что цифры означают на корпусе дифа?

суть в том, что отъездив год, решил поменять масло в мостах. до этого просто контролировал уровень и наличие стружки(есть или нет). с заднего моста слилось масло какоето густое и цвет зеленовато коричневый. почесав затылок начал смотреть что написано на корпусе редуктора слева по ходу. написано CD 7011X. и сбоку по кромке 0901.
последнее, это я понял, наверное передаточное число. а что такое CD?
кто может прояснить ситуацию. ато я взял для смены 75W90 . а если он с блокир. то надо 75W140.
 


XD2

New member
Ничего эти цифры ( для пользователя авто) не значат... Для изготовителя авто может в них и есть некий смысл- но нам он вряд ли нужен... Передаточное число у Вас 4, 3. А есть или не LSD написано на подкапотной табличке в виде опции G80. Если она есть- есть и LSD с завода. И LSD- ЭТО НЕ БЛОКИРУЕМЫЙ дифференциал!!!
 

Lesh

New member
Ничего эти цифры ( для пользователя авто) не значат... Для изготовителя авто может в них и есть некий смысл- но нам он вряд ли нужен... Передаточное число у Вас 4, 3. А есть или не LSD написано на подкапотной табличке в виде опции G80. Если она есть- есть и LSD с завода. И LSD- ЭТО НЕ БЛОКИРУЕМЫЙ дифференциал!!!
Добрый день!
Стыдно, но спрошу.
LSD - это что? у меня это есть, а как работает и для чего, не знаю.
 
Добрый день!
Стыдно, но спрошу.
LSD - это что? у меня это есть, а как работает и для чего, не знаю.
это - .

Бывает, как правило, двух типов:



Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с рото но в повороте появляется разница в угловых скоростях.

Между ротором 2 и полуосью 4 сделан фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть на одной полуоси или на двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, ротор и полуось вращаются с одной и той же скоростью, и трения нет. Чем больше разность в скорости полуосей, тем выше сила трения.

Наиболее эффективный вид дифференциала, он требует периодического обслуживания и поэтому никогда не устанавливается на серийные машины (только на спортивные и тюнингованные).

и



Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с рото второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает, и применяется только в «паркетниках» (внедорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.

Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.
 
это - .

Бывает, как правило, двух типов:



Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с рото но в повороте появляется разница в угловых скоростях.

Спасибо за ответ. Теперь буду образованный:)
 

Сверху