Чтото с запуском

Вообщем появилась такая хрень
Сигналка Тамагафк 9010 но раньше такого небыло
Суть вот в чем, Как машина постоит завожу с автозапуска после чего авто заводится, 3 сек работает и глохнет и так раза 4 после чего всетаки заводится и приходит сигнал на брелок что все ок.
Решил с ключа проверить. Завожу и вижу что горят лампочка Белт и аккамулятор и при этом напряжение в сети падает до 11.5 вольт, после 5 секунд отчетливо слышен щелчек какойто релюшки под панелью и все нормализуется(лампочки гаснут и напряжение нормализуется). Проявляется раз через раз и после стояния
Контакты на гене проверил, вроде все на месте
 


Вообщем появилась такая хрень
Сигналка Тамагафк 9010 но раньше такого небыло
Суть вот в чем, Как машина постоит завожу с автозапуска после чего авто заводится, 3 сек работает и глохнет и так раза 4 после чего всетаки заводится и приходит сигнал на брелок что все ок.
Решил с ключа проверить. Завожу и вижу что горят лампочка Белт и аккамулятор и при этом напряжение в сети падает до 11.5 вольт, после 5 секунд отчетливо слышен щелчек какойто релюшки под панелью и все нормализуется(лампочки гаснут и напряжение нормализуется). Проявляется раз через раз и после стояния
Контакты на гене проверил, вроде все на месте
А контакты на аккуме проверяли? Батарейка свежая? Подключите нормальный вольтметр, уточните, что он покажет.
 

Kutuzov

New member
первая эретильная дисфункция...
первая девочка моложе в 2 раза...
...:)
 
АКБ скорее всего кранты...
Поставил седня новый запасной. Тоже самое
Но вот что проявилось новое
Как то пару раз за код был такой глюк: Поворачиваеш ключ в положение ОН(когда все лампы загараются) и если вытащить ключ или завести то авто думает что в положении ON а не Start и соответственно нужно нажать тормоз если вытащил ключ чтоб потушить или если завел то само тухло.
Вот и седня завожу и как говорил напряжение упало, лампы горят но как только нажал на тормоз все нормализовалось
Походу сигналка..............
 

Lord-Freeman

New member
похоже н то, что сига не получает сигнал об исправности генератора. И чтоб не посадить аккум глушит двигу.
 

redak

New member
Это глюк сигналки. Я вчера свой Magicar выдрал на. Подобные глюки задолбали на, то ли от нашей сырости, то ли от старости. Поставил новую Centurion. У нее кстате автозапуск ориентируется не по лампочке-спиральке(она гаснет раньше и запуск происходил при недогретыйх свечах что и вызывало плевки белого дыма и колбасню секунд 5 после старта на холодную), а по щелчку реле свечей.
 
хм. а у меня старлайну вообще, кажется, пофиг на реле. там, вроде, таймер.
и вообще, разве не установщики решают, на что ориентируется автозапуск? )
 
Обычно у сиги для этого дела несколько вариантов датчиков, но по контролю зарядки предпочтителен. Его обычно и задействуют.
 

Pavelspon

New member
А сигналка умеет паузу после включения зажигания выдерживать, и только потом крутить стартер? А выставить время, после которого она считает, что запуск не произошёл, можно?

Кстати, контроль по зарядке - не лучший вариант. А вот по импульсам оно как-то лучше. Импулься можно взять с одной из фаз генератора, прямо с обмотки (ДО диодного моста). Но не всякая сигналка обладает датчиком оборотов...
 

Сверху