Check Enginie

err0rFrost

New member
Всем привет.
Горит у меня такая красивенькая красненькая надпись Check Enginie, авто Isuzu Trooper 99г.в. 6VE1, первым что было сделано это замена лямд на Denso 13.2 ОМ Тойотовские оригинал (2 шт.). Второе это замена счевей на платиновые NGK PFR5G-112647 (старые стояли самые дешовые денсо непонятные и черные), после этого имеем чуть лучше работающий двигатель но трясущийся по прежнему как будто время от времени цилиндр(ы) отключаются, стал меньше дымить, тянет двиг только на холодную, далее при нагреве очень тупит. Еще обнаружили дырку в выхлопной где-то до лямд, ее я на днях заварю. Что посоветуете далее делать после глушака? дроссель, инжектора чистить и мыть? А может колпачки и кольца уже передают привет? Катушки смотреть и как их можно проверить?

На диагностике был до замены лямд и свечей.

p.s. Расход сейчас по городу 21-25, масло менял 700 км назад 5W40 Elf и долил сегодня 300-400мл.
 


К Алексею я обращался до замены лямд после чего и поменял их. Диагностика показала что лямда 1 почти мертва, 2я вообще мертва. Заменил лямды обе, заехали на диагностику - связь с лямдами есть но не такая какая нужна... поменял свечи уже сам двиг меньше стал троить но всеж подтраивает + обороты плавают ХХ на прогретом двигателе, также на прогретом плохо тянет двиг, какбудто душит... обнаружил что сечет где-то до лямд ближе к коллектору, но устранив эту проблему я думаю двиг не будет работать идеально, мне кажется дело в другом. Может инжектор, катушки, датчик дросселя, датчик ХХ, а может и колечки кря-кря, после заварки глушака (на днях) не знаю с чего и дальше начинать :)
 
Момент еще такой что я на этой машине не видел как стрелка тахометра поднимается выше 4 тысяч оборотов на ходу при нажатой пидале в пол, на холостом когда газую то поднимается но начинает поддымливать.
 

SerzHPS

New member
Было тоже самое один в один на тайоте. Обороты на ходу не более 3х тысяч скорость не более 1ОО при педали в пол, а на месте стрелка ложится нормально но дымила здорово. Через некоторое время ремень ГРМ порвался и после замены и притирки клапанов и замены колпачков машину не узнать- чуть задумался за рулем и уже 165 идеш
 

dimazan

New member
А плавание оборотов вылечил тем что почистил ДМРВ аэрозольным очиститетелем карбюратора. Процедуру проводил несколько раз
 
А плавание оборотов вылечил тем что почистил ДМРВ аэрозольным очиститетелем карбюратора. Процедуру проводил несколько раз
Производители такое очень не рекомендуют, даже для тазов. А ну как вообще ДМРВ кони двинет. Влетит в копеечку. Можт попробовать с исправного Бига поставить и посмотреть, в нем или нет дело.
 
К Алексею я обращался до замены лямд после чего и поменял их. Диагностика показала что лямда 1 почти мертва, 2я вообще мертва. Заменил лямды обе, заехали на диагностику - связь с лямдами есть но не такая какая нужна... поменял свечи уже сам двиг меньше стал троить но всеж подтраивает + обороты плавают ХХ на прогретом двигателе, также на прогретом плохо тянет двиг, какбудто душит... обнаружил что сечет где-то до лямд ближе к коллектору, но устранив эту проблему я думаю двиг не будет работать идеально, мне кажется дело в другом. Может инжектор, катушки, датчик дросселя, датчик ХХ, а может и колечки кря-кря, после заварки глушака (на днях) не знаю с чего и дальше начинать :)
Проверить полностью катушки, провода, датчик ХХ. Желательно найти тех у есть аппаратура для проверки систем зажигания. Если все это не поможет, смотреть компрессию. По идее сканер может форсунки отключать, чтоб понять в каких цилиндрах проблемы.
 

Сверху