Что за звук?

SvetlanaR

New member
Сегодня появился подозрительный звук, типа небольшой трещетки из-под крышки клапанов.И только появляется при наборе оборотов в районе 2300-2500 об/м, ниже исчезает.Клапанную крышку снял осмотрел, из всего нашел только чуть увеличенный зазор на двух клапанах.
Есть какие мнения?
 


Чуть увеличенный - это на сколько? Если на полмилиметра - то запросто!

А точно - оттуда? Прослабленный ремень тоже может греметь (бьётся о соседние детали)
 

InmarketTheBest

New member
Щуп на 0.40 легко проходит только на двух, на остальных внатяг.
Имеешь ввиду ремень ГРМ? Хотя менял недавно тыщ 5-7 всего наездил.
А вообще-то его что надо в процессе работы периодически подтягивать?
 

matr

New member
Щуп на 0.40 легко проходит только на двух, на остальных внатяг.
Имеешь ввиду ремень ГРМ? Хотя менял недавно тыщ 5-7 всего наездил.
А вообще-то его что надо в процессе работы периодически подтягивать?
Подтягивать - желательно. Но часто этого делать смысла нет.
А тысяч через 5 - 10, как показывает практика, надо натяжение проверить. Тем более, что только одну крышку снять. Бывает, ремень провисать начинает (немного вытягивается в первое время). Может и забренчать.
Щуп 0.40 легко - так это уже в 0.5 зазор. Попробуй просто шайбы перевернуть. При таком зазоре запросто бренчать может.

На остальных 0.40 внатяг - тоже надо бы другими щупами уточнить. Щуп должен с лёгким защемлением проходить. Вот какой проходит с лёгким защемлением - такой зазор и есть.
 

Vitua

New member
Подтягивать - желательно. Но часто этого делать смысла нет.
А тысяч через 5 - 10, как показывает практика, надо натяжение проверить. Тем более, что только одну крышку снять. Бывает, ремень провисать начинает (немного вытягивается в первое время). Может и забренчать.
Щуп 0.40 легко - так это уже в 0.5 зазор. Попробуй просто шайбы перевернуть. При таком зазоре запросто бренчать может.

На остальных 0.40 внатяг - тоже надо бы другими щупами уточнить. Щуп должен с лёгким защемлением проходить. Вот какой проходит с лёгким защемлением - такой зазор и есть.
Все так и сделал.Хотя ремешок был натянут.Не собрал пока нет времени
 

alextutubalin

New member
ремень никак не должен вытягиваться. у меня такой попался в ту зиму -сразу заменил . на другом полёт нормальный, дважды контролировал - никаких изменений с момента установки, не зря уверяли что оригинальный(пусть карман их будет полон).
 
ремень никак не должен вытягиваться. у меня такой попался в ту зиму -сразу заменил . на другом полёт нормальный, дважды контролировал - никаких изменений с момента установки, не зря уверяли что оригинальный(пусть карман их будет полон).
Понимаешь, любой ремень какое-то время прирабатывается: сглаживаются некоторые неровности, и он начинает плотнее прилегать к шкивам. Естественно, может прослабнуть. Хотя длина его практически не меняется. "Вытягивается" здесь не стОит понимать буквально - это, скорее, образное выражение.
Вполне возможно, ремень просто не дотянули - вот слабина и вылезла.
Вот если бы началось такое, что через каждую тысячу подтягивать - тогда ремень ффтопку.
А так обычно всё стабилизируется быстро и никакого внимания не требует.
 

Sashurik2004

New member
Блин, совсепм забыл, но вдруг это наведёт куда надо.
Болезнь ТАЗов начиная с 2108 и далее - при некотором увеличении зазора в ЦПГ на некоторых режимах появляется довольно звонкий, но не сильный стук (или "звонкое тарахтение"). Исходит от поршней. И это нормально! Даже зазоры в норме!
Так и тут: может, и не в клапанах дело? А чуть ниже?
 

AndrewP

New member
Вот бля-резьбу на регулировочном винту клапанов сорвал.Может кто знает с отечественных с каких подойдет? Или можно с обычного болта сделать-в смысле по допуску металла?
 
Вот бля-резьбу на регулировочном винту клапанов сорвал.Может кто знает с отечественных с каких подойдет? Или можно с обычного болта сделать-в смысле по допуску металла?
Сталь 40А или 45А (именно с буковкой А, т.е., "качественная"). Шестигранник не советую.
Можно из пружинной "шестидесятки" сделать (например, торсион от кабины КамАЗа вполне сгодится).
Или кусок стремянки рессорной от грузовика отрезать (оно ещё прочнее).
А вообще, возьми любой болт бОльшего размера (раза так в два-три), крепкий и чистый (не чёрный), например, крепления крышек коренных подшипников или шатунов - от ЯМЗ-236 (-238) или с любого другого большого дизеля - там их фиг сломаешь!
Токарь, правда, тебе "спасибо" скажет за загубленные резцы, но станет добрее после презентования ему флакона коньяка...
Можно с колёсных болтов для ВАЗ-2108 старого образца сделать (именно старого - с полукруглой головой и чёрного цвета, и именно от ВАЗ-2108, "жигулёвский" не пойдёт, он слабее), или из болта, которым накладки на ножах бульдозеров кремятся (т.н. "башмачный" - М16х1, 5 вроде бы) или из болта, которым на железной дороге рельсы крепятся.
Всё это - чёрта вдержит: скорее, ключ сломаешь, чем болт сорвёшь...
Дополнительная закалка не нужна, главное, при изготовлении не перегреть.
 
Вот бля-резьбу на регулировочном винту клапанов сорвал.Может кто знает с отечественных с каких подойдет? Или можно с обычного болта сделать-в смысле по допуску металла?
Барахолка Isuzu Bighorn - посмотри тут.
 

Сверху