что за кнопка?

Биг 95г 3.1дизель справа есть кнопка на которой нарисован двигатель а на нем спираль накала при нажатии загорается зеленый глазок.А еще температура не поднимается.Вот такие на вид простые вопросы, просто купил его только вчера и еще ничего толком не знаю об этом эвере.
 


Какой нах опережение зажигания?
Включение автомата прогрева!!! А вапще поиск рулит... Про это уже мильон раз разжёвано.
 
Я конечно тоже поражаюсь таким вопросам, но раз он задан, а человеку лень почитать форум, то специально для новичков, каковым впрчем сам являюсь, разжевываю - кнопка типа более быстрого, т.е. ускоренного прогрева двигателя. На разных машинах (точнее двигателях) данная функция реализована по-разному. Алекс Ву писал, что Heater, ставится только в исключительных случаях, возможно и так, но, по совету одного из форумчан, посмотрел на коробку предохранителей, там действительно стоит предохранитель на 40 А под надписью Heater, проверил, действительно работает. Комплектация Irmsher.
 

hooch2007

New member
Алекс Ву писал, что Heater, ставится только в исключительных случаях, возможно и так, но, по совету одного из форумчан, посмотрел на коробку предохранителей, там действительно стоит предохранитель на 40 А под надписью Heater, проверил, действительно работает. Комплектация Irmsher.
Если не ошибаюсь, там речь шла про керамический обогреватель в печке, а не про прогрев дигателя.
А ускорение прогрева двига вроде выполняется подзакрытием заслонки в выпускном. Хотя и про изменение угла опережения впрыска тоже кто-то убедительно говорил. Греется с кнопкой реально быстрее, не в разы конечно.
 

tester999

New member
Если не ошибаюсь, там речь шла про керамический обогреватель в печке, а не про прогрев дигателя.
А ускорение прогрева двига вроде выполняется подзакрытием заслонки в выпускном. Хотя и про изменение угла опережения впрыска тоже кто-то убедительно говорил. Греется с кнопкой реально быстрее, не в разы конечно.
Касательно заслонки на выпускном:
да на эльфе такая есть и на ванете тож наблюдал, но вот на своем биге я ее не обнаружил (интересовался говорят чо япончики иногда их режут по причине что они клинят)
а при нажатии на холодную движа немного приподымает обороты до 900 и стрелка зарядки приседает вниз видимо из за нагрузки

думаю что тема интересная и к сожалению не раскрытая
 

poison_slava

New member
Эта тема всплывала не раз. Поиском пошукайте. Там всё раскрыто. Ещё эта тема несколько раз всплывала на
 

Romari

New member
Касательно заслонки на выпускном:
да на эльфе такая есть и на ванете тож наблюдал, но вот на своем биге я ее не обнаружил (интересовался говорят чо япончики иногда их режут по причине что они клинят)
а при нажатии на холодную движа немного приподымает обороты до 900 и стрелка зарядки приседает вниз видимо из за нагрузки

думаю что тема интересная и к сожалению не раскрытая
даже если она, заслонка, есть то за ней очень частый уход нужен - копотью всё забивает и вал клинит . а вещь весьма полезная.
 

stervoz

New member
Думал, что все всем понятно, нет, видно не всем, не все и нифига. Повторяю, что на одних и тех же двигателях - 4GJ2, как я понял, функция данной кнопки с изображением двигателя одна - ускоренный прогрев двигателя, но реализована она по-разному, у одних, да, заслонка на выхлопе, плюс часть отработавших газов идет через ЕГР, т.е. обратно во впускной коллектор, у других же, таких же двигателей - нет никаких заслонок, вот у меня нет их и все, просто нету!!!, а вместо этого по всей видимости, в печке стоит керамический подогреватель, который начинает после запуска двигателя тупо греть тосол циркулирующий через печку, тем самым быстрее нагревается в целом двигатель. Что непонятно?
 

budushi

New member
Вопрос в том, работает ли он этот подогреватель на 10 летней машине? Может сгорел давно нафиг, а может и нет, так как возможно, что в Японии им (подогревателем), т.е. кнопкой его включения, и не пользовались за ненадобностью. Мне так вот субъективно кажется, что работает, так как с кнопкой машина вроде как быстрее прогревается, а может и нет. На форуме писали, что в момент включения подогревателя вот ентой самой кнопочкой с изображением двигателя, должны приподняться обороты и дернуться стрелка вольтметра. Но у меня этот фокус не проходит, если кто уже ранее читал мои темы, что у меня на БИГе плавают обороты ХХ (холостого хода), (почему, это отдельная тема, я уже об этом писал), поэтому соответственно, что стрелка тахометра, что вольтметра, все время туда сюда скачут, поэтому не засечешь, что происходит при включении кнопки, а мерить тестером как-то не было надобности пока или, как говорится, все руки не доходят. Вот такая вот фигня.
 

logomaker23

New member
в печке стоит керамический подогреватель, который начинает после запуска двигателя тупо греть тосол циркулирующий через печку, тем самым быстрее нагревается в целом двигатель. Что непонятно?
Да не тосол он греет, а воздух, проходящий через печку. Как обычные бытовые тепловентиляторы.
 

Technik

New member
Думал, что все всем понятно, нет, видно не всем, не все и нифига. Повторяю, что на одних и тех же двигателях - 4GJ2, как я понял, функция данной кнопки с изображением двигателя одна - ускоренный прогрев двигателя, но реализована она по-разному, у одних, да, заслонка на выхлопе, плюс часть отработавших газов идет через ЕГР, т.е. обратно во впускной коллектор, у других же, таких же двигателей - нет никаких заслонок, вот у меня нет их и все, просто нету!!!, а вместо этого по всей видимости, в печке стоит керамический подогреватель, который начинает после запуска двигателя тупо греть тосол циркулирующий через печку, тем самым быстрее нагревается в целом двигатель. Что непонятно?
Нет, при включении кнопки срабатывает вакуумник который расположен на ТНВД который своим приводом разворачивает плунжер и подымает обороты двигателя, это относится именно к Вашему двигателю. Еще должена стоять принудительная система увеличения оборотов-тросиком, накручивам обороты, расположена с левой стороны под рулевой колонкой. Если не срабатывает кнопка, смотрим вакуумник и трубки, вакуумник расположен на левой нижней части ТНВД (если память не изменяет).
Про керамический обогреватель тут уже отписались, он греет только воздух но наврятли на Вашей машине он установлен. А вообще керамический обогреватель штука надежная и долговечная (дома до сих пор работает такой бытовой а ему от роду 11 лет).
 

Голо Ва

New member
Здесь на форуме кто-то (ссори не помню кто) писал, что, если в коробке предохранителей стоит предохранитель на 40А с надписью Ceramic Heater, значит керамический подогреватель в вашей машине стоит. У меня такой предохранитель есть. Далее начинаем рассуждать, предположим, что сам подогреватель действительно стоит в печке. Заводим двигатель, включаем печку на максимум (температуру и обороты обдува), жмем загадочную кнопочку с изображением двигателя. Допустим холодный воздух проходящий через печку начинает подогреваться керамическим подогревателем, но в тоже время он также и охлаждается за счет циркулирующего в печке тосола, значит часть тепловой энергии уходит на нагрев тосола, соответственно подогреватель способствует более быстрому прогреву двигателя в целом. Какие возражения или думки будут по этому поводу?
 
Да какие тут думки. Про алгоритм включения керамического нагревателя уже много раз тут рассказывали. ВКлючается он когда движка не прогрета, температура выставлена на "макс", вентилятор печки включен. И тосол он никак не сможет нагреть, а винтелятор печки даже будет отбирать тепло у тосола, ну и у двига соответственно. Вобщем эта фича только для обогрева салона.
 
Да какие тут думки. Про алгоритм включения керамического нагревателя уже много раз тут рассказывали. ВКлючается он когда движка не прогрета, температура выставлена на "макс", вентилятор печки включен. И тосол он никак не сможет нагреть, а винтелятор печки даже будет отбирать тепло у тосола, ну и у двига соответственно. Вобщем эта фича только для обогрева салона.
+1 все насчет керамического обогревателя описано в мануалах на исудзу трупера довольно подробно.
 

Сверху