чудо мать его 4JX1

Reggun

New member
Приветствую всех и буду признателен за дельный совет.
Бля меня эта машина за те 5 тыс. км что я на ней отъездил решила добить(поменял стартер, генератор, потом щуп застрял), потерял покой и сон и опять новая фигня приехал на дачу всё в норме заглушил постояла часов 7 собрались уезжать завожу - завелась, но хреновастенько на газ не реагировала и обороты двигателя холостые нестабильны примерно плавали от 500-до 800 потом начала на газ реагировать ( с неохоткой) погазовал обороты холостые так и плавают завел-заглушил всё так-же бля Я в расстройствах бросил все заглушил.
Посидел, подумал, покурил завожу завелась как ни в чём не бывало работает ровно короче всё в порядке сели поехали проехал километров 15-17 на повороте притормаживаю (коробка автомат), а она заглохла перевожу рычаг в положение N качусь потихоньку завелся опять реакции на педаль несколько секунд нет потом появилась опять все нормально.
Подскажите чё это за хрень такая, к чему готовиться? чем это черевато?
Полистал несколько страниц не нашёл похожего косяка решил тему новую создать мож где есть не увидел сильно не пинайте.
 


1. Плохо искал, мало читал. Было уже, и неоднократно.
2. Похоже на полную кончину датчика давления в рампе (RP sensor а) в ближайшем будущем.
3. Чревато тем, что движок работать перестанет, и всё.

Желательно читать отсюда:
FAQ Isuzu Bighorn
Особенно полезно это:

А ещё это:
a3306akaBigAlex мануал в студию!
 

kladov

New member
сегодня поспрашиваю в гамазинах если не найду то на заказ
 
вчера поменял этот рп сенсор взял за 4, 5 тыр прислали с Новосиба, заводить он не хочет, покрутил стартером подольше - завелся., работает нормально, ровно, но заводиться хуже чем раньше что это может где-то подсос воздуха или ещё чего?
 
вчера поменял этот рп сенсор взял за 4, 5 тыр прислали с Новосиба, заводить он не хочет, покрутил стартером подольше - завелся., работает нормально, ровно, но заводиться хуже чем раньше что это может где-то подсос воздуха или ещё чего?
Необходимо под сканер, проверить показания сенсора в дате и, при необходимости, прописать оного.
 

CyberDron

New member
а попроще как нибудь можно и чё будет если пока так покатаюсь
Увы, нельзя. Сенсор - набор деталей со своими характеристиками. Иногда необходимо калибровать, иногда нет. Но определить можно только по дате сканера, корректировать тоже только им. Если ощутимо не изменился расход и динамика, то можно и подождать оказии. На своем коне менял сенсор два раза, оба раза удачные попались. Не потребовали прописки.
 
вчера поменял этот рп сенсор взял за 4, 5 тыр прислали с Новосиба, заводить он не хочет, покрутил стартером подольше - завелся., работает нормально, ровно, но заводиться хуже чем раньше что это может где-то подсос воздуха или ещё чего?
Моё предположение: у тебя старый датчик завышал показания. То есть, например, вместо 40 бар реальных выдавал на ECM, скажем, 50. Вот и надо теперь дольше крутить, чтобы накачать действительно нужное давление.
Если запускается не сразу, а после 3 - 4 секунд, то забить...
Кстати, датчик желательно бы согласовать с остальным железом ("ноль" выставить). Для этого сканер надо.
 
Необходимо под сканер, проверить показания сенсора в дате и, при необходимости, прописать оного.
Там прописывать нечего. Согласование - да. Что-то типа "установки на ноль". Но прописывания оного нет.
 
Там прописывать нечего. Согласование - да. Что-то типа "установки на ноль". Но прописывания оного нет.
Вам нечего. Другим - найдется. По Вашим словам виден неплохой (может быть) практический опыт, но смысл обоих слов, обозначающих действие, абсолютно одинаков. И, чтобы Вашу смесь понятий пояснить для третьего лица, разьясняю, что смысл предложенной операции заключается в том, что системе управления двигателем программа-диагност предпишет текущий параметр сенсора считать исходным. И сам процесс прописки непрост, а требует строгой последовательности действий. И несоблюдение этой последовательности приведет двигатель к состоянию клячи или прожорливого мерина.
 

olgerdviz

New member
нет тяга не пропала ну а расход пока не замерял, но вчера поездив второй день после замены начал к вечеру замечать что стала лучше заводиться мож он сам подстроился :)
 
нет тяга не пропала ну а расход пока не замерял, но вчера поездив второй день после замены начал к вечеру замечать что стала лучше заводиться мож он сам подстроился :)
У меня оба раза было тоже самое, и то же ощущение:) Хотя, имхо, подстраиваться не должен.
Удачи.
 

Сверху