ЧЕК ЭНДЖИН

promodrope

New member
Подскажите люди добрые. Чек энджин загорается на холостых оборотах. "Овса" ему всыпаешь- чек тухнет. Пошел накатом- загорается. Никаких признаков неправильной работы НЕТ. Но всё равно как-то "очково", а вдруг что-то накрывается медным тазом.
 


Подскажите люди добрые. Чек энджин загорается на холостых оборотах. "Овса" ему всыпаешь- чек тухнет. Пошел накатом- загорается. Но всё равно как-то "очково", а вдруг что-то накрывается медным тазом.
Как нет? А горящий Check engine - это разве не признак неправильной работы?
Пора на сканер!
Не дожидаясь признаков неправильной работы, напр., в виде прогоревших поршней или гнутых шатунов
 
Подскажите люди добрые. Чек энджин загорается на холостых оборотах. "Овса" ему всыпаешь- чек тухнет. Пошел накатом- загорается. Никаких признаков неправильной работы НЕТ. Но всё равно как-то "очково", а вдруг что-то накрывается медным тазом.
Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит. (у меня также было). Проверить его просто, мультиметром. Сопротивление должно при повороте плавно изменяться в диапазоне 1.5 - 5.6 кОм, когда дорожка внутри стирается (обычно соотв. холостому ходу) сопротивление стремится к нулю и загорается чек. Здесь есть тема про этот датчик, недавно в тему "Колхозим" я ссылку на нее давал.
 
Подскажите люди добрые. Чек энджин загорается на холостых оборотах. "Овса" ему всыпаешь- чек тухнет. Пошел накатом- загорается. Никаких признаков неправильной работы НЕТ. Но всё равно как-то "очково", а вдруг что-то накрывается медным тазом.
Поставь перемычку на разьем дагностики и считай код. А потом плясать будем...
 
Читай шестой пост. Контакты 4 и 6, если мне склероз правильно подсказывает.
И где-то тут я об этом уже видел...
 

Сверху