Чёто сомневаюсь я,,,,

Miramix1

New member
Всем доброго времени суток!!Можт кто подскажет доброе слово-в Благовещенске один тип продаёт БИГа 2003ГОДА!!!!!Вроде слышал что закончили выпускать в 2002....Утверждает что под документы..снимали тока движку...а с виду вроде ничево.
 


А что сомневаться? Пробить по номеру кузова. Практически на каждом сайте компаний, торгующих с яповских аукционов есть пробивальник даты. Да и на дроме.ру по-моему, где-то было. На ремни безопасности взглнуть можно - на них год выпуска отпечатан.
Один из вероятных вариантов - в эксплуатации в Япии с 2003 года, а выпуск будет 2002.
 

Yaroslav_Adv

New member
Ну, есть ещё понятие "модельный год", и он не совпадает с календарным. Авто, выпущенное в конце 2002-го года считается как 2003-го (модельного).

Вообще, этот опрос из разряда таких:
СтОит ли мне заводить собаку?
СтОит ли мне пойти к стоматологу?
СтОит ли мне завести любовницу, или с женой будет нормально?
СтОит ли мне заводить детей?
СтОит ли смотреть телевизор на ночь?
и т. д...
 
...один тип продаёт БИГа 2003ГОДА!!!!!Вроде слышал что закончили выпускать в 2002....Утверждает что под документы..снимали тока движку...а с виду вроде ничево.
У Японцев в доках год выпуска авто ставится с момента продажи. Т.е если тот Биг сошел с конвеера в конце 2002 г, пока дошел до дилера, отстоял в автосалоне и купили его уже в начале 2003 г. - то в документах будет 2003 г. (в принцепе, логично - он же новый, пробег 000000 км) В теории если он два года в автосалоне простоит (ну гденибудь в дааальнем угле...) и купят его в 2004 г., он и в доках будет 2004 года. Только НАША таможня его таможить будет по заводскому году выпуска, поэтому при заказе с аукц. пробивать по номеру надо ОБЯЗАТЕЛЬНО !
А то, что "снимали тока движку" тебе просто ПОВЕЗЛО !!! :)))))
обычно говорят, что "снимали тока колеса" :))
Обязательно пробей по № - вдруг этот Биг, последний из выпущенных, тогда, ТЫ ОБЛАДАТЕЛЬ РАРИТЕТА !!!
 

Krieg

New member
Вообще, этот опрос из разряда таких:
СтОит ли мне заводить собаку?
СтОит ли мне пойти к стоматологу?
СтОит ли мне завести любовницу, или с женой будет нормально?
СтОит ли мне заводить детей?
СтОит ли смотреть телевизор на ночь?
и т. д...
+1000
 
Вообще, тот, что белый, появился в объявах где-то в марте месяце. Мой братан тогда на ДВ собирался, и оттуда он в то время Хитрилу притащил. И он его сразу узнал по фоткам.
То есть, висит долго уже...
 

madtop

New member
BigAlex, я только навожу справки о нём, (который белый с туманками на крыше), а вообще, то хотел бы себе такого...
 

Smorodin

New member
Вообще подобный авто лучше при покупке самому ощупать и осмотреть как следует. Поэтому и смысла платить за авто на картинке не вижу. Лучше вживую.
Так что если есть возможность его осмотреть да прокатиться немного - то, как говорится, флаг в руки. Вернее, деньги в сумку - и на смотрины. Если всё устраивает, всё нормально (или не очень, но приемлемо, и продаван подвинется), и денег не заоблачно просят - отчего ж не взять?
 
BigAlex, подскажи как опытный, на что в первую очередь нужно обратить внимание, что пощюпать руками, куда заглянуть? какие подводные камни бывали у тебя? заранее благодарен!..
 
...навожу справки о нём, (который белый с туманками на крыше), а вообще, то хотел бы себе такого...
Если вот это авто имеется в виду, http://auto.drom.ru/? id=1573431 то думается мне можно его посмотреть... Но только смотреть с пристрастием... Чота совсем недорого хозяин просит за такой высокий год, с учетом нынешних цен на машинки... И если всё ОК с ней, то чё раздумывать...
з.ы. А внешний вид у машинки действительно ничего... Только эту верхнюю лабуду убрать для тишины в салоне на скоростях и облегчения жизни гене...
 

rez-good

New member
Если имеете интерес к машинке - свяжись с хозяином, попроси копии доков посмотреть. Ваше право, не должен отказать, если всё в порядке.
Вот одна из ссылок: http://www.drom.ru/frameno/
Почти на каждом сайте компаний, торгующих с яп. аукционов такого рода пробивашки есть
 
..пробил..ОТВЕТ:Марка кузова UBS73GW есть в базе, но указаного вами номера не существует.И что это за херь такая?
 

Boriss

New member
Ну, самое простое - это номер кузова Вам передан неверно. Ещё раз переспросИте хозяина. Может, ошибся, может - темнит.... А сам он свой пепелац по базе пробивал? Попробуйте задать ему этот вопрос.
 
BigAlex, подскажи как опытный, на что в первую очередь нужно обратить внимание, что пощюпать руками, куда заглянуть? какие подводные камни бывали у тебя? заранее благодарен!..
А что тут подсказывать?
Смотреть надо всё. Двигатель - как запускается (из холодного состояния и тёплый), как работает сразу после пуска и потом. Не дымит ли. Нет ли посторонних шумов/стуков. Нет ли подтеканий масла ("потение" не в счёт - может быть, например, на МНВД), как обороты развивает. Как зарядка идёт (да хоть бы мультиметром пощупать).
Масло понюхать-пощупать, что в коробасе залито посмотреть.
Кстати, сильная течь масла по стыкам воздуховодов перед турбокомпрессором и после (тем более, если движок только что отмыт и вычищен) может говорить о закидывании масла или через вентиляцию картера, или через турбокомпрессор - повод задуматься. Если только небольшое потение - можно не обращать внимания.
Проверять надо, как полный привод работает. На пониженной (должен подключиться при переводе рычага вперёд), с TOD или с SOTF (TOD должен на приборке показывать, насколько муфта блокируется) - попробовать резко стартовать на гравийке. Нет ли шумов, стуков, хруста от ШРУСов (при вывернутых колёсах). Нет ли течей на агрегатах (АКПП, раздатка, мосты, ГУР). Как изношена резина (должно быть равномерно, передок может быть изношен чуть больше).
Наконец, всё допоборудование должно нормально работать (отопитель, кондиционер и пр.), всё гореть, всё светиться...
По кузову - мелкие коцки для джипа пофигу, мелкие царапки так же по барабану. Если где-то несовпадение панелей (например, крыла и двери или крыла и капота - неравномерные зазоры, "амурские волны", или перекос тех же фар) - есть смысл поискать следы аварий/ремонтов. Но важно не то, что было битое, а то, что это битое хорошо восстановили. Если плохо - будет гнить.
Кстати, если заметили следы ремонта стоек кузова - смотрим, как сделано. И если есть некоторые перекосы, нестыковки - думаем, насколько это важно и устранимо ли.
Раму надо осмотреть, насколько можно это сделать. Элементы подвески. Прокатиться по грунтовке и по асфальту.

В общем, примерно то же самое, что и у всех, только с некоторыми особенностями.
Моего когда смотрели, обнаружили дым из трубы. При резком старте (на горячую) появлялся дым. Отсюда был повод для торга (вылечилось простой сменой воздушного фильтра). Ну и на загаженность движка и пр. так же попросили скидку.
Да, ещё. Недавно (совсем недавно) обсуждали вопрос о насос-форсунках. Речь сейчас о наклейках на движке, где указано, какая где стоИт. Надо посмотреть, какая наклейка - полностью заводская печать, или припечатка (пририсовка от руки) номеров по цилиндрам. Если хозяин божится о том, что насос-форсунки меняли, то смотрим наклейку (если не та - задаём вопросы), ищем подтверждение в виде следов ремонта. Если говорит, что нет - смотрим наклейку, ищем следы ремонта, задаём вопросы.
Так, был один Бигхорн на палке, которого я смотрел. У него был бутерброд из двух наклеек, верхняя была "заводской" (всё отпечатано за один раз), нашёл я и следы вскрытия. Но хозяин о насос-форсунках не знал. Кроме того, кое-что под капотом вообще оказалось новым, и кое-где на жестянке я нашёл "жучки", оставшиеся после правки - авто был в аварии, но сделан очень даже ничего. Но из-за его чёрного цвета хозяин задрал цену, и не сошлись... Опять же, пробег оказался скручен (смотрели педали, руль, обивки и прочее - состояние явно не соответствовало заявленным на спидометре 60 с чем-то ткм) - отказались...

Ещё есть смысл поговорить с хозяином как бы между делом, что лил, как часто, что менял. Лучше, если это сделает кто-то как бы из любопытства (ну пусть кто-нибудь из знакомых сыграет роль незнакомого покупашки какой-нибудь пузотёрки, но которому просто стало интересно) - пока осматриваете машину.

Ну, а самое главное всё-таки - своя голова. Имеет смысл даже несколько раз подойти к авто, сделать вид, что прикидываете варианты кроме этого (чтобы в перерывах обдумать и чтобы у продавана мысль закралась, что вы и есть вероятный покупатель). Ну и менние того, кто был рядом при осмотре тоже важно - иногда покупатель просто не замечает очевидного ("от радости в зобу дыханье спёрло").
Ну и документы надо посмотреть внимательно - за косяки придётся самому отдуваться!

Да, и ещё. Не стОит брать с собой сервисменов. Они напеть могут такого, что желание вообще брать авто отпадёт. Небитых, сосвем без проблем (ну маааленьких таких проблемок) б/у шных японских авто нет! Да и новых - так же нету беспроблемных!
А вот предложить хозяину на диагностику сгонять - стОит. Уже после осмотра и показа своего желания (не заявления, а именно показа - пусть догадается!) купить. За свой счёт (если собираешься брать) или при выявлении чего-то очень серьёзного - за счёт продавана. Если отказывается - включаем мозги (возможно, что-то скрывает). Но если согласен - не факт, что диагностика выявит что-то серьёзное: это говорит больше о честности продавца.

Удачи!
 

nu&nu

New member
Ай, Биг-Алекс маладэц!
Всё четко, структурировано, прямо "пособие по покупке юзаного авто"!
 

Сверху