Чип-тюнинг коммон-рэйловых движков ISUZU, в частности 4JX1



Америку открыли.... Когда тут один человек писал что другая программа в ECM заставляет переучиваться ездить- никто видимо даже внимания не обратил, не авторитет наверное. То ли дело eBay-тут рекламе почему-то верят и думают что реклама и действительность одинаковы. Только не нужно забывать что такие тюнинги идут резко в разрез моторесурсу... P.S. С мотора 6VE1 выкачивают до 450 лс, наверное на один разгон коробки хватает....
 

-=Serg=-

New member
Точно вваливаем денег с пол машины, быстро катаемся некоторый прмежуток времени а потом на капиталку всей машины. Вы к субаристам на форум сходите вот там есть спецы по этому делу, штук 10 долл. вваливают в машину и через сезон "каталак" движка в хлам.
 
Когда тут один человек писал что другая программа в ECM заставляет переучиваться ездить- никто видимо даже внимания не обратил, не авторитет наверное....

Обратили внимание.
Только вот куда сейчас податься, неизвестно никому.
В Н-ске тема закрылась.
А где открылась. не сообщають....
 

deejay2007

New member
Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-257;. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
 
Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-25%. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
Физику в школе учили? Вся суть этой коробочки внести такие изменения во входные сигналы чтобы дать нештатное количество воздуха и топлива в штатных режимах. У нас есть подобная коробочка для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты, применяется при глубоком тюнинге моторов, управляется с ноутбука, включается в разрыв между ECM и проводкой авто...Позволяет как угодно подменять чем угодно характеристики любых входных сигналов по любым заданым программам и алгоритмам и вносить любые программируемые поправки к выходным сигналам...Сделано для работы с моторами под дрег, для дизелей я бы применять такие ходы не стал... Причины- резко возрастет расход и резко возрастут вероятности сильных повреждений головки, поршней, форсунок... Ну а все что допустимо было делать мы и так делали всем желающим с точки зрения отладки программы. Выяснилась удивительная вещь- никому труд на это затраченный (на получение той программы как единого целого) был не нужен... Всех как говорят все устраивает и так как оно есть с конвеера...
 

Lestat

New member
Выяснилась удивительная вещь- никому труд на это затраченный (на получение той программы как единого целого) был не нужен... Всех как говорят все устраивает и так как оно есть с конвеера...
С этим я с Вами не соглашусь, может быть конечно в Вашем регионе это так но нам здесь именно этого и не хватает, да и на наших авто уже давно почти все не как с конвеера
 
Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-25%. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
Серьезные автосервисы не чипуют машины с такими пробегами как на наших машинах, задайтесь вопросом почему? Потом они выдают инструкцию как на этом авто после чипования нужно ездить, опять же зачем они это делают? Ну и третье, производитель снимает гарантию на мотор после чипования. А этого прироста л с хватит вполне добить б у мотор, машина и без этого прироста провоцирует на хорошую скорость.
 
С этим я с Вами не соглашусь, может быть конечно в Вашем регионе это так но нам здесь именно этого и не хватает, да и на наших авто уже давно почти все не как с конвеера
В нашем говорите регионе??? Вы высказывания отдельных лиц на этом же форуме почитайте хотя бы пару последних месяцев- поймете почему мы не хотим далее Исузу заниматься несмотря на то что сил на это положено было много. Зачем что-либо делать людям если кроме как плевков в свою сторону ничего с этого не имеешь?
 
В рекламе на сайте Ссанг-Енг спокойно говорится, что на их движке XDI XVT (5 цил, 2, 7 л, 191 л.с. для корейского рынка, в Европе и России 186, мотор по лицензиия Мерса, коммон рэйл 3-го поколения), давление в топливной рампе можно изменять. Причем никакой чиповки, процедура предусмотрена штатной программой блока управления, инструмент - дилерский сканер.
Кроме того, если посмотреть на показатели большинства новых дизелей, то их безумные цифры как раз и получены увеличением давления в топливной рампе и применением турбин с изменяемой геометрией.
К примеру, ниссановский дизель 2, 5 (Пассфайндер и пр.) особо новым не назовешь, звезд по характеристикам, вроде, тоже не хватал. А поменяли (кто только лицензию дал - никак французы? :)))) топливную аппаратуру и - о чудо - 174 л.с. и 403 н.м
 

Kutuzov

New member
В рекламе на сайте Ссанг-Енг спокойно говорится, что на их движке XDI XVT (5 цил, 2, 7 л, 191 л.с. для корейского рынка, в Европе и России 186, мотор по лицензиия Мерса, коммон рэйл 3-го поколения), давление в топливной рампе можно изменять. Причем никакой чиповки, процедура предусмотрена штатной программой блока управления, инструмент - дилерский сканер.
Кроме того, если посмотреть на показатели большинства новых дизелей, то их безумные цифры как раз и получены увеличением давления в топливной рампе и применением турбин с изменяемой геометрией.
К примеру, ниссановский дизель 2, 5 (Пассфайндер и пр.) особо новым не назовешь, звезд по характеристикам, вроде, тоже не хватал. А поменяли (кто только лицензию дал - никак французы? :)))) топливную аппаратуру и - о чудо - 174 л.с. и 403 н.м
Одного этого НЕДОСТАТОЧНО. То есть одним изменением давления не получишь ни нужную кривую момента ни нужной дозировки на всех нагрузках и оборотах. Нужно полностью менять и саму топливную карту базовую, и алгоритмы управления углом впрыска, а алгоритм управления турбонагнетателем ну и вот под это уже можно и поиграть и давлением рампы... Не нужно только велосипед заново изобретать, как уже тут в ветке было сказано работы по оптимизации программы для 4JX1 конкретно были сделаны давно, и как и было сказано это по непонятным причинам оказалось мало кому нужным...
 

Notgreenelill

New member
Одного этого НЕДОСТАТОЧНО. То есть одним изменением давления не получишь ни нужную кривую момента ни нужной дозировки на всех нагрузках и оборотах. Нужно полностью менять и саму топливную карту базовую, и алгоритмы управления углом впрыска, а алгоритм управления турбонагнетателем ну и вот под это уже можно и поиграть и давлением рампы... Не нужно только велосипед заново изобретать, как уже тут в ветке было сказано работы по оптимизации программы для 4JX1 конкретно были сделаны давно, и как и было сказано это по непонятным причинам оказалось мало кому нужным...
Точно. Одной электроникой да впрыском сыт не будешь. Ещё и железо есть: те же распредвалы, клапана, поршни...
Железо даже "первее" будет, а уж чип-тюнинг - потом...
 

Dasha Yukhnina

New member
Точно. Одной электроникой да впрыском сыт не будешь. Ещё и железо есть: те же распредвалы, клапана, поршни...
Железо даже "первее" будет, а уж чип-тюнинг - потом...
В железе как раз можно вообще и ничего не менять. С 4JX1 снимают до 440 нм при 210 лс. Вопрос моторесурса- конечно он меньше будет и намного. И собственно при такой мощности и моменте поправить что-либо в самом моторе с точки зрения большей износостойкости и не получится, нечего там править по большому счету. Кованые поршни- ну а цилиндрами-то что делать??? Более мощный коленвал и шатуны- а с масляной системой при этом что и как??? Ну и так далее- проще ДРУГОЙ мотор сконструировать чем править в имеющемся да так чтобы двое дольше ходило... Потому кто желает получить "ракету"- тому придется мирится с малой долговечностью.. Да и есть и готовая "ракета", даже делать-то ничего не надо, 6VE1 1998-1999 года выпуска называется...
 

Nasya

New member
В нашем говорите регионе??? Вы высказывания отдельных лиц на этом же форуме почитайте хотя бы пару последних месяцев- поймете почему мы не хотим далее Исузу заниматься несмотря на то что сил на это положено было много. Зачем что-либо делать людям если кроме как плевков в свою сторону ничего с этого не имеешь?
Не могу согласиться. Никогда не плевался в вашу сторону, а как раз наоборот.
И ездил на машине с уверенностью, что если что случится - Вы мне всегда поможете.
И другим людям про Вас рассказывал, хвалил.
Правда не бигхорн у меня, да и не дизель, но Исузу же :)
 

WaLW

New member
Не могу согласиться. Никогда не плевался в вашу сторону, а как раз наоборот.
И ездил на машине с уверенностью, что если что случится - Вы мне всегда поможете.
И другим людям про Вас рассказывал, хвалил.
Правда не бигхорн у меня, да и не дизель, но Исузу же :)
Речь не идет о нормальных людях. Просто многие путают форум с унитазом и действуют по законам курятника. 23-го почитал кой что на форуме и замутило физически, будто в *****о окунулся. Поражаюсь подвижничеству Алексея. Встречая столько быдла, но продолжать делать добро...
Удачи ему.
 
Одного этого НЕДОСТАТОЧНО. То есть одним изменением давления не получишь ни нужную кривую момента ни нужной дозировки на всех нагрузках и оборотах. Нужно полностью менять и саму топливную карту базовую, и алгоритмы управления углом впрыска, а алгоритм управления турбонагнетателем ну и вот под это уже можно и поиграть и давлением рампы... Не нужно только велосипед заново изобретать, как уже тут в ветке было сказано работы по оптимизации программы для 4JX1 конкретно были сделаны давно, и как и было сказано это по непонятным причинам оказалось мало кому нужным...
Алекс, вы невнимательны!:) Я писал, что Санг Енг с гордостью везде пишет, что у них на КР 3-го поколения существует возможность на дилерском сканере менять давление в рампе. Таким образом можно варьировать мощность, как в плюс, так и в минус. Но! Помимо давления топлива высочайшие показатели современных моторов достигаются благодаря применению турбин VGT. Возьмите данные все того же СангЕнг. Один и тот же мотор 2, 7 XDI с одной и той же системой впрыска, но с разными турбинами, имеет разницу в отдаче более 20 л.с. и момента в 40 Н.м. И никакого выворота движки наизнанку!
Я бы тоже с огромным удовольствием поставил турбину с изменяемой геометрией. Думаю, ее установка с оптимизацией электроники на 4JX1 легко поднимет мощность сил на 20 и момент на 30-40 Н. Без всякого ущерба для надежности мотора.
Не экспериментировали с такими турбинами?

Кстати, а где можно посмотреть про вашу работу по оптимизации программы для Джей-Икса?
 
Алекс, вы невнимательны!:) Я писал, что Санг Енг с гордостью везде пишет, что у них на КР 3-го поколения существует возможность на дилерском сканере менять давление в рампе. Таким образом можно варьировать мощность, как в плюс, так и в минус. Но! Помимо давления топлива высочайшие показатели современных моторов достигаются благодаря применению турбин VGT. Возьмите данные все того же СангЕнг. Один и тот же мотор 2, 7 XDI с одной и той же системой впрыска, но с разными турбинами, имеет разницу в отдаче более 20 л.с. и момента в 40 Н.м. И никакого выворота движки наизнанку!
Я бы тоже с огромным удовольствием поставил турбину с изменяемой геометрией. Думаю, ее установка с оптимизацией электроники на 4JX1 легко поднимет мощность сил на 20 и момент на 30-40 Н. Без всякого ущерба для надежности мотора.
Не экспериментировали с такими турбинами?

Кстати, а где можно посмотреть про вашу работу по оптимизации программы для Джей-Икса?
У 4JX1 также всегда существовала штатная возможность менять с tech-2 давление в рампе масляной. Хотя он и не КР 3-го поколения. Что есть "посмотреть наши работы"? Кому мы меняли программу пусть и напишут отзыв- что и как изменилось. Да собственно и писали- можно поиском найти. Это не предел, возможно получится скомпилировать в скором будующем и еще одну интересную версию.
 
У 4JX1 также всегда существовала штатная возможность менять с tech-2 давление в рампе масляной. Хотя он и не КР 3-го поколения. Что есть "посмотреть наши работы"? Кому мы меняли программу пусть и напишут отзыв- что и как изменилось. Да собственно и писали- можно поиском найти. Это не предел, возможно получится скомпилировать в скором будующем и еще одну интересную версию.
так вы все же занимаетесь бигами или нет????
 
так вы все же занимаетесь бигами или нет????
Разборки с программой на уровне дебагера и компилятора осуществлял не я- на это у нас есть очень хорошо специально обученые люди. Которые и сейчас решают кое-какие задачки, результат пока правда не очень виден, в единое целое пока не собирается из кусочков то что хочется получить на выходе.
 

Сверху