Что то с вентиляцией картера. Помогите пожалуйста.

Доброго вам времени суток господа.
У меня такая вот проблема
при езде по городу все нормально, щуп стоит как влитой масло убегать не пытается.
после того как прокатишься по трассе, причем необязательно долго, масло начинает разбрызгивать через щуп, причем очень сильно, забрызгивает правую часть моторного отсека очень сильно. Мне кажется это более актуально для тех случаев когда я еду под горку тормозя двигателем.
Была у меня мысль что забита система вентиляции, так как давление газов из щупа явно больше чем из сапуна было. Скинул клапанную крышку, в ней нашел небольшую крышку, вот она

под ней я ожидал найти какой нибудь наполнитель и ли лабиринт, однако свяв ее увидел что там большая пустая полость.
на крышке была установлена маленькая сеточка, ее место помечено на рисунке цифрой 1

а так же некий клапан с большим шариком (цифра 2)
фот так он выглядит с другой стороны

маленькая сеточка воздухом не пролувалась, я ее срубил и положил в керосин отмокать.
Двигатель клапанную крышку поставил на место без этой крышечки. Но проверить толком не смог помогло это или нет. Двигатель заведен, работает ровно, из щупа и сапуна слегка поддымливает, но дизелист знакомый сказал что это нормально. Проехал по трассе десяток километров на оборотах около 3000 и скорости 110, все нормально, ничего не летит.

Люди, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как это можно попытаться побороть?
Еще, как должна работать эта система вентиляции то? я так понимаю что в любом случае все газы должны уходить через сапун а не через щуп.
Чем чревато отсутствие этой маленькой крышки?
 


Ну, коль аж щуп выбивает (а он там ох как плотно сидит!) - давление в системе не хилое.

Выдерни щуп, зажми шланг вентиляции картера и посмотри объём выходящих газов. На ХХ. Можно газрвый счётчик или какой ещё расходомер прикрутить. На худой конец, шарик воздушный или презерватив одеть (ой, блин, сморозил... :) ) - должен немного надуться, но не лопаться.

Вот если бы ты ещё написАл, какой у тебя авто и движок, было бы совсем неплохо - не пришлось бы телепатией заниматься и можно было бы тебе и циферки прикинуть... Или то, что в подписи - оно?

Если газов идёт дофига, может есть смысл для начала компрессию померить? Может из-за их большого объёма штатная вентиляция не справляется?

Опять же, про расход масла ничего не сказано...

А сетку ты зря срубил. Мог её очистителем двигателя, очистителем карбюратора (клапанов) или даже очистителем тормозов (всё - в аэрозоле) очень быстро промыть...
 
в подписи оно
про расход масла сказать ничего не могу, купил машинку неделю назад и сразу поменял масло, а тут такая ерунда
щуп там сидит вовсе не плотно, а очень даже свободно
компрессию померять нечем :((( но недостатка тяги не ощущаю, наоборот тянет как танк
ну сетку я как срубил так и назад приделаю, не страшно, я ведь эту крышку пока вообще не стал ставить
 

dough

New member
Это маслоотделитель. Про него на форуме Исудзу 4х4 клуба много обсуждалось. У тебя просто забился маслоотделитель, поэтому и масло давит через щуп.

Мой совет: прочисть маслоотделитель, воткни всё на место, а чтоб не засерать впускной коллектор - выведи шланг сапуна в атмосферу, а входной патрубок впускного коллектора от сапуна чем-нибудь заткни.
 

awm

New member
ИМХО: Если я правильно помню, но я плохо знаю этот мотор, то это проблема клапана вентиляции картера, который перестает держать, в данном наддуве учавствует турбина которая передавливает этот клапан и происходит именно то что и у Вас, изучите систему вентиляции, мотор то при Вас всегда, и найдете этот клапан, ищите шланг в эту систему от воздушной магистрали но после турбины.
 
а вот где этот клапан то?
из крышки клапанной выходит патрубок, он входит в тройник, из тройника одна трубка идет на трубу к турбине, вторая трубка идет к какой то штучке, которая стоит прямо на впускном коллекторе
может это оно?
 

Товарищч

New member
а вот где этот клапан то?
из крышки клапанной выходит патрубок, он входит в тройник, из тройника одна трубка идет на трубу к турбине, вторая трубка идет к какой то штучке, которая стоит прямо на впускном коллекторе
может это оно?
Ищите, смотрите, тут Вам уже вариантов накидали есть с чем работать, под рукой нет такого мотора чтоб посмотреть. А для Вас это актуально, изучать его все равно придется, кстати много чего на этот мотор подходит с 4JG2.
 

Chat Noir

New member
дак если бы было где теорию почитать, я вообще колом в таких движках
это вон двигатель нивы знаю до винтика, а это :(
 

wwwebbb

New member
млин, совсем забыл, диск же я обещал, плять, старый я стал, в понедельник -вторник скачу на почту, отправлять.
 
вторая трубка идет к какой то штучке, которая стоит прямо на впускном коллекторе
может это оно?

да это его турба продавливает. глушить.
 

Сверху