CHECK ENGINE

Boriss

New member
Загорелась лампочка CHECK ENGINE.Пошевелил все разъемы, скинул клему на часика три вроде лампочка погасла.Хотелось бы узнать из-за чего загорается эта лампочка?





BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
 


chiwaha

New member
Живу в Киргизии, у нас с диагностикой на ISUZU тяжко, а вернее вообще никак.






BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
 
Тогда остается искать неисправность самому по кодам самодиагностики. Где-то в форуме были коды, поищите поиском.
 
Замкнуть 4 и 6 ножка, после чего включить зажигание (не заводя мотор) и читать коды. Первым стартовый 12 и он один если все исправно. Каждый код повтор три раза- потом следующий. По кругу до снова 12-ого. Пишите какие коды- обьясню что чинить.
P.S. Если ничего не поняли- ищите сервис...
 
У меня разъем OBDшный 16pin, если с таким разъемом получится самодиагностика то пожайлуста поподробнее как ее производить.И откуда начинается нумерация ножек.Как читаются коды? Кстати лампочка загорелась при ровно170000км, может она показывает что надо сделать диагностику, типа лампочки T-BELT.




BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
 

a1exalko

New member
Рекомендую сходить на 4x4club.ru. Там это уже на сто рядов замусолили и в ФАК занесли.
Можно порыться поиском и тут найти.
Есть так же официальный сервис-мануал, который, в частности, лежит на FTP форума 4x4club.ru - правила там же.

Если в кратце, то замыкается 4-й и 6-й контакт указанного разъёма. Разъём D-образный. Если повернуть его широкой стороной вверх, то верхний ряд - контакты с 1 по 8, нижний - с 9 по 16. Нумерация слева направо.
После этого включить зажигание (не запуская двигателя) и считать коды по морганию Check Engine. AlexW уже сказал, что там будет и как.
Коды высвечивает морганием: первая цифра - пауза - вторая цифра - большая пауза - первая цифра... И так далее, короче.
 

vortex12

New member
Все сделал -выдает код 22, клапан управления опережения вспрыском.Хотелось бы узнать что это за клапан и его расположение.







BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
 
AlexW пожайлуста проконсультируй меня по 4JG2 с электронным управлением.Сначала у меня загорелся CHECK ENGINE, сделал самодиагностику- выдало код22 т.к.никто незнает где находится этот клапан решил сам полезть, чтобы проверить разъемы.Если смотреть на ТНВД сбоку(получается двигитель за ним)слева выше стоит клапан управления углом опережения впрыска(с него выходит два провода)по моему мнению, под ним стоит датчик положения поршня автомата опережения впрыска(с него выходит три провода), над ними расположен корректирующий резистор.Примерно по центру выше стоит блок управления(в него заходит дохрена проводов), правее него стоит клапан управления подачей топлива(один провод).За ТНВД стоит еще какои-то клапан сопротивлением 72Ом.В общем проверил все разъемы и провода на обрыв до разъемов находящихся на лонжероне рядом с бачком гидроусилителя неисправностей необнаружил.После этого сделал сброс кодов и CHECK ENGINE погас на примерно на 40км.Сделал самодиагностику, теперь выдало код 32.Пожайлуста подскажи где он находится, а то вдруг я ошибаюсь, и если знаешь как его проверить.Двигатель стал работать жесче и увеличилась дымность выхлопа.СПАСИБО.



Isuzu 4JG2 LOTUS
 
AlexW пожайлуста проконсультируй меня по 4JG2 с электронным управлением.Сначала у меня загорелся CHECK ENGINE, сделал самодиагностику- выдало код22 т.к.никто незнает где находится этот клапан решил сам полезть, чтобы проверить разъемы.Если смотреть на ТНВД сбоку(получается двигитель за ним)слева выше стоит клапан управления углом опережения впрыска(с него выходит два провода)по моему мнению, под ним стоит датчик положения поршня автомата опережения впрыска(с него выходит три провода), над ними расположен корректирующий резистор.Примерно по центру выше стоит блок управления(в него заходит дохрена проводов), правее него стоит клапан управления подачей топлива(один провод).За ТНВД стоит еще какои-то клапан сопротивлением 72Ом.В общем проверил все разъемы и провода на обрыв до разъемов находящихся на лонжероне рядом с бачком гидроусилителя неисправностей необнаружил.После этого сделал сброс кодов и CHECK ENGINE погас на примерно на 40км.Сделал самодиагностику, теперь выдало код 32.Пожайлуста подскажи где он находится, а то вдруг я ошибаюсь, и если знаешь как его проверить.Двигатель стал работать жесче и увеличилась дымность выхлопа.СПАСИБО.



Isuzu 4JG2 LOTUS
Электромагнитный модулятор давления или еще то что называют "Клапан управления углом впрыска" находится под обратными клапанами ТНВД (ниже их). Это что касалось кода 22. Датчик положения поршня автомата угла стоит сбоку слева по ходу движения. Это касаемо кода 32. С датчиком на практике встречалось только обрывы проводки, а вот "Клапан управления углом впрыска" как и все подобные модуляторы давлений имеют РЕСУРС. Так что независимо от электрики может и просто быть предельно изношеным механически.
 

Сверху