Ирина Омельченко
New member
Сегодня ковырялся на E-bay. И увидел вот такую штуковину: И слегка ох..л. Неужеле это возможно? Кто что скажет?
Когда тут один человек писал что другая программа в ECM заставляет переучиваться ездить- никто видимо даже внимания не обратил, не авторитет наверное....
Физику в школе учили? Вся суть этой коробочки внести такие изменения во входные сигналы чтобы дать нештатное количество воздуха и топлива в штатных режимах. У нас есть подобная коробочка для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты, применяется при глубоком тюнинге моторов, управляется с ноутбука, включается в разрыв между ECM и проводкой авто...Позволяет как угодно подменять чем угодно характеристики любых входных сигналов по любым заданым программам и алгоритмам и вносить любые программируемые поправки к выходным сигналам...Сделано для работы с моторами под дрег, для дизелей я бы применять такие ходы не стал... Причины- резко возрастет расход и резко возрастут вероятности сильных повреждений головки, поршней, форсунок... Ну а все что допустимо было делать мы и так делали всем желающим с точки зрения отладки программы. Выяснилась удивительная вещь- никому труд на это затраченный (на получение той программы как единого целого) был не нужен... Всех как говорят все устраивает и так как оно есть с конвеера...Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-25%. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
С этим я с Вами не соглашусь, может быть конечно в Вашем регионе это так но нам здесь именно этого и не хватает, да и на наших авто уже давно почти все не как с конвеераВыяснилась удивительная вещь- никому труд на это затраченный (на получение той программы как единого целого) был не нужен... Всех как говорят все устраивает и так как оно есть с конвеера...
Серьезные автосервисы не чипуют машины с такими пробегами как на наших машинах, задайтесь вопросом почему? Потом они выдают инструкцию как на этом авто после чипования нужно ездить, опять же зачем они это делают? Ну и третье, производитель снимает гарантию на мотор после чипования. А этого прироста л с хватит вполне добить б у мотор, машина и без этого прироста провоцирует на хорошую скорость.Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-25%. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
В нашем говорите регионе??? Вы высказывания отдельных лиц на этом же форуме почитайте хотя бы пару последних месяцев- поймете почему мы не хотим далее Исузу заниматься несмотря на то что сил на это положено было много. Зачем что-либо делать людям если кроме как плевков в свою сторону ничего с этого не имеешь?С этим я с Вами не соглашусь, может быть конечно в Вашем регионе это так но нам здесь именно этого и не хватает, да и на наших авто уже давно почти все не как с конвеера
Одного этого НЕДОСТАТОЧНО. То есть одним изменением давления не получишь ни нужную кривую момента ни нужной дозировки на всех нагрузках и оборотах. Нужно полностью менять и саму топливную карту базовую, и алгоритмы управления углом впрыска, а алгоритм управления турбонагнетателем ну и вот под это уже можно и поиграть и давлением рампы... Не нужно только велосипед заново изобретать, как уже тут в ветке было сказано работы по оптимизации программы для 4JX1 конкретно были сделаны давно, и как и было сказано это по непонятным причинам оказалось мало кому нужным...В рекламе на сайте Ссанг-Енг спокойно говорится, что на их движке XDI XVT (5 цил, 2, 7 л, 191 л.с. для корейского рынка, в Европе и России 186, мотор по лицензиия Мерса, коммон рэйл 3-го поколения), давление в топливной рампе можно изменять. Причем никакой чиповки, процедура предусмотрена штатной программой блока управления, инструмент - дилерский сканер.
Кроме того, если посмотреть на показатели большинства новых дизелей, то их безумные цифры как раз и получены увеличением давления в топливной рампе и применением турбин с изменяемой геометрией.
К примеру, ниссановский дизель 2, 5 (Пассфайндер и пр.) особо новым не назовешь, звезд по характеристикам, вроде, тоже не хватал. А поменяли (кто только лицензию дал - никак французы? ))) топливную аппаратуру и - о чудо - 174 л.с. и 403 н.м
Точно. Одной электроникой да впрыском сыт не будешь. Ещё и железо есть: те же распредвалы, клапана, поршни...Одного этого НЕДОСТАТОЧНО. То есть одним изменением давления не получишь ни нужную кривую момента ни нужной дозировки на всех нагрузках и оборотах. Нужно полностью менять и саму топливную карту базовую, и алгоритмы управления углом впрыска, а алгоритм управления турбонагнетателем ну и вот под это уже можно и поиграть и давлением рампы... Не нужно только велосипед заново изобретать, как уже тут в ветке было сказано работы по оптимизации программы для 4JX1 конкретно были сделаны давно, и как и было сказано это по непонятным причинам оказалось мало кому нужным...
В железе как раз можно вообще и ничего не менять. С 4JX1 снимают до 440 нм при 210 лс. Вопрос моторесурса- конечно он меньше будет и намного. И собственно при такой мощности и моменте поправить что-либо в самом моторе с точки зрения большей износостойкости и не получится, нечего там править по большому счету. Кованые поршни- ну а цилиндрами-то что делать??? Более мощный коленвал и шатуны- а с масляной системой при этом что и как??? Ну и так далее- проще ДРУГОЙ мотор сконструировать чем править в имеющемся да так чтобы двое дольше ходило... Потому кто желает получить "ракету"- тому придется мирится с малой долговечностью.. Да и есть и готовая "ракета", даже делать-то ничего не надо, 6VE1 1998-1999 года выпуска называется...Точно. Одной электроникой да впрыском сыт не будешь. Ещё и железо есть: те же распредвалы, клапана, поршни...
Железо даже "первее" будет, а уж чип-тюнинг - потом...
Не могу согласиться. Никогда не плевался в вашу сторону, а как раз наоборот.В нашем говорите регионе??? Вы высказывания отдельных лиц на этом же форуме почитайте хотя бы пару последних месяцев- поймете почему мы не хотим далее Исузу заниматься несмотря на то что сил на это положено было много. Зачем что-либо делать людям если кроме как плевков в свою сторону ничего с этого не имеешь?
Речь не идет о нормальных людях. Просто многие путают форум с унитазом и действуют по законам курятника. 23-го почитал кой что на форуме и замутило физически, будто в *****о окунулся. Поражаюсь подвижничеству Алексея. Встречая столько быдла, но продолжать делать добро...Не могу согласиться. Никогда не плевался в вашу сторону, а как раз наоборот.
И ездил на машине с уверенностью, что если что случится - Вы мне всегда поможете.
И другим людям про Вас рассказывал, хвалил.
Правда не бигхорн у меня, да и не дизель, но Исузу же
Алекс, вы невнимательны! Я писал, что Санг Енг с гордостью везде пишет, что у них на КР 3-го поколения существует возможность на дилерском сканере менять давление в рампе. Таким образом можно варьировать мощность, как в плюс, так и в минус. Но! Помимо давления топлива высочайшие показатели современных моторов достигаются благодаря применению турбин VGT. Возьмите данные все того же СангЕнг. Один и тот же мотор 2, 7 XDI с одной и той же системой впрыска, но с разными турбинами, имеет разницу в отдаче более 20 л.с. и момента в 40 Н.м. И никакого выворота движки наизнанку!Одного этого НЕДОСТАТОЧНО. То есть одним изменением давления не получишь ни нужную кривую момента ни нужной дозировки на всех нагрузках и оборотах. Нужно полностью менять и саму топливную карту базовую, и алгоритмы управления углом впрыска, а алгоритм управления турбонагнетателем ну и вот под это уже можно и поиграть и давлением рампы... Не нужно только велосипед заново изобретать, как уже тут в ветке было сказано работы по оптимизации программы для 4JX1 конкретно были сделаны давно, и как и было сказано это по непонятным причинам оказалось мало кому нужным...
У 4JX1 также всегда существовала штатная возможность менять с tech-2 давление в рампе масляной. Хотя он и не КР 3-го поколения. Что есть "посмотреть наши работы"? Кому мы меняли программу пусть и напишут отзыв- что и как изменилось. Да собственно и писали- можно поиском найти. Это не предел, возможно получится скомпилировать в скором будующем и еще одну интересную версию.Алекс, вы невнимательны! Я писал, что Санг Енг с гордостью везде пишет, что у них на КР 3-го поколения существует возможность на дилерском сканере менять давление в рампе. Таким образом можно варьировать мощность, как в плюс, так и в минус. Но! Помимо давления топлива высочайшие показатели современных моторов достигаются благодаря применению турбин VGT. Возьмите данные все того же СангЕнг. Один и тот же мотор 2, 7 XDI с одной и той же системой впрыска, но с разными турбинами, имеет разницу в отдаче более 20 л.с. и момента в 40 Н.м. И никакого выворота движки наизнанку!
Я бы тоже с огромным удовольствием поставил турбину с изменяемой геометрией. Думаю, ее установка с оптимизацией электроники на 4JX1 легко поднимет мощность сил на 20 и момент на 30-40 Н. Без всякого ущерба для надежности мотора.
Не экспериментировали с такими турбинами?
Кстати, а где можно посмотреть про вашу работу по оптимизации программы для Джей-Икса?
так вы все же занимаетесь бигами или нет????У 4JX1 также всегда существовала штатная возможность менять с tech-2 давление в рампе масляной. Хотя он и не КР 3-го поколения. Что есть "посмотреть наши работы"? Кому мы меняли программу пусть и напишут отзыв- что и как изменилось. Да собственно и писали- можно поиском найти. Это не предел, возможно получится скомпилировать в скором будующем и еще одну интересную версию.
Разборки с программой на уровне дебагера и компилятора осуществлял не я- на это у нас есть очень хорошо специально обученые люди. Которые и сейчас решают кое-какие задачки, результат пока правда не очень виден, в единое целое пока не собирается из кусочков то что хочется получить на выходе.так вы все же занимаетесь бигами или нет????