Датчик абсолютного давления

human55

New member
С недавнего времени опять начал приколбасивать двигатель, разозлился на него, хочу довести его до нормального состояния. Начал с малого. Проблема первая - на скорости до 3-х и более тыс. оборотов несколько раз выскакивал "Чек". Скидываешь обороты - пропадал. Сканер Карманскан (в одном столичном сервисе) ошибок вообще не увидел (это к теме про сканеры:)). Самодиагностика выдает две ошибки:34 и 56. В умной книжке 56-это сбой иммобилайзера, не буду обращать внимания. А "34" - это датчик абсолютного давления. Ну нашел его рядом с клапаном ЕГР. Коробочка пластиковая такая, ну в выходные хотел попробовать снять посмотреть поближе. Попробовал поискать в темах форума - ничего про него не нашел. У меня первого он что-ли накрывается? Ремонтируется он или сразу менять? Есть у кого-нибудь умный совет:)? Заранее спасибо.
 


Serl

New member
ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)
Вот ссылка, зайди по ней, прочти всё.Подумаешь, потом напишешь снова.
 

Defender08

New member
Извиняюсь. Пробовал до этого несколько раз изменить профиль на форуме, не получается, выдает, что какой-то не тот формат. Машина ИТ2001, 4JX1.
 
.... на скорости до 3-х и более тыс. оборотов несколько раз выскакивал "Чек". Скидываешь обороты - пропадал. Сканер Карманскан (в одном столичном сервисе) ошибок вообще не увидел (это к теме про сканеры:)). .....
подключите нормальный сканер и посмотрите в момент "чек", какой параметр вываливается за лимит
датчиков таких однотипных -2. один замеряет давление в впускном коллекторе, другой в системе ЕГР
датчики неразборные и ремонтировать там нечего - они пьезоэлектрические
не разу не слышал, чтобы они умирали...
 

lipsko

New member
Задал вопрос, а сам укатил на два дня :)). Наверно я спросил некорректно. Ситуация такая, что постоянно чек не горит. Только иногда (далеко не всегда) двигаешься на скорости на трассе(около 3 тыс.об, больше я и не езжу) вдруг может загорется "Чек", машина не глохнет, едет дальше, только как-то тупит что-ли. Сразу скидываю газ, "Чек" пропадает. Надеялся, что на сервисе со сканером разберутся, а они: ошибок нет. Тогда и взялся за самодиагностику, комп сигналит две ошибки. Если подключить нормальный сканер и на месте притопить подольше, подождать пока не выплывет чек? Не перегреться бы. Я вот думаю раз сразу чек не загорается, значит сенсор рабочий, может просмотреть проводку? Только вряд ли, не было бы контакта он бы чаще проявлялся. Плавающий какой-то глюк. Не понимаю из-за чего такое может происходить и на сколько это опасно, о чем вообще сигналит?
 

err0rFrost

New member
ещё раз повторю свое имхо :надо подключить нормальный сканер (тех2), обнулить старые коды ошибок, чтобы не искать прошлогодний снег, прокатиться, дождаться появления новых ошибок и прочитать их.
если загорается чек, то ошибка должна быть. или смотрите поток данных, но для этого нужно кататься с подключеным сканером.
если грешите на мап-сенсор, попробуйте поменять его местами с егр-датчиком, они одинаковые.
 
С недавнего времени опять начал приколбасивать двигатель, разозлился на него, хочу довести его до нормального состояния. Начал с малого. Проблема первая - на скорости до 3-х и более тыс. оборотов несколько раз выскакивал "Чек". Скидываешь обороты - пропадал. Сканер Карманскан (в одном столичном сервисе) ошибок вообще не увидел (это к теме про сканеры:)). Самодиагностика выдает две ошибки:34 и 56. В умной книжке 56-это сбой иммобилайзера, не буду обращать внимания. А "34" - это датчик абсолютного давления. Ну нашел его рядом с клапаном ЕГР. Коробочка пластиковая такая, ну в выходные хотел попробовать снять посмотреть поближе. Попробовал поискать в темах форума - ничего про него не нашел. У меня первого он что-ли накрывается? Ремонтируется он или сразу менять? Есть у кого-нибудь умный совет:)? Заранее спасибо.
Ну и что в итоге получилось????
 
В мануале посмотри по ентой ошибке.Некоторые параметры промеряются вольтметром.И проводку на предмет "зеленения".Ошибки обнулишь отключением АКБ, если нет сканера Тесн-2.+совет Фотографа.
 
Вчера ездил к сканеру. Впечатляющая штука это ТЕХ2.По ходу дела сменили версию в ЕСМ. Ничего корме "некорректная величина с датчика абсолютного давления" сканер не выдал (я так и не понял это свежая ошибка или он считал старую? ). Но только ездил я уже не только с этими проблемами. Раньше этот вопрос для меня был так себе, машина едет, а ошибки могут подождать. Пару недель назад ситуевина резко изменилась. Машина тянуть не хочет, динамика ноль. Это особенно чуствуется на холодной. Троит. Еле разгоняется. Когда прогревается до рабочей температуры не так как раньше, но двигается нормально. Заводится хорошо, вообщем как и всегда и зимой и летом без изменений. При перегазовках, напр. с перекрестка в зеркале вижу черный выхлоп (раньше если и было, то незначительно или я не замечал). Именно на перегазовках, попросил сына погазовать, сам посмотрел, именно "пых". Т.е. можно газовать, а дыма не увидеть, только коротко пыхнет черным. Я со старой ошибкой все это состояние связать не могу, наверно что-то новое, невидимое сканеру :). Сейчас в свободное время читаю манул, хочу понять, что может вызвать ошибку "34" и последовательность действий. В выходные попробую на всякий случай поменять датчики местами, но если честно не очень верю - похоже, что умирают они крайне редко. А также начал поиск опытного моториста-дизелиста, хочу проверить поршневую - компрессия, клапана (из-за чего-то он троит? ). Только, что-то есть проблемы с такими специалистами в нашей округе :).Не покупать же щупы и манометр, и браться самому, ёпт. Давно я этим не занимался, еще с жигулей.:) Я так думаю, что под мои описания подходит куча причин - от турбины до форсунок. До этого был на другом известном сервисе - посмотрели на Карманскане, и решили - х.з. чего его колбасит, короче приобретай новый комплект форсунок, новый датчик давления рампы и приходи вскроем, заменим будет бегать ::)). Такая вот диагностика, такая блин вечная молодость::)). Вчера возращался из столицы специально втопил - но ошибку так и не вызвал как не старался.
 
После смены версии в ЕСМ всё по старому(и расколбас и чёрный дым)? Тесн-2 проверяет все параметры, в мануале описано и тест форсов и ЕГР и т.д. и т.п.(раздел двигателя 6Е-24 - 6Е33 и далее)Подключить маловато-нужно уметь пользоваться.Троить на холодную может по причине свечей накала.Бери мануал и к диагносту обратно.Саляру не с камбайна сливал? :)))
 

Chat Noir

New member
Соляра Московского нефтезавода:) х.з.может и комбайны на ней ездят.:) я заправляюсь на обычных заправках, кот. считаю приличными (Лукойл, ВР, ЕР, Сургутнефтегаз), а что тебе нальют ведь никто не знает. Новая версия вроде как что-то улучшила, но расколбас остался. На счет уметь пользоваться согласен, тем более человек, который подключал сканер специалист в другой области и машинах. Да, изучу мануал и обратно к сканеру. Свечи менял наверно уже с год, неоригинал, могли и сдохнуть.Прикуплю новые, заменю.
 

sZend

New member
Свечи могут влиять на расколбас только до прогрева мотора, далее они уже не причем.
 

Romari

New member
Вчера ездил к сканеру. Впечатляющая штука это ТЕХ2.По ходу дела сменили версию в ЕСМ. ....
вам распечатали то, что выдал сканер? ... если "да", то :
сколько давление воздуха при 0 об/мин, на ХХ и при 2500 об/мин?
как растет наддув в коллекторе при повышении оборотов от 800 до 2500?
 
Попутно вопрос ФОТОГРАФУ, не бейте сильно палками.В мануале сказано про " калибровку" АР-сенсора(датчик педали акселератора) использовать Тесн-2 и приводятся допустимые параметры в таблице.Как востоновить параметры без сканера? Нету его пока, хотя дилерский центр Исудзу по грузовикам есть.Может кто сталкивался с ентой проблемой, а полез туда изза ошибки по ходовке, код 21, неисправное напряжение на датчике дросельной заслонки.
 
Свечи могут влиять на расколбас только до прогрева мотора, далее они уже не причем.
Полностью соглашусь. Проверю (заменю) просто что наверно пора. Давно когда изучал посты на форумах где-то была информация, что включаются они только на пару минут. Полный прогрев (стрелка на середине) у меня происходит гораздо дольше.
 
Попутно вопрос ФОТОГРАФУ, ...
Х.З. Я его (датчик педали) как-то от нех. делать покрутил вперед-назад по желобу регулировки. Ничего интересного не заметил, вернул на место и езжу...
На этот дачик совсем нет жалоб и почти нет статистики отказов. Если вините его в дёрганье мотора- вряд ли.... Разумеется - имхо
 

greyrome5

New member
Х.З. Я его (датчик педали) как-то от нех. делать покрутил вперед-назад по желобу регулировки. Ничего интересного не заметил, вернул на место и езжу...
На этот дачик совсем нет жалоб и почти нет статистики отказов. Если вините его в дёрганье мотора- вряд ли.... Разумеется - имхо
Дело не в его отказе, а при разных напряжениях на сигнальной цепи работа двигателя различается.АКПП также переключается по другому.Как словить вот нужный момент? Не мешайте авто ездить.:)))
 

seosvit

New member
Дело не в его отказе, а при разных напряжениях на сигнальной цепи работа двигателя различается.АКПП также переключается по другому.Как словить вот нужный момент? Не мешайте авто ездить.:)))[/QUOT

Я тут совсем запутался....
Писали про ошибку датчика дроссельной заслонки (почему по ходовке? это в компе автомата? ), а настраивать собираетесь датчик акселератора.
 

Сверху