Чистим старого коня...

Вчера поднял дроссельную и офигел! Столько сажи я не видел со времен бабушкиной печки... Чистил я ее чистил, ухайдохал целую простынь, но похоже так всю и не достал...

Вопрос собственно вот такой - что мы чистим/моем/продуваем в своих конях и какими хим реагентами пользуемся, какие методы используем.
Поделитесь опытом!
 


a1exalko

New member
Вчера поднял дроссельную и офигел! Столько сажи я не видел со времен бабушкиной печки... Чистил я ее чистил, ухайдохал целую простынь, но похоже так всю и не достал...

Вопрос собственно вот такой - что мы чистим/моем/продуваем в своих конях и какими хим реагентами пользуемся, какие методы используем.
Поделитесь опытом!
В исследовательских целях снимал клапан EGR и дроссельную заслонку - сажи/грязи было мало - только руки испачкать хватило. Для очистки совести (каламбур) очистил Carb Cleanerом
 
+1 дело говорит проф, сначало отмачиваем всю грязь очистителем карбюраторов
(у нас распространен ХАЙГИР) но можно любым самым дешевым, главное струя и давление, наверняка прессованная пыль с маслом? верно? а потом простыни, проверка целостности воздушного патрубка и чистоты возд фильтра,
ПРОВЕРЬ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ В КРЫШКЕ БЛОКА ВОЗД ФИЛЬТРА!
 

tester999

New member
Слышал ещё, что во спускном коллекторе у дизелей иногда просто вагон каки скапливается.Так ли? Просто никогда не доводилось туда лазить.У бензинок такого не встречал.
 
+1 дело говорит проф, сначало отмачиваем всю грязь очистителем карбюраторов
(у нас распространен ХАЙГИР) но можно любым самым дешевым, главное струя и давление, наверняка прессованная пыль с маслом? верно? а потом простыни, проверка целостности воздушного патрубка и чистоты возд фильтра,
ПРОВЕРЬ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ В КРЫШКЕ БЛОКА ВОЗД ФИЛЬТРА!
Так что прям в дырку и фигачить? как же потом все вышкребти? Не попадет там куда нить отевшаяся кака?
 
Так что прям в дырку и фигачить? как же потом все вышкребти? Не попадет там куда нить отевшаяся кака?
Ага :))) самый раз хай гиром для карбюраторов, угу прям в дырку....
Я бы не посоветовал. Знаете тут как то один писал как он чистил таким образом впускной коллектор, я со смеху под столом валялся :))), прикиньте фигачил сию бодягу на рабочем двигателе, так говорит, под пивко....в узультате как бахнуло, что чел чуть не обосрался :)))
двиг заглох, короче ему повезло отделался испугом.
Вообше, если все-таки моете легковоспламеняющими жидкостями детали впускного тракта, то хорошо вытирайте и высушивайте....
 
Так что прям в дырку и фигачить? как же потом все вышкребти? Не попадет там куда нить отевшаяся кака?
Ну так прям в дырки и фигачь! Но не б.з.д.е.т.ь, когда дизель вразнос пойдет, а героически фигачить в дырку;) А когда дизель загнется, то можно уже спокойно снять ГБЦ и коллектор помыть в растворителе высокоуглеродистых отложений:(
Нельзя же скормить движку за пару минут, то, что он копил ряд лет. Только снимать и мыть (или смириться).
 
Ага :))) самый раз хай гиром для карбюраторов, угу прям в дырку....
Я бы не посоветовал. Знаете тут как то один писал как он чистил таким образом впускной коллектор, я со смеху под столом валялся :))), прикиньте фигачил сию бодягу на рабочем двигателе, так говорит, под пивко....в узультате как бахнуло, что чел чуть не обосрался :)))
двиг заглох, короче ему повезло отделался испугом.
Вообше, если все-таки моете легковоспламеняющими жидкостями детали впускного тракта, то хорошо вытирайте и высушивайте....
Ржачно :)

Ну на рабочем бы у меня ума не хватило, а на тепленьком все может быть )))))
Короче купил промывку и попробовал на снятом дроселе. Супер. Пару пшиков и все чистенько ))) Тряпочкой протер и вперед!
 
Ну так прям в дырки и фигачь! Но не б.з.д.е.т.ь, когда дизель вразнос пойдет, а героически фигачить в дырку;) А когда дизель загнется, то можно уже спокойно снять ГБЦ и коллектор помыть в растворителе высокоуглеродистых отложений:(
Нельзя же скормить движку за пару минут, то, что он копил ряд лет. Только снимать и мыть (или смириться).
)))))))))))))
 

B1OoD

New member
Ага :))) самый раз хай гиром для карбюраторов, угу прям в дырку....
Я бы не посоветовал. Знаете тут как то один писал как он чистил таким образом впускной коллектор, я со смеху под столом валялся :))), прикиньте фигачил сию бодягу на рабочем двигателе, так говорит, под пивко....в узультате как бахнуло, что чел чуть не обосрался :)))
двиг заглох, короче ему повезло отделался испугом.
Вообше, если все-таки моете легковоспламеняющими жидкостями детали впускного тракта, то хорошо вытирайте и высушивайте....
ага, была такая фигня, я тот самый один и есть))))читаю и офигеваю, тему обсуждали.Я бы категорически не советовал читстить жижами для зажигалок.
 

redak

New member
для V.P.
никто и не говорил пользоваться промывкой карбюратора на РАБОЧЕМ двиге!
это для невнимательных!
а пример с "бахнуло" это чей-то полезный для него опыт,
следует напомнить для хохмачей! Что любые операции над впускным коллектором на двиге производят предварительно заткнув все входные каналы, дабы избежать случайного попадания в цилиндры или под клапана чего либо,
 

Avisweb

New member
для V.P.
никто и не говорил пользоваться промывкой карбюратора на РАБОЧЕМ двиге!
это для невнимательных!
а пример с "бахнуло" это чей-то полезный для него опыт,
следует напомнить для хохмачей! Что любые операции над впускным коллектором на двиге производят предварительно заткнув все входные каналы, дабы избежать случайного попадания в цилиндры или под клапана чего либо,
Понятное дело :))
Но я когда читал про карбюраторную промывку в работающий двиг)))))))))), смех сам по себе раздирал меня :)
 

Jackdaw

New member
принято.
мой шапошный знакомый хвалился как его старый авто в мороз запускается, при помощи "быстрого запуска" того-же хай гир. В компании оказался владелец "паджеро-ио" с бензиновым мотором GDI системы.
ночью грянул мороз, этот чел не смог запустить мотор(аккум слабый).А на последние амперы аккумулятора решил использовать "быстрый запуск".
Итог; из-за неконтролируемых вспышек(взрывов) эфира накрылся блок дроссельной заслонки=23000 +работа + простой =за несколько пшиков чудо аэрозоля
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
 

TP Promo

New member
Привет всем! Я смотрю тут все такие опытные, что себя тут чувствую совсем новечком (хотя, читать этот топик было действительно супер-мега-ржачно).

Сфотайте пжалуйста то место, где следует копаться (дросель, EGR) или дайте ссылку, где можно посмотреть и понять, что к чему

P.S.: BIGHORN, 4JG2
 

Alexey Zoom

New member
А фигли там фотать? Шланг толстый от интеркулера идёт - видел? Так вот, он загибается прямо на дроссельный узел.
А клапан EGR - это довольно большая хреновина с диафрагмой, она жёлтого цвета, стоИт на впускном коллекторе.

И скачайте, наконец, сервис-мануал! С ним же легче разбираться!
 
a3306akaBigAlex, спасибо! (понимаю, что на такие вопросы отвечать смешно тем, кто знает это всё давно уже, а вот я не знал =)).

Кстати, вопрос к тебе же: с чем лучше разбираться с бигом, - с сервис-мануалом на eng или с книжкой от легиона?
 
Была бы легионовская книжка из бумаги помягче да с крепированием - можно было бы использовать хоть в заведении с буквами "эм" и "жо"... :) А так... Пустая трата денег.
Там, мягко говоря, много неточностей, недомолвок и откровенного вранья. Правильнее было бы назвать сиё поделие "Как с наслаждением и наверняка угробить двигатель 4JX1"...

Лучше всего - официальный документ, который называется ISUZU Workshop Manual... Именно его я и имел ввиду.
 

nu&nu

New member
Привет всем! Я смотрю тут все такие опытные, что себя тут чувствую совсем новечком (хотя, читать этот топик было действительно супер-мега-ржачно).

Сфотайте пжалуйста то место, где следует копаться (дросель, EGR) или дайте ссылку, где можно посмотреть и понять, что к чему

P.S.: BIGHORN, 4JG2
У 4JX1 и у 4JG2 одинаковые дроссельные узлы? Чет сомневаюсь, у 4JX1 стоит датчик дроссельной заслонки, когда он начинает барахлить, то появляется характерный бу-бу на холостом ходу и помаргивает CHECK (терто здесь недавно).
Поэтому, БигАлекс, зачем Дмитрию Сергеевичу фотки дросселя на нашем движке непонятно. На 4JG2 наверное подругому?
 
Вопрос собственно вот такой - что мы чистим/моем/продуваем в своих конях и какими хим реагентами пользуемся, какие методы используем.
Поделитесь опытом!
Отвечает AnapsDV: Подскажите, что почистить во впускном...
Ну если все сверху почищено... Во! Купи с корешами пива!!! :)) И пусть тебя не жжет позор за бесцельно проведенное в гараже время.
Тема впускного непроста. На установленой ГБЦ что-то капитально прочистить - очень проблемно. И невозможно исключить попадание шняги через головку далее. Я как-снимал на своем ГБЦ, все отмыл, отдул и отчистил. Получил огромное моральное удовлетворение, два комплекта зачуханой робы и никакого видимого улучшения.
ИМХО. Не стоит делать этот процесс основным, пусть сопутствующим будет. Полез в ГБЦ - почистил, а зря лазить, думаю, не стоит. Можно двиглу такую медвежью услугу оказать... Дерьмецо нашло себе место, слежалось, ну и пусть лежит себе мирно.
Удачи всем
 
У 4JX1 и у 4JG2 одинаковые дроссельные узлы? Чет сомневаюсь, у 4JX1 стоит датчик дроссельной заслонки, когда он начинает барахлить, то появляется характерный бу-бу на холостом ходу и помаргивает CHECK (терто здесь недавно).
Поэтому, БигАлекс, зачем Дмитрию Сергеевичу фотки дросселя на нашем движке непонятно. На 4JG2 наверное подругому?
А кто сказал, что я ему фотки своего 4JX1 дал? Всего лишь сказал, где смотреть...
 

Сверху