Быстрый прогрев

Всем доброго времени суток!
Давно не пользовался кнопкой быстрого прогрева, а теперь обнаружил, что она не работает (обороты не поднимаются) что может быть?
 


Domias

New member
система вакуумных трубок требует постоянного внимания - тормоза оттуда же питаются. шланчики имеют привычку трескатся на концах и идёт подсос воздуха вначале а потом слетает. заслонка в выхлопной забиватся копотью и перестаёт двигаться. в общем надо постоянно подрезать, прочищать и тд. и тп.
 

seosvit

New member
Я этой кнопкой вообще не пользуюсь. А смысл? Разницы не увидел.
 

akast

New member
Пользоваться постоянно надо, тогда ничего закисать не будет, а трубочки вакуумные у Isuzu и правда не фонтан. Я часть тойотовских поставил...
 

oxygen

New member
Я этой кнопкой вообще не пользуюсь. А смысл? Разницы не увидел.
Вы думаете это кнопочка просто так у вас в машине стоит? Она так и называется-"быстрый прогрев".Проверил шланги-один совсем потрескался.ещё не менял.
 

Yaroslav_Adv

New member
Вы думаете это кнопочка просто так у вас в машине стоит? Она так и называется-"быстрый прогрев".Проверил шланги-один совсем потрескался.ещё не менял.
А где их искать-то?
 

irinakopiltcova

New member
А у меня с этим прогревом тоже вопросик!
Когда кнопка постоянно нажата, редим прогрева работает не постоянно, как я понимаю, а включается только при понижении определенной температуры. Так вот у меня он не с первого раза включается, лампа загорается, а мотор несколько раз дрыкается пока повысятся обороты и появится характерный звук. Чем лечить?
 
А у меня с этим прогревом тоже вопросик!
Когда кнопка постоянно нажата, редим прогрева работает не постоянно, как я понимаю, а включается только при понижении определенной температуры. Так вот у меня он не с первого раза включается, лампа загорается, а мотор несколько раз дрыкается пока повысятся обороты и появится характерный звук. Чем лечить?
Ничем! Движок может дрыгаться, а может и не дрыгаться. Просто в момент дрыга как раз и происходит смена режима. Но лампа горит при этом.
Но это на 4JX1. На 4JG2 иначе.
 

Forever666

New member
А у меня с этим прогревом тоже вопросик!
Когда кнопка постоянно нажата, редим прогрева работает не постоянно, как я понимаю, а включается только при понижении определенной температуры. Так вот у меня он не с первого раза включается, лампа загорается, а мотор несколько раз дрыкается пока повысятся обороты и появится характерный звук. Чем лечить?
для срабатывания системы нужен вакуум а следовательно и время для его появления - вот он и дрыкает. следовательно ничем и не лечится.
 

jeveux

New member
Начались непонятные глюки с кнопкой прогрева, при запуске холодного двигателя включается и работает как положено, но при прогреве двигателя выключается (лампа на кнопке тухнет) и больше никаких признаков жизни. Выключение двигателя на некоторое время, для снижения температуры ОЖ, и новый запуск - прогрев работает! Повторные запуски при неработающей кнопке ситуацию не меняют.
 
Начались непонятные глюки с кнопкой прогрева, при запуске холодного двигателя включается и работает как положено, но при прогреве двигателя выключается (лампа на кнопке тухнет) и больше никаких признаков жизни. Выключение двигателя на некоторое время, для снижения температуры ОЖ, и новый запуск - прогрев работает! Повторные запуски при неработающей кнопке ситуацию не меняют.
Глюки:))) кнопка прогрева здесь ни при чем, все у тебя работает в штатном режиме, многие позавидовали бы, только без глюков:))) Не парься!
 

promoFXG

New member
Глюки:))) кнопка прогрева здесь ни при чем, все у тебя работает в штатном режиме, многие позавидовали бы, только без глюков:))) Не парься!
Как не париться когда до недавнего времени все работало так:
-нажал кнопку-загорелась контрольная лампочка-повысились обороты
-двигатель прогрелся-обороты падают----лампа продалжает гореть
-двигатель остыл-обороты повышаются----лампа продалжает гореть
А теперь прогрев только при запуске! Очень хочется как раньше.
 

Userscunc

New member
Я этой кнопкой вообще не пользуюсь. А смысл? Разницы не увидел.
Че, при нажатии кнопки у тебя обороты не повышаются?
У меня при -20 кнопка (индикация) отрубается через 15 минут.
При -14 - через 12 минут.
Реально быстрей прогревается.
 

awm

New member
Изначально было написано так:
"...при запуске холодного двигателя включается и работает как положено, но при прогреве двигателя выключается (лампа на кнопке тухнет) и больше никаких признаков жизни."
"Выключение двигателя на некоторое время, для снижения температуры ОЖ, и новый запуск - прогрев работает!"
Естественно что ч.з определенное время двигатель ОЖ остывает, причем чем ниже Т окруж воздуха, тем быстрее стынет и раньше возможен быстрый прогрев. Команда от темп датчика поступает на ECM и разрешает быстрый прогрев снова.

Как не париться когда до недавнего времени все работало так:
-нажал кнопку-загорелась контрольная лампочка-повысились обороты
-
-двигатель остыл-обороты повышаются----лампа продалжает гореть
А теперь прогрев только при запуске! Очень хочется как раньше.
А вот в том месте где выделено жирным в цитате должно работать так:
двигатель прогрелся-обороты падают----лампа погасла.
Проверь проводку и разъемы начиная от датчика Тож.
 

stervoz

New member
Изначально было написано так:
"...при запуске холодного двигателя включается и работает как положено, но при прогреве двигателя выключается (лампа на кнопке тухнет) и больше никаких признаков жизни."
"Выключение двигателя на некоторое время, для снижения температуры ОЖ, и новый запуск - прогрев работает!"
Естественно что ч.з определенное время двигатель ОЖ остывает, причем чем ниже Т окруж воздуха, тем быстрее стынет и раньше возможен быстрый прогрев. Команда от темп датчика поступает на ECM и разрешает быстрый прогрев снова.


А вот в том месте где выделено жирным в цитате должно работать так:
двигатель прогрелся-обороты падают----лампа погасла.
Проверь проводку и разъемы начиная от датчика Тож.
Так должна работать исправная система прогрева или так работает у Вас? Индикатор на кнопке загорается только когда прогрев работает или горит постоянно указывая на то что кнопка нажата. Прежде чем ковырять проводку пытаюсь узнать как прогрев должен работать.
 
Двигатель прогрелся--обороты падают----лампа погасла. Так должна работать исправная система быстр прогрева.
 
Всем любителям грузовиков привет! начну с наболевшего для всех ремонт не клеится Год назад приобрел Исудзик двигатель 4hf1 по внешнему норма а как заглянул во внутрь так и ужаснулся эльф не тянет проверил ТНВД заменил распылители и плунжер тянет так же но дополнительно стал выбрасывать жижу в расширитель, проверил компрессию 16-18 сдох движок начался ремонт заменил гильзы кольца вкладыши колен вала проверил ГБЦ трещина заменил на голову от 2000 года там разницы не нашел кроме того что там датчик температуры и прогрева один методом тыка соединил завел работать стал лучше но тяги так и нет да и до куче прогрев перестал работать включается только после того как на горном проедешь, и ещё побежал задний сальник коренного один раз заменил течь не перестала подскажите на какую глубину топите масло отражательное кольцо и сальник и как подключена система прогрева у меня все шланги были обрезаны всех с наступающим! заранее всем благодарен
 

Сверху