Чем заканчивает жизнь 4JX1

На первой фото- шатун после облома конца распылителя форсунки. Распостраненная болячка- и заканчивается вот так, если не успели мгновенное остановить мотор... То же самое- если течет немного форсунка и когда она уже достаточно натекла куда надо, стали заводить мотор.... Точная причина неизвестна- остается только догадываться, что было с мотором.... На втором фото- как выглядит поверхность цилиндров после езды на смеси масла и соляры.
 


forchesterserv

New member
ueg65 Silvestr
Ну и к чему Вы так реагируете? Какая разница какой штангель, да хоть школьная линейка.
А смысл в том, что следить надо за состоянием форсунок и распылителей, и при первых симптомах ремонтироать, а не надеяться мол само пройдет.
 
ueg65 Silvestr
Ну и к чему Вы так реагируете? Какая разница какой штангель, да хоть школьная линейка.
А смысл в том, что следить надо за состоянием форсунок и распылителей, и при первых симптомах ремонтироать, а не надеяться мол само пройдет.
а как следить, постоянно снимать и проверять, или это можно
делать не снимая и как часто проверять - вот это и интересует.

что-бы потом не выкладывать фотографии своего двигателя в разобранном виде
 
Спора не будет! Я к тому что с любыми двигами могут произойти подобные "приколы". Например при обрыве зубчатого ремня. Или ремня балансирных валов с последующей...... А не именно у 4ЖХ1. Если уж и винить этот мотор то не за это! ИМХО.
 
Silvestr
теперь +1, с каждым может быть
ueg65
следить в первую очеред за качеством и уровнем масла. Когда попадает соляра оно меняет цвет на серый и пахнет солярой, и уровень повышается.
А как проверять это к AlexW.
 
Спора не будет! Я к тому что с любыми двигами могут произойти подобные "приколы". Например при обрыве зубчатого ремня. Или ремня балансирных валов с последующей...... А не именно у 4ЖХ1. Если уж и винить этот мотор то не за это! ИМХО.
Не у КАЖДОГО дизельного мотора попадание дизтоплива в масло мотора является конструктивной болячкой.... Да еще при этом не через одно единственное место может эта самая соляра литься в масло.... Я делал 1HD после гидроудара вследствии перемерзания ледяной пробкой системы вентиляции картера. Но это в целом очень редкий случай. А вот размазаные по стенкам блока поршни на 4JX1- явление частое. За всю практику исправные как часы форсунки видел ВСЕГО 4 раза (один раз на авто 1998 года- и никто не менял..... Все остальные- на НОВЫХ форсунках)....
 

Serl

New member
Не у КАЖДОГО дизельного мотора попадание дизтоплива в масло мотора является конструктивной болячкой.... Да еще при этом не через одно единственное место может эта самая соляра литься в масло....
Да разве ж я с Вами спорю. У Х1 конечно есть специфические болячки, кстати при наличии аппаратуры и опыта мастера нормально устранимые. Есть и расходы! Но есть и общедвигательные проблемы которыми можно обхаять ВСЕ моторы. По загнутому шатуну пример уже приводил. Теперь по размазанному цилиндру- что мало расп...яев без масла могут прокатиться? Ну а акуратному юзеру думаю не западло проверить уровень и на 4ЖХ1. Думаю что после небольшого пробега на этой моче (даже если саляр пошел после начала движения) таких катастроф не будет. Итог: есть минусы но есть и плюсы (хотя бы тот же ремень меняется вдвое реже). А название темы считаю неудачным. Лукаво это. ИМХО.
 

Сверху