Елена Фадеенко
New member
Доброго вам времени суток господа.
У меня такая вот проблема
при езде по городу все нормально, щуп стоит как влитой масло убегать не пытается.
после того как прокатишься по трассе, причем необязательно долго, масло начинает разбрызгивать через щуп, причем очень сильно, забрызгивает правую часть моторного отсека очень сильно. Мне кажется это более актуально для тех случаев когда я еду под горку тормозя двигателем.
Была у меня мысль что забита система вентиляции, так как давление газов из щупа явно больше чем из сапуна было. Скинул клапанную крышку, в ней нашел небольшую крышку, вот она
под ней я ожидал найти какой нибудь наполнитель и ли лабиринт, однако свяв ее увидел что там большая пустая полость.
на крышке была установлена маленькая сеточка, ее место помечено на рисунке цифрой 1
а так же некий клапан с большим шариком (цифра 2)
фот так он выглядит с другой стороны
маленькая сеточка воздухом не пролувалась, я ее срубил и положил в керосин отмокать.
Двигатель клапанную крышку поставил на место без этой крышечки. Но проверить толком не смог помогло это или нет. Двигатель заведен, работает ровно, из щупа и сапуна слегка поддымливает, но дизелист знакомый сказал что это нормально. Проехал по трассе десяток километров на оборотах около 3000 и скорости 110, все нормально, ничего не летит.
Люди, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как это можно попытаться побороть?
Еще, как должна работать эта система вентиляции то? я так понимаю что в любом случае все газы должны уходить через сапун а не через щуп.
Чем чревато отсутствие этой маленькой крышки?
У меня такая вот проблема
при езде по городу все нормально, щуп стоит как влитой масло убегать не пытается.
после того как прокатишься по трассе, причем необязательно долго, масло начинает разбрызгивать через щуп, причем очень сильно, забрызгивает правую часть моторного отсека очень сильно. Мне кажется это более актуально для тех случаев когда я еду под горку тормозя двигателем.
Была у меня мысль что забита система вентиляции, так как давление газов из щупа явно больше чем из сапуна было. Скинул клапанную крышку, в ней нашел небольшую крышку, вот она
под ней я ожидал найти какой нибудь наполнитель и ли лабиринт, однако свяв ее увидел что там большая пустая полость.
на крышке была установлена маленькая сеточка, ее место помечено на рисунке цифрой 1
а так же некий клапан с большим шариком (цифра 2)
фот так он выглядит с другой стороны
маленькая сеточка воздухом не пролувалась, я ее срубил и положил в керосин отмокать.
Двигатель клапанную крышку поставил на место без этой крышечки. Но проверить толком не смог помогло это или нет. Двигатель заведен, работает ровно, из щупа и сапуна слегка поддымливает, но дизелист знакомый сказал что это нормально. Проехал по трассе десяток километров на оборотах около 3000 и скорости 110, все нормально, ничего не летит.
Люди, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как это можно попытаться побороть?
Еще, как должна работать эта система вентиляции то? я так понимаю что в любом случае все газы должны уходить через сапун а не через щуп.
Чем чревато отсутствие этой маленькой крышки?