дайте совет по труперу 3.5

Привет изузоводам!
Есть определенное желание взять трупер бензиновый 3.5.
Опасаюсь неизвестной движки и коробки.
Если по раннеру есть многолетний опыт эксплуатации, то про трупер сведения только с инета. И инфа не очень позитивная, типа движок жрет масло в непредсказуемых количествах, у многих юзеров кулак дружбы на этой почве при незначительных пробегах, коробку ГМ тоже хают почем зря, и т.д. и т.п.
С другой стороны, цена на трупер почти в два раза дешевле чем на ранер тех же лет. И, поскольку авто ИМХО одного класса, и сурф 185 у меня уже 4 года, хотелось бы взять трупер, хотя б на время, все-таки что то новое, да и авто нужен в другом регионе и владеть одновременно двумя 185 как то скучновато.
Прочие альтернативы типа монтеро 3.5 и пасфандера 3.5 как то уж совсем паркетны, и по деньгам не интереснее раннера, а трупер производит впечатление крепкой машины, хотя может я и не прав.

В общем прошу грамотного совета, можно ли при правильной эксплуатации ожидать от трупера образца 1999-2001 2-3 летней безпроблемной эксплуатации,
а от его агрегатов надежности 5VZ и A340F.

Заранее спасибо,
Андрей.
 


Год уже езжу на 3, 5.
Эмоции пока тока самые положительные.
Жрет масло? Меняем кольца, заодно все прокладки, сальники, ролики, грм. Запчасти берем в эмиратах - оч дешево - 15 000 в среднем по запчастям
Коробас я сразу же перебрал - с работой 27 000 оригинальным ремкомплектом
Подвеску всю сразу же перетряхнул - тож недорого, точно не помню скока
Итого на круг выйдет все равно сильно дешевле сурфа, зато машина в первозданном виде. И ез ез ез ездим.

Тут уж дело религии - сделать машину и получать удовольствие или доездить ее в хлам. Большинство предпочитают ездить и рассуждать - зачем мне эти ремонты - едет да и ладно. Биг без ремонтов будет ездить очень долго, вопрос в том - как?

Сурф с 3, 4 бига никогда не догонит, тем паче по гравийке, салон у бига УДОБНЕЕ и больше, багажник больше, биг комфортнее подвеской.
 

Kararo

New member
Привет, Максим.
На каком пробеге перебирал коробку и движку и какие были тому причины?
Какой был расход масла, и насколько постоянный, и зачем лез в коробку, передачи проскальзывали или что, какие там симптомы издыхания?
 

seo-neo-ы

New member
И движка 6VE1, поинтереснее 5VZ, лошадей почти на 40 больше. Токо как-то Сурф с Бигом сравнивать, все-таки Биг - большой внедорожник, а Сурф средний типа Визарда, Террано, спорт-пыжа...
 

AllesN

New member
Ну не так уж сильно он и больше. Формально трупер среднеразверный, как и раннер. Полноразмерный это то что больше 5 метров в длину, если я не ошибаюсь, т.е. из японских suv это только крузер и патрол.
Да и по конструкции трупер и ранер максимально близки. Почему ж не сравнивать то. Это все равно если говорить что нельзя сравнивать прадо 90 и сурф 185, потому что прадо больше. А на самом деле это одна и таже машина не считая кузова и раздатки.
 
Все при 150 000

На коробе есть заглушка резинометаллическая. Она потекла, замена - 500р. Но ее не оказалось в наличии. Отдельно ее надо было ждать, но у мастеровых она была в ремкоплекте, решил сразу до кучи все махнуть.

Мотор от замены до замены трескал 3 литра масла и 18 л на сотку
Подвеску подъубили колеса 285 75
 

koroleva

New member
Ну не так уж сильно он и больше. Формально трупер среднеразверный, как и раннер.
В сантиметрах - да. Но посидишь, проедишься и прочувствуешь:)) Подвеска -крепче, однозначно. Курсовая уст-ть - на отлично. После Бига, как-то залез в 185-й, и сразу же захотелось назад. Сурф проектировался отталкиваясь от базы пикапа. Отсюда - все вытекающие. А вообще - они одноклассники.
 
Добрый день, Максим
Год уже езжу на 3, 5.
Эмоции пока тока самые положительные.
Жрет масло? Меняем кольца, заодно все прокладки, сальники, ролики, грм. Запчасти берем в эмиратах - оч дешево - 15 000 в среднем по запчастям
Коробас я сразу же перебрал - с работой 27 000 оригинальным ремкомплектом
Подскажи пожалуйста, где именно ты все это ремонтировал, и через кого покупаешь запчасти?
Имеется служебный Трупер 1996г. бензин, требуется ремонт АКП,
квалифицированная обслуга.
В Улан-Удэ за ремонт АКП никто не берется.
Пытался в Иркутске найти СТО, специализирующееся на Исузу, не получилось.
Подскажи, заранее благодарен.
 

Steeng

New member
Имеется служебный Трупер 1996г. бензин...
а на Ваш двигатель (3, 2л) запчасти существенно дороже будут! По коробасу - вопрос к AlexW, он их как орешки и запчасти в наличии все.
 

mimin

New member
а на Ваш двигатель (3, 2л) запчасти существенно дороже будут! По коробасу - вопрос к AlexW, он их как орешки и запчасти в наличии все.
Дак, AlexW хорошо, но очень уж далеко от Улан-Удэ до Новосибирска.
Вот и уточняю вариант в Иркутске - до него 500 км. всего.
 

awm

New member
Если не найти будет - всёж рассмотрите вариант... В кузов камазу - даже транспортные компании берутся влёгкую... и не так уж и дорого! Вам рещать в итоге. Про Иркутск, к сожалению, не подскажу. На приёме у Алекса был - вот и советую...
 

Сверху