Я и раньше это слышал. Но исключительно как байку. О том что машину с АКПП можно завести с толкача разогнав до 60 км в час.
Сегодня фотограф меня лично в том убедил.
Позвонил чсов в 20. Сказал что через 30 минут ждет на Некрасовском путепроводе.
Приезжаю. стоит белый, чистый, в отличие от моего, Бигхорн действительно АКПП, действительно ;4ЖХ1. за рулем приятный молодой человек. Взгромоздился я пассажиром - поехали. Тачка у него достаточно резвая. Секунд через 5-6 на спидометре было уже за 80.
Далее происходило следующее: Фотограф прижал тормоз - по его словам чтоб заглушить турботаймер, перевел селектор АКПП на нейтраль и выключил зажигание. Секунд 10 мы катились в полной тишине с потухшей панелью приоборов. Стрелка спидометра около 70.
Затем фотограф включил зажигание, при этом на панели загорелись все лампочки. через секунду - две перевел АКПП на Д. Секунды 2-3 ничего не происходило, я уж обрадовался такому конфузу, но через пару секунд откуда - то снизу начал нарастать гул. нарастал он секунд 5, становясь все отчетливее, я уж посчитал что это мотор запустился, но стрелка тахометра лежала на 0. И тут - бах, все лампочки на панели гаснут, стралка тахометра подлетает до 1000 оборотов.
Мотор действительно завелся.
Алекс В, только не разводи полемику что машина у фотографа - утиль, потому такое возможно. Тачка у него в идеале.
Следом я попробовал проделать подобное на своем. Уж у меня то точно утиль. Я с японии его взял с пробегом 50 тыс, сейчас на счетчике 220000 и при этом, я ни разу в автомате масло не менял. Разогнался, выкличил все, включил зажигание, перевел селектор АКПП на 2, на Л, но увы.... ничего не произошло ;(((((
Сегодня фотограф меня лично в том убедил.
Позвонил чсов в 20. Сказал что через 30 минут ждет на Некрасовском путепроводе.
Приезжаю. стоит белый, чистый, в отличие от моего, Бигхорн действительно АКПП, действительно ;4ЖХ1. за рулем приятный молодой человек. Взгромоздился я пассажиром - поехали. Тачка у него достаточно резвая. Секунд через 5-6 на спидометре было уже за 80.
Далее происходило следующее: Фотограф прижал тормоз - по его словам чтоб заглушить турботаймер, перевел селектор АКПП на нейтраль и выключил зажигание. Секунд 10 мы катились в полной тишине с потухшей панелью приоборов. Стрелка спидометра около 70.
Затем фотограф включил зажигание, при этом на панели загорелись все лампочки. через секунду - две перевел АКПП на Д. Секунды 2-3 ничего не происходило, я уж обрадовался такому конфузу, но через пару секунд откуда - то снизу начал нарастать гул. нарастал он секунд 5, становясь все отчетливее, я уж посчитал что это мотор запустился, но стрелка тахометра лежала на 0. И тут - бах, все лампочки на панели гаснут, стралка тахометра подлетает до 1000 оборотов.
Мотор действительно завелся.
Алекс В, только не разводи полемику что машина у фотографа - утиль, потому такое возможно. Тачка у него в идеале.
Следом я попробовал проделать подобное на своем. Уж у меня то точно утиль. Я с японии его взял с пробегом 50 тыс, сейчас на счетчике 220000 и при этом, я ни разу в автомате масло не менял. Разогнался, выкличил все, включил зажигание, перевел селектор АКПП на 2, на Л, но увы.... ничего не произошло ;(((((