считаю, что СЭКОНОМЛЕННЫЙ РУБЛЬ-ЭТО ЗАРАБОТАННЫЙ РУБЛЬ, А я только порадуюсь за себя.
 
при заглушении мотора глохнет ровно без дерга, и через секунду или чуть меньше характерный звук открывающейся пробки
Ни кто не спорит, необходимая информация.
А характерный звук, это как раз заслонка дроссельная отрабатывает.
 
Кстати, ребята, а может еще какой датчик можно использовать в качестве ремкомплекта, кроме тойотовского
 
я пробовал Ниссан какой-то легковой, скорее всего блюберд, и мицубиси 4ж93- там лапы в датчике на поворотном диске разнесены и прикреплены отдельно каждая, а НАМ надо ПАРНУЮ лапу, так как сопртивление на крышке датчика напылено параллельными дорожками по окружности, так что вариантов подбора -это весь японавтоп где парные лапы ставят в потенциометрах.
возьми сними датчик, и с ним прям по разборкам катайся и подбирай. Без датчика можно ездить, только чек гореть будет и нотки в моторе немножко изменятся и реакция на газ немного изменится, покрайней мере я ездил без датчика 2 недели примерно 1000 км пока по ходу своих дел подбирал по разборкам подходящие.
может ты подбереш с чего нить другого всем будет интересно, не везде мотор 3s есть
Желаю удачи и отпишись о результатах не теряйся
 
Все относительно- новый в сборе с дроссельной камерой 8000руб.
Я вот тоже вспомнил что до меня меняли весь блок. Посмотрел - на нем штампик митсубиси... Так и должно быть?

Просто такое бу-бу-бу, как тут описывается, у меня иногда прослушивается... мот косяковый блок поставили :)
 

ziva

New member
Я вот тоже вспомнил что до меня меняли весь блок. Посмотрел - на нем штампик митсубиси... Так и должно быть?

Просто такое бу-бу-бу, как тут описывается, у меня иногда прослушивается... мот косяковый блок поставили :)
привет союзник!! это бу-бу у тебя периодически прослушивается на ХХ оборотах? если да, то вероятно не правильно работает датчик, по его показаниям отрабатывает сама заслонка посредством моторчика, который стоит с обратной стороны (круглый цилиндрический)
у меня так было когда я просто родные лапы в датчике подогнул, но после первой неисправности их длина стала разной, следовательно они контактировали с сопротивлением не по радиусу, но Чек не горел, а бу-бу просто меня сводило с ума!
 
привет союзник!! это бу-бу у тебя периодически прослушивается на ХХ оборотах? если да, то вероятно не правильно работает датчик, по его показаниям отрабатывает сама заслонка посредством моторчика, который стоит с обратной стороны (круглый цилиндрический)
у меня так было когда я просто родные лапы в датчике подогнул, но после первой неисправности их длина стала разной, следовательно они контактировали с сопротивлением не по радиусу, но Чек не горел, а бу-бу просто меня сводило с ума!
Точно!
На холостых периодами проскакивает это бу-бу. Я уже спрашивал тут за этот звук барабашки... Вроде тогда было мнение что клапана.
Да и газ реагирует на нажатие очень паршивенько, как бы с задержкой. Я уж подумал мот так в дизеле и должно быть. Хез. ;)

Старая заслонка у меня сохранилась (прошлый владелец отдал). Там видимо пытались датчик реанимировать, но не удачно и потому заменили на новую...
Я вот думаю может старую на место вернуть? Или это не поможет вернуть "шустрый" газ? !
 
пробуй реанимировать родной, я тебе персонально, хочеш, фото в личку кину чтоб по форуму не лазил, я теперь проблем не знаю! душа поет!!!!!1
 

juraev

New member
пробуй реанимировать родной, я тебе персонально, хочеш, фото в личку кину чтоб по форуму не лазил, я теперь проблем не знаю! душа поет!!!!!1
Конечно сбрось! Буду очень признателен!!!
 
кросс777 спасибо за инфу! а теперь к данной цене прибавить 1700р -это минимальная стоимость доставки до Камчатки и это при условии забрать в офисе доставочной компании, туда еще добраться надо! 30 км! и ГЛАВНОЕ! что в пункт отправки со всеми затратами по поиску, заказу, доставки ДЕТАЛЬ приедет САМА по цене 8000!!!!!!
поэтому неумолимый калькулятор выдает-Б/У 7000, новый 12000
БЕЗ ТОРГА!
Приветствую!
Ваш опыт очень полезен! И при удачной реанимации существенно бережет копейку семейного бюджета. Уточнюсь: новая дроссельная камера в сборе 8000руб. стоит уже у продавца (тоесть со всеми расходами и накрутками), доставка до Камчатки почтой будет стоить ну максимум 500р. так что цена=8500р.
 

Брут

New member
Таже проблеммка, но порешалась заменой(из медной фольги) контура на сигнальный(средний) нога.Контур перетёрся.А подобломанные лепестки заменил, припаяв медненькую пластиночку.Сопротивление датчика 7.5, вполне можно подыскать аналог, стандартное.При включенном зажигании выставляется 0.85 Вольта иначе ошибка 21(тод).
 

CRLs

New member
Таже проблеммка, но порешалась заменой(из медной фольги) контура на сигнальный(средний) нога.Контур перетёрся.А подобломанные лепестки заменил, припаяв медненькую пластиночку.Сопротивление датчика 7.5, вполне можно подыскать аналог, стандартное.При включенном зажигании выставляется 0.85 Вольта иначе ошибка 21(тод).
+1 у вас в тольяти с запчастями с японцев конечно трудно . молодец
 

Сверху