датчик давления масла?

Pavelspon

New member
Доброго времени суток уважаемые Биговоды... Вчера столкнулся с такой проблемой: заехал в СТО на замену масла. После того, как поменяли фильтра и залили свежее масло, как обычно включил зажигание и перед запуском стал глазами на панели приборов искать значок "Маслёнка". Но среди всех светящихся индикаторов его не обнаружил. Короче лампа давления масла не работает. Когда она перестала работать не знаю (вот такой я внимательный видимо - не ругайте, сам знаю что это серьёзный косяк). Подумали, что возможно слетели провода с датчика давления масла (система смазки), но при внешнем осмотре кроме парного разъёма, расположенного над основным (большим) масляным фильтром (а он оказался в порядке) других похожих на датчик давления масла не нашли. Вопрос: где действительно расположен на двигателе 4JX1 датчик лавл.масла, сколько их, и могла ли сгореть лампа в панели приборов? Кстати, двигатель запускал и гушил около 6-ти раз, чтобы постепенно нагнать масло в фильтра (так это происходило при предыдущей замене масла, когда "маслёнка" долго не гасла). Ничего постороннего в работе двигателя не обнаружил, но доехав до дома, решил машину не использовать до установления причины.
Кстати, народ, кто что думает об установке на Биг механического датчика давления масла (кажется понадёжнее будет)?
 


xazard

New member
надо всегда начинать с простого.. значит с лампочки масла! датчик по надежнее лампы будет .. значит и смотреть его позже.... а не все машину потрошить.. :)
 
Кстати, народ, кто что думает об установке на Биг механического датчика давления масла (кажется понадёжнее будет)?
Хорошая идея, я планиру поставить группу приборов а индикация на панели пусть лучше выполняет функцию дублера
 
надо всегда начинать с простого.. значит с лампочки масла! датчик по надежнее лампы будет .. значит и смотреть его позже.... а не все машину потрошить.. :)
ЭЭЭХ!!! Придётся панель разбирать (говорят муторно это и сложно). Но про расположение самого датчика на двигателе никто так ничего и не подсказал... В книге, кстати тоже ничего не нашёл. Но вот думаю, если уж разбирать придётся, то может и правда светодиодные лампы воткнуть??? Кто что думает/знает по ним? Они ярче? Про их надёжность вроде бы слышал - реально?
 

BaltikaN3

New member
а что там за лампочки (тип) в панели? + какие светодиоды подойдут?
Ну залезь да посмотри.
Как и во всей подсветке.
Например, пепельница такой же подсвечивается. Мелкая, без цоколя. Часто такие лампы с пластиковым разъёмом продаются.
 

Julia_mambo

New member
ЭЭЭХ!!! Придётся панель разбирать (говорят муторно это и сложно). Но про расположение самого датчика на двигателе никто так ничего и не подсказал... В книге, кстати тоже ничего не нашёл. Но вот думаю, если уж разбирать придётся, то может и правда светодиодные лампы воткнуть??? Кто что думает/знает по ним? Они ярче? Про их надёжность вроде бы слышал - реально?
Муторно и долго, говоришь? Ну, впервые если - то да. Я скидываю всё с рассказыванием баек минут за пять.
Начинай с центрального тоннеля (с его облицовки), потом снимай "бороду", а потом - чёрный пластик приборки. Они друг друга держат, иначе никак.
Про светодиоды скажу так. Есть смысл ставить только те, что в радиотоварах, в магазинах, где радиодеталюшками торгуют, продают. Готовые поделия "Маяк" - ффтопку! Это - дешёвый хлам, который работает непредсказуемо. От них можно только пластмассовый цоколь-разъём взять.
Те, что из радиотоваров - бывают и на 12 вольт, бывают и с резисторами (это на 3 вольта + резистор 1, 5 кОм уже напаян, чтобы от 12 вольт не сгорали), бывают на 2, на 3 вольта (голенькие, им резистор гасящий надо), на 5 встречал... Есть крупные (милиметров 10 диаметром), есть маленькие (на 2, 3, 5 мм), есть "безногие" SMD (на плату напаиваются прямо на контактные площадки). Есть плоские, прямоугольные. Есть белые, есть зелёные, красные, жёлтые, оранжевые, синие. Есть те, которые свет распределяют почти во все стороны одинаково, есь - конусом градусов 30 - 60 (их большинство). Есть в пластике, окрашенном "в массе" (это чаще "обычные", не сверхъяркие), а есть в прозрачном пластике... Выбирай!
По яркости - ну, тут ты можешь и сверхъяркие взять, они лучше ламп будут. Но светорасмределение у них - не лучшее, поэтому простая замена ламп на светодиоды не всегда канает. Надо другую подсветку делать.
Вместо сигнальных ламп можно ставить любые, а вот шкалы подсвечивать - тут без колхоза никак...
Вот себе буду делать такое, покажу, если сподоблюсь всё же сделать и нафотать.
 

Keyname

New member
Ну залезь да посмотри.
Как и во всей подсветке.
Например, пепельница такой же подсвечивается. Мелкая, без цоколя. Часто такие лампы с пластиковым разъёмом продаются.
поехть на дачу, разобрать морду, посмотреть на лампочки, собрать, на следующей неделе поехать еще раз, разобрать морду, поменять, собрать.
Ну нету у меня гаража, чтоб там возиться. И почему бы не спросить, если кто уже менял, да скажет.

а вот до пепельницы долезу, не далеко там. погляжу. спасибо )
 

Pueblo

New member
Датчик давления масла рядом с масляным фильтром справа. При замене или проводку повредили или сам датчик.
 

PNikolai

New member
поехть на дачу, разобрать морду, посмотреть на лампочки, собрать, на следующей неделе поехать еще раз, разобрать морду, поменять, собрать.
Ну нету у меня гаража, чтоб там возиться. И почему бы не спросить, если кто уже менял, да скажет.
Ну ты сказал.
Сделай во дворе с мужиками знакомыми под пивко вечерком. Всё равно ездить опасаешься - куда уж на дачу-то?
Там с непривычки делов - на час. Достанешь лампочку, сгоняешь до магазина, потом поставишь.

а вот до пепельницы долезу, не далеко там. погляжу. спасибо )
Если она там есть...
:))
Иногда не оказывается - достают и новую вставить забывают...
:))

Хошь более короткий, но очень геморройный путь? Рядом с рулевой колонкой, лезь под торпеду, и наощупь выдёргивай любую из ламп режимов АКПП.
Проканать может, если руки длинные и тонкие, да ещё и гибкие...
:)))
 
Ну ты сказал.
Сделай во дворе с мужиками знакомыми под пивко вечерком. Всё равно ездить опасаешься - куда уж на дачу-то?
Там с непривычки делов - на час. Достанешь лампочку, сгоняешь до магазина, потом поставишь.
куда ездить опасаюсь? ))) тьфу-тьфу-тьфу, хватит уже ему ломаться.
Капиталка+замена турбины, как раз для того и сделаны, чтоб не опасаться.

З.ы. я не автор темы ))) у мя просто вопрос аналогичный возник.
 
Недавно сталкивался с такой же проблемой (только двиг другой). Случайно заметил, что маслёнка не горит. Хорошо, стрелочный датчик работает!
В букварях нигде не нашёл, где датчик давления масла находится!
Нарыл: 4JG2 - лампа аварийного давления масла
Решил начать не с лампочки. Полез. Нихрена не видно, но нашёл! Болтается клемма! Чё она слетела? Поджал, поставил, заиграла маслёнка.
 

NerVe

New member
куда ездить опасаюсь? ))) тьфу-тьфу-тьфу, хватит уже ему ломаться.
Капиталка+замена турбины, как раз для того и сделаны, чтоб не опасаться.

З.ы. я не автор темы ))) у мя просто вопрос аналогичный возник.
Упс... Сорри, мой недогляд...
 
Вместо сигнальных ламп можно ставить любые, а вот шкалы подсвечивать - тут без колхоза никак...
Вот себе буду делать такое, покажу, если сподоблюсь всё же сделать и нафотать.
Ты уж сподобся. И фотЫ не забудь.
Я на свой щиток давно смотрю... вроде тускловатый...
А может разобрать, да просто от пыли/грязи отмыть..?
 
Ты уж сподобся. И фотЫ не забудь.
Я на свой щиток давно смотрю... вроде тускловатый...
А может разобрать, да просто от пыли/грязи отмыть..?
Я те могу "новогоднюю ёлку" в Сафаре сфотать. На данный момент.
Пока оно не очень... Буду подсветку шкал переделывать.
Думаю, светодиодов там прибавится, буду со световодами мудрить.
Но вот подсветка кнопок - это получилось СУПЕР!
Ещё освещение салона начал перекраивать и в Сафаре, и в Бигхорне. Там "готовые решения" использовал (покупал через Инет готовые модули, вживлял их).
Если что - кидать буду в тему "Колхозим..."
 
всем привет!, вот стоит механ.датчик давления масла, с подсветкой, показания на нём(в момент фото)---работа мотора на холостых, лампочку отсоеденил вообще...
 

Сверху