дайте совет что делать?

dmitry86

New member
купил бига месяц назад -доволен в общем но с утра долго приходится крутить стартером чтобы запустить двигатель 4jx1, пожалуйста подскажите что необходимо в таком случаи делать.
буду признателен всем откликнувшимся!!!!
 


Lesia Lesia.

New member
-Четыре оборота коленвала до старта у этого двига необходимы компу чтоб оценить положения поршней и только потом он даёт команду форсункам на впрыск. И это при исправных остальных системах. Так что долго это примерно сколько!? И как потОм запускаеся в течении дня?
-Ну и так же как у других дизелей у Х1 есть всасывающий участок на топливной магистрали. Попробуй с утра подкачать ручным насосом и посмотри как будет слабина или сразу утык. Может негерметичность с подсосом воздуха или убегание топлива в бак. От этого и будешь дальше рассуждать.
 

Yaroslav_Adv

New member
купил бига месяц назад -доволен в общем но с утра долго приходится крутить стартером чтобы запустить двигатель 4jx1, пожалуйста подскажите что необходимо в таком случаи делать.
буду признателен всем откликнувшимся!!!!
ну хоть-б сказал, какой год и т.д и т.п.,
в принципе тебе уже ответили на твой вопрос, это на будущее.
 

ravager

New member
-Четыре оборота коленвала до старта у этого двига необходимы компу чтоб оценить положения поршней и только потом он даёт команду форсункам на впрыск. И это при исправных остальных системах. Так что долго это примерно сколько!? И как потОм запускаеся в течении дня?
-Ну и так же как у других дизелей у Х1 есть всасывающий участок на топливной магистрали. Попробуй с утра подкачать ручным насосом и посмотри как будет слабина или сразу утык. Может негерметичность с подсосом воздуха или убегание топлива в бак. От этого и будешь дальше рассуждать.
При минус. темпер. оборота 4 может и делает, а счас при плюсовой ну градусов 180 и молотит. Да движок и другой.
p/s кстати комп то есть у моего?
 

Сверху