Что за кнопка?

Всем доброго времени суток!
Прошу консультации у Гуру этого форума.... Весной купил БИГа 1996г. 4JG2, UBS69. Пока, слава богу, все нормально, езжу и радуюсь. Но в связи с наступлением зимы хотелось бы получить ответ на такие вопросы:
1. Что за кнопочка на панели крайняя слева, с изображением силуэта двигателя со спиралью внутри? В нажатом положении горит зеленый индикатор.....
2. Как ей правильно пользоваться? Чуйствую, что это какой-то подогрев, прежнего хозяина пытал, но он сам не знает.
Буду благодарен за дельные советы....
С ув., Владимир.
 


Ну у меня всю жизнь было глобальное подозрение что в картере стоит ТЭН. Правда никакого подтверждения я так и не нашел. А машину до такойстепени чтобы проверить самому не разбирал. Так что присоединяюсь (учитывая что сегодня привез себе очередной Бигхорн)
 
Эта кнопка работает в паре с EGR т.е. открывет клапана EGR которые стоят на впускном коллекторе и добовляет выхлапных газов в движок и еще поднимает обороты движка.
Как вы догадались движку это здаровья не прибавляет, так что пользоватся ей не стоит, движок и так нагреется.
А вообще лучше заглушить систему EGR и не париться.
 

Steeng

New member
Ну у меня всю жизнь было глобальное подозрение что в картере стоит ТЭН. Правда никакого подтверждения я так и не нашел. А машину до такойстепени чтобы проверить самому не разбирал. Так что присоединяюсь (учитывая что сегодня привез себе очередной Бигхорн)
Никаких тэнов в картере нет и небыло. Пользоваться этой кнопкой на холодную надо, ничего страшного нет. Можно заглушить EGR, но все равно топлива будет при нажатой кнопке больше подаваться в дрыгатель, соответственно будет быстрее греться.
 

e-dobrolyubov

New member
после турбины перед трубами глушителя видно железную "байду" с пневмоклапаном и подходящей к неу трубкой. при нажатой кнопке "прогрев" клапан закрывает заслонку внутри байды и тем самым создает значительное сопротивление на выхлопе. двигатель от натуги пыжится, как при запоре и ... греется :)))
ЕГР и увеличенная подача топлива, конечно, тоже могут иметь место быть.
вообще-то писалось об этом 100 раз - поиск рулит. Ещё можно просто задрать капот и попросить кого-то понажимать кнопку (при холодном моторе) -видно как тяга из пневмоклапана через систему рычагов упавляет заслонкой в "байде"
 

human55

New member
Спасибо за ответы. Т.е. если я правильно понял - заводим с ключа, нажимаем кнопку и имеем более быстрый прогрев движка, чем если кнопка не нажата? Или сначала нажимаем кнопку, потом заводим....?
 

Ksushik

New member
Спасибо за ответы. Т.е. если я правильно понял - заводим с ключа, нажимаем кнопку и имеем более быстрый прогрев движка, чем если кнопка не нажата? Или сначала нажимаем кнопку, потом заводим....?
Помнишь "крутилка" на обороты двигателя? Эта кнопка тоже самое.Как хочешь так и включай, или вообще не включай.
 

d0lfin

New member
И уж точно при закрытой заслонкет.е. задействованном девайсе, греется намного быстрее!
 
Спасибо за ответы. Т.е. если я правильно понял - заводим с ключа, нажимаем кнопку и имеем более быстрый прогрев движка, чем если кнопка не нажата? Или сначала нажимаем кнопку, потом заводим....?
греем свечи пару раз - пускаем машину - нажимаем кнопку - курим пару минут - едем по-толстому (не торопясь) - стрелка встала на место - вырубаем кнопку. Теоретицки система болжна сама отрубиться по мере прогрева, но у меня и на прогретом двиге включается:) Да и хрен с ней.

А крутилка более полезна, когда засядешь конкретно, поднимаешь крутилкой обороты, врубаешь 1ую пониженную, выходишь из машины и что есть сил толкаешь вперед! (или назад).:)
 

Polosatoff

New member
Благодарен всем ответившим, стало мал-мала понятно. Зима впереди длинная, попробуем и с кнопкой и без кнопки....
с ув., Владимир.
 

Alakan

New member
У меня крутится без щелчков от упора до упора примерно 15-20 оборотов. Так должно быть или как? Опель Монтерей 3, 1 1997 год механика
 
На мой взгляд кнопка прогрева воще не связана с ЕГР. Он у мну давно заглушен, а прогрев работает (обороты поднимаются). Значит это чисто электрическая приблуда. По мере прогрева кнопка отключается сама, на горячую не работает.
Для Vladimir54, кнопку можешь включать и до заводки и после нее. Зимой я глушу машину и включаю ее. Потом с сигналки завожу и дрыгатель быстрее греется.
 
Я вообще кнопку не выключаю. Даже летом. Прогреется - выключится само. А при нажатии на газ заслонки автоматически открываются.
А на ваших кузовах система более продвинутая - при уличной температуре выше +15 не включится, т.е. электрика сама определяет лето или зима на улице :)
 

Сверху