Эир значит, что детали подвески другие на Lotus, в отличии от Plaisir.Эт в комплектации для лотуса указано. А что это значит то?
Наоборот только- значительно помягше будет Plaisir.А насколько позитивные изменения ходовки в Лотусе? Я по ощущениям понял что он значительно помягше будет (плазир по сравнению с ним совсем тубаретка)? Правда это добавляет вольяжности некоторой. Есть смысл переставить с лотуса на плазир (возможно ли)? И еще. Шумоизоляция салона в Лотусе и Плазире одинаковая? Или тут то же лотус тюнинговали?
Ну как вариант, у лотуса она была ушатанная, от того может и казалась мягше.Наоборот только- значительно помягше будет Plaisir.
Если речь о Вашем синеньком, то ушатаная слишком мягко сказано...Ну как вариант, у лотуса она была ушатанная, от того может и казалась мягше.
Согласен. Кстати, есть ли смысл загнать "нового" на диагностику. В частности реально ли оценить состояние АКПП и двигателя средствами диагностики (т.е. без хирургического вмешательства)?Если речь о Вашем синеньком, то ушатаная слишком мягко сказано...
АКПП да, моторами же 4JG2 не занимаемся, как и всеми вообще дизелями с любым типом ТНВД, only Common Rail и дизелями с электронно-управляемыми насос-форсунками.Согласен. Кстати, есть ли смысл загнать "нового" на диагностику. В частности реально ли оценить состояние АКПП и двигателя средствами диагностики (т.е. без хирургического вмешательства)?