err0rFrost
New member
Всем привет.
Горит у меня такая красивенькая красненькая надпись Check Enginie, авто Isuzu Trooper 99г.в. 6VE1, первым что было сделано это замена лямд на Denso 13.2 ОМ Тойотовские оригинал (2 шт.). Второе это замена счевей на платиновые NGK PFR5G-112647 (старые стояли самые дешовые денсо непонятные и черные), после этого имеем чуть лучше работающий двигатель но трясущийся по прежнему как будто время от времени цилиндр(ы) отключаются, стал меньше дымить, тянет двиг только на холодную, далее при нагреве очень тупит. Еще обнаружили дырку в выхлопной где-то до лямд, ее я на днях заварю. Что посоветуете далее делать после глушака? дроссель, инжектора чистить и мыть? А может колпачки и кольца уже передают привет? Катушки смотреть и как их можно проверить?
На диагностике был до замены лямд и свечей.
p.s. Расход сейчас по городу 21-25, масло менял 700 км назад 5W40 Elf и долил сегодня 300-400мл.
Горит у меня такая красивенькая красненькая надпись Check Enginie, авто Isuzu Trooper 99г.в. 6VE1, первым что было сделано это замена лямд на Denso 13.2 ОМ Тойотовские оригинал (2 шт.). Второе это замена счевей на платиновые NGK PFR5G-112647 (старые стояли самые дешовые денсо непонятные и черные), после этого имеем чуть лучше работающий двигатель но трясущийся по прежнему как будто время от времени цилиндр(ы) отключаются, стал меньше дымить, тянет двиг только на холодную, далее при нагреве очень тупит. Еще обнаружили дырку в выхлопной где-то до лямд, ее я на днях заварю. Что посоветуете далее делать после глушака? дроссель, инжектора чистить и мыть? А может колпачки и кольца уже передают привет? Катушки смотреть и как их можно проверить?
На диагностике был до замены лямд и свечей.
p.s. Расход сейчас по городу 21-25, масло менял 700 км назад 5W40 Elf и долил сегодня 300-400мл.