Что за барабашка живет в воздушном фильтре?

prokopenko

New member
Что-то я мнительный стал - мот забухать??? :)

Короче стал я слышать бухающий низкий звук, идущий откуда-то из воздушного фильтра. Пока мотор холодный вроде его нет, а как только чуть прогрелся - бу-бу-бу.
И что еще странно - когда включаешь заднюю передачу - он пропадает при любом состоянии двигла.
О как...

Что это? Рецеркуляция газов? Тогда почему так громко?

Сорри что задаю такие вопросы. Просто апаратов владею совсем недавно и не хочу нарваться на какую нить каку по своей глупости. Хочу все понять и изучить чтоб жить спокойно :) Ну вы меня понимаете :)
 


О, бл#! Было у меня на дизельном ГАЗ-4301. На ХХ - нормально. А как выше двух тысяч - так сначала "бу-бу-бу", а потом, если ещё выше - сливается в громкий гул, как на вертолёте!
И что? Да батяня, когда лазил, между половинками впускного коллектора забыл соединительный патрубок надвинуть и хомутами его затянуть. Вот и бУхало через дырку!
Кстати, если фильтр снять и запустить (или не снимать, а только гофру ослабить и отвести в сторону) - так же будет "бу-бу-бу", и если толстый шланг вентиляции картера сдёрнуть - то же самое...

Ты погоди пока в клапана лезть, впуск проверь - вдруг где дырочка образовалась и барабашки гнездо свили?
 

mimin

New member
О, бл#! Было у меня на дизельном ГАЗ-4301. На ХХ - нормально. А как выше двух тысяч - так сначала "бу-бу-бу", а потом, если ещё выше - сливается в громкий гул, как на вертолёте!
И что? Да батяня, когда лазил, между половинками впускного коллектора забыл соединительный патрубок надвинуть и хомутами его затянуть. Вот и бУхало через дырку!
Кстати, если фильтр снять и запустить (или не снимать, а только гофру ослабить и отвести в сторону) - так же будет "бу-бу-бу", и если толстый шланг вентиляции картера сдёрнуть - то же самое...

Ты погоди пока в клапана лезть, впуск проверь - вдруг где дырочка образовалась и барабашки гнездо свили?
Так тут как раз наоборот. Газуешь - барабашка умолкает, а на холостых бубнит не по детски. И вот эта странность что при включении задней все пропадает очень удивляет...
Причем, как мне кажется, этот звук появился после ремонта и снятия коробаса... Мот они что не туда подключили?
 

QOQ

New member
Смотри зазор клапанов!
А связь какая? Можно подробнее...
Если подвести к цитате, то теоретически зажаты впускные клапана, т.е. малый зазор... Только вряд-ли это было бы привязано к включению передач в коробке, и исчезанию звука при включении задней скорости...
Возможно всё же источник звука находится не в воздухане? .. Откуда у Вас эта уверенность? .. Иногда довольно сложно определить откуда конкретно идёт звук...
з.ы. Кстати гашение резонансных колебаний в воздушном тракте возложено на резонатор (коробка прикреплённая к воздухану в средней его части, перед турбиной)... Может там что нить ремонтники свернули... :)))
Всё конечно ИМХО.
 

rossi

New member
У меня просто воздушный фильтр (не родной) не плотно прижимался и балтался издавая пугающие звуки. Задолбался искать :( Кодга нашел поставил оригинал, а этот выкинул нехер, во как :) Попробуй просто рукой стукнуть по коробке (где воздушный фильтр находиться) я понимаю что моло вероятно, но всякое бывает... у меня же было :)
 
Клапана не дозакрываются вот и бухают.
Минуточку. (не надо меня так пугать) ;)
От клапанов был бы металлуческий звук, так?
А тут как будто порционно воздух вырывается куда-то в пространство и там образуется звук типа быстрого бу-бу-бу...

Во блин объяснил, аж сам смеюсь :)
 

starsolaris

New member
У меня просто воздушный фильтр (не родной) не плотно прижимался и балтался издавая пугающие звуки. Задолбался искать :( Кодга нашел поставил оригинал, а этот выкинул нехер, во как :) Попробуй просто рукой стукнуть по коробке (где воздушный фильтр находиться) я понимаю что моло вероятно, но всякое бывает... у меня же было :)
Фильтр оригинал.
Я уже и снимал его и одевал - нифига :(
 
От клапанов был бы металлуческий звук, так?
При чём здесь металлический звук? ... Если впускной клапан не садится до конца, то в этот зазор и идут газы при рабочем цикле двига... И попададают они этим противодавлением как раз обратно в воздухан... Это если двиг атмосферный... Не знаю что получится в этом случае у турбового, но наверно будет примерно тот же результат... Звуки и хлопки при этом однозначно будут, только они никак не будет привязаны к включению задней скорости...
 
Если подвести к цитате, то теоретически зажаты впускные клапана, т.е. малый зазор... Только вряд-ли это было бы привязано к включению передач в коробке, и исчезанию звука при включении задней скорости...
Возможно всё же источник звука находится не в воздухане? .. Откуда у Вас эта уверенность? .. Иногда довольно сложно определить откуда конкретно идёт звук...
з.ы. Кстати гашение резонансных колебаний в воздушном тракте возложено на резонатор (коробка прикреплённая к воздухану в средней его части, перед турбиной)... Может там что нить ремонтники свернули... :)))
Всё конечно ИМХО.
Хм. Мот и так.
Уверенности что звук стопро в фоздушном фильтре уже нет. Просто видимо так кажется что звук именно в этой коробке (воздухан). Может просто он там резонирует.

На счет коробки в воздухане посмотрю. Но только что-то я не понимаю - неужели когда снимается коробас что-то еще делается и на моторе? Блин...
 

Bezyan

New member
При чём здесь металлический звук? ... Если впускной клапан не садится до конца, то в этот зазор и идут газы при рабочем цикле двига... И попададают они этим противодавлением как раз обратно в воздухан... Это если двиг атмосферный... Не знаю что получится в этом случае у турбового, но наверно будет примерно тот же результат... Звуки и хлопки при этом однозначно будут, только они никак не будет привязаны к включению задней скорости...
О как. Сенкс! Хоть кто-то растусовал привязку клапанов к воздухану...

Но почему тогда включение задней скорости все прекращает??? Может там какую фишку не туда поставили или наоборот?
 
Клапана не дозакрываются вот и бухают.
Теперь вот на холостых добавился металлический клокочуще-шуршащий звук :(
Под нагрузкой его практически не слышно, а вот на холостых шлепает прилично...

Видимо с клапаними предположение было верно.


что предстоит сделать для регулировки клапанов, что можно поменять по ходу, какие нюанся и траблы этого мероприятия?

Смогут ли регулировку произвести на обычном сервисе (я имею ввиду не спец. по Исузу)
 

Сверху