Чека нет 4JX1 но не...

Всем привет, 4JX1 новые форсунки, новый МНВД с клапаном, новые свечи, новый датчик давления и температуры в рампе, дефкт такой когда холодный движок работают два цилиндра секунд 20 потом все нормально и целый день заводится отлично, да компрессия во всех цилиндрах одинаково около 26мПа. Кто нибудь встречался с таким дефектом?
 


ruSun

New member
Всем привет, 4JX1 новые форсунки, новый МНВД с клапаном, новые свечи, новый датчик давления и температуры в рампе, дефкт такой когда холодный движок работают два цилиндра секунд 20 потом все нормально и целый день заводится отлично, да компрессия во всех цилиндрах одинаково около 26мПа. Кто нибудь встречался с таким дефектом?
26 это ужо совсем не много :(...
 
Всем привет, 4JX1 новые форсунки, новый МНВД с клапаном, новые свечи, новый датчик давления и температуры в рампе, дефкт такой когда холодный движок работают два цилиндра секунд 20 потом все нормально и целый день заводится отлично, да компрессия во всех цилиндрах одинаково около 26мПа. Кто нибудь встречался с таким дефектом?
Встречались. Пора деньги выделять на капремонт. С расточкой горшков под ремонтный размер.
26 - это уже мало.
 

maksug

New member
Пора деньги выделять на капремонт.
Чо уж так сразу то?? ... ;-)))
ИМХО!!.. А при нехватке топлива 3 и 4 форсунке разве не так всё будет выглядеть? ... Это я про тот случай если топливо не удерживается в голове за время стоянки... До задних форсунок как раз соляра с опозданием доберется, особенно если клапана в штатной топливоподкачке не "очень"...
 
Не так. Будет троение несколько секунд. Или до первого нажатия на газ. Либо будет чих-пых, троение, белый дым из трубы, но дольше этих 20 секунд. Либо незапуск в запущенном случае.
Проверяется легко: перед пуском прокачать соляру.
 

bob85

New member
Чо уж так сразу то?? ... ;-)))
ИМХО!!.. А при нехватке топлива 3 и 4 форсунке разве не так всё будет выглядеть? ... Это я про тот случай если топливо не удерживается в голове за время стоянки... До задних форсунок как раз соляра с опозданием доберется, особенно если клапана в штатной топливоподкачке не "очень"...
Это легко проверяется перед пуском прокчиваеш но ничего не меняется подозоение на кольца и клапана
 

jeveux

New member
Чо уж так сразу то?? ... ;-)))
ИМХО!!.. А при нехватке топлива 3 и 4 форсунке разве не так всё будет выглядеть? ... Это я про тот случай если топливо не удерживается в голове за время стоянки... До задних форсунок как раз соляра с опозданием доберется, особенно если клапана в штатной топливоподкачке не "очень"...
Да все так конечно. Только если хотя бы одном, а особенно в 3 и 4 цилиндре указаная компрессия в 26 кг/см2- ничего кроме капремонта уже не поможет....Даже если 28- мотор на снятие...как бы это противно для владельца не звучало. Он потом, когда при нем снимут головку блока поймет, сейчас может и нет..
И заменой колец еще никто и никогда при такой компрессии в 3 и 4 цилиндре не отделывался..
 

Pacak

New member
Да я мотор уже вытащил на выходные разберу, а там видно будет
 

Vincie

New member
Ух ты! Во какой шустрый!
Ну тогда можно сразу поршневую заказывать. Ну и ремкомплект (прокладки).
Промеряй коленвал особо тщательно! Я один вал (для себя) забраковал, хотя он был ещё "вроде бы ничего" (коренные - на нижнем пределе допуска). Искали другой.
Хотя... Мог бы для начала голову сдёрнуть, горшки посмотреть.
 

rez-good

New member
Ух ты! Во какой шустрый!
Ну тогда можно сразу поршневую заказывать. Ну и ремкомплект (прокладки).
Промеряй коленвал особо тщательно! Я один вал (для себя) забраковал, хотя он был ещё "вроде бы ничего" (коренные - на нижнем пределе допуска). Искали другой.
Хотя... Мог бы для начала голову сдёрнуть, горшки посмотреть.
Уже заказал поршня с кольцами около 17000 р и проточка с хонинговкой около 5000 р, а вал завтра посмотрю.
 
Уже заказал поршня с кольцами около 17000 р и проточка с хонинговкой около 5000 р, а вал завтра посмотрю.
А что с цилиндрами, если не секрет, что сразу пошел заказ поршевой +0, 5?? И Вы бы еще очень внимательно оба насоса поглядели, как бы их еще заказывать не пришлось... И состояние нижнего балансира...
Вал мерить надо, глазами не проверишь..
 
Да. Вал надо промерять. Микрометром. Я на несколько раз перемерял - в итоге он даже на призмы (чтобы кривизну проверить) не попал: коренные были на нижнем пределе, хотя по эллипсу с большим запасом все шейки.
Результат - другой вал от mechk (ему отдельное спасибо).
 

Ig0rGV

New member
Да. Вал надо промерять. Микрометром. Я на несколько раз перемерял - в итоге он даже на призмы (чтобы кривизну проверить) не попал: коренные были на нижнем пределе, хотя по эллипсу с большим запасом все шейки.
Результат - другой вал от mechk (ему отдельное спасибо).
Вам можно даже лично будет Женю поблагодарить, если приедете за авто 22-24 числа. Женя у меня в гостях будет в это время- познакомитесь!
 

Alisa Strange

New member
На цилиндрах ханинговка видна хорошо задиров нет. Я звонил на фирму мне назвали цены и спросили только пробег про 0, 5 или ремонтные ничего не спроили
 
Вам можно даже лично будет Женю поблагодарить, если приедете за авто 22-24 числа. Женя у меня в гостях будет в это время- познакомитесь!
Поздно. Бигхорн уже тихо и мирно урчит около дома. Сегодня по городу ездил. Забирал не сам.
Ээээх, жаль, что у вас с пЫвом завязка, а то бы и пЫва нашего, и рыбки бы подкинули.
Но всё равно, всем - ВОТ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 

Максик

New member
На цилиндрах ханинговка видна хорошо задиров нет. Я звонил на фирму мне назвали цены и спросили только пробег про 0, 5 или ремонтные ничего не спроили
В зоне остановки верхнего компрессионного кольца как? Хонинговка есть? Там промеряли? И вообще горшки измеряли? Почему разговор всё же за 0, 5 пошёл? Кто-нибудь компрессионное кольцо (без поршня) хотя бы вставлял, зазор в замке проверял?
Хонинговка может быть почти везде - как только что нарезано, а вот если там её нету и бочка - всё, долго не проходит.
При деформации цилиндров и подклинивать при нагреве может.
 
В зоне остановки верхнего компрессионного кольца как? Хонинговка есть? Там промеряли? И вообще горшки измеряли? Почему разговор всё же за 0, 5 пошёл? Кто-нибудь компрессионное кольцо (без поршня) хотя бы вставлял, зазор в замке проверял?
Хонинговка может быть почти везде - как только что нарезано, а вот если там её нету и бочка - всё, долго не проходит.
При деформации цилиндров и подклинивать при нагреве может.
Еще добавлю. А хоть кто-нибудь геометрию старых поршей мерил? А кто-нибудь мерил износ канавок под кольца, зазор канавка-кольцо? А кто-нибудь втулки верхней головки шатуна мерил, сколько там был зазор втулка-палец и сколько эллилс?
 
В зоне остановки верхнего компрессионного кольца как? Хонинговка есть? Там промеряли? И вообще горшки измеряли? Почему разговор всё же за 0, 5 пошёл? Кто-нибудь компрессионное кольцо (без поршня) хотя бы вставлял, зазор в замке проверял?
Хонинговка может быть почти везде - как только что нарезано, а вот если там её нету и бочка - всё, долго не проходит.
При деформации цилиндров и подклинивать при нагреве может.
Все замеры будут производится в понедельник
 

Sofia Kustova

New member
Поздно. Бигхорн уже тихо и мирно урчит около дома. Сегодня по городу ездил. Забирал не сам.
Ээээх, жаль, что у вас с пЫвом завязка, а то бы и пЫва нашего, и рыбки бы подкинули.
Но всё равно, всем - ВОТ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
За то я с пывом не в завязке да и камбалешка с собой имеетси :)))
 

Сверху