буксировка

Подскажите возможности бигов и труперов на акпп по буксировке прицепов и выдергиванию засевших авто.
Интересуюс по следущей причине: у меня два ельфа заднеприводных(+водилы), каждый по 2800 кг пустой, зимой постоянно стрянут на ровном месте - надо им помогать. Вот надумал брать исузу для души и для этой миссии, а они восновном на АКПП.
 


Прошлым летом периодически тягал по грязи на дачке Фусо с крановой установкой, но пустой.Включал пониженную и потихоньку.Но это вынужденно и очень акуратно.Не паркетник выдержал, НЕ рекомендуют, но если надо то.....в запас себе АКП заныкал.
 
Пробовал этой зимой стронуть с места грузовичек... Хрен вам, даже не покачнул его. Правда резина шоссейно-шипованная стояла. Я думаю, если бы была какая-нибудь тракторная резина, то стронул бы с мечта. А марковника из кувета вытаскивал на этой же резине, правда с закапыванием до асфальта(вернее щебенки), но вытащил.
 
Пробовал этой зимой стронуть с места грузовичек... Хрен вам, даже не покачнул его. Правда резина шоссейно-шипованная стояла. Я думаю, если бы была какая-нибудь тракторная резина, то стронул бы с мечта. А марковника из кувета вытаскивал на этой же резине, правда с закапыванием до асфальта(вернее щебенки), но вытащил.
Севший Линколь-Навигатор я вытягивал Сузуки-Эскудо 3-х дверым лет шесть назад.... Успешно.... Ну а уж Бигорн.....
 
Подскажите возможности бигов и труперов на акпп по буксировке прицепов и выдергиванию засевших авто.
Интересуюс по следущей причине: у меня два ельфа заднеприводных(+водилы), каждый по 2800 кг пустой, зимой постоянно стрянут на ровном месте - надо им помогать. Вот надумал брать исузу для души и для этой миссии, а они восновном на АКПП.
Летом тягаю неохотно, а зимой как-то интуитивно посмелее. Мелочи не в счет, но в эту зиму, например, рвал "пыжика" из канавы и вышел только "пинками" и вверх по уклону. Без последствий. Но при буксировке я стараюсь использовать больше массу машины, а не тяговое усилие от сцепления колес с дорогой. Пока все нормально.
 

Товарищч

New member
Выдергивал Прадика на дорогу. Высота насыпи там метра 2, 5 была, снегу по пояс. Сначала рывками поставил его мордой к трассе, потом выволок наверх. Асфальт был чищенный от снега, но 2 колеса по нему все равно буксовали с дымом и паром при вытаскивании. Но выволок. Проблем с коробкой в течении года потом не было.
 
да можно тягать, меня товарищ на тоете премии двести верст тянул, думали пипец коробушке, так он второй год доезжает и траблов нет, че уж о биге говорить
 
И все таки можно на автомате буксировать тяжелые грузы. У меня задача, притащить Эльфа надо, расстояние 250км.Массу его не знаю, борт двиг. 4.3 .Вот и думаю не опасно ли? Последний раз на Дайхатсу ЯРВ Тащил Бига.Тащил где то 120км зимой много буксовал на подъемах. Итог. Ремонт дифа и корпуса автомата пробитой осью сателитов.
 

Muscle Museum

New member
Выдергивал хайлюкса из говен, бес проблем. Выдергивал TLC-80 из говен, бес проблем. Тянул ~20км по городу челенджер. Тоже бес проблем.
Больше веса чем ТЛК небыло, хотя там задача была выдернуть а не волокать.
 
таскал пчеловодную платформу 2, 5т все лето. км по 25. выдергивал воравайку 5 тонную гружоную.. на покатуках все время дергал кого либо, ни каких изменений в работе автомата не заметел.. :)
 

red3

New member
Где-то года три назад пролетала инфа, про системное использование Бигов в качестве тягача на аэродромах.
 

seosvit

New member
Прошлая зима у нас была более снежная так вот зимой одного дурака на дорожке которая стояла на 100 крузаке дергал из сугроба да еще по гололеду, потом уже ближе к весне когда появились проталины дергал бензовоз наверно трех может больше тонник, так порвал даже строп ленту но вытащил. Проблем с автоматом пока нет. По лету правда перегревается когда быстро ездиешь. Я вытаскиваю все время рывком а не тяглом.
 
У меня трос капроновый 10 метров, всегда им именно дергаю а не вытягиваю. Особенно тяжелые авто. Рывок в снегу и на песке значительно эффективнее, главное - место для небольшого разгона, дальше помогает масса авто. Ну и про понижайку не забываем.
 
Ну и я отпишусь о негативном опыте: Доставал прадика из грязи, порвал пластину маховика.
Ну мож, конечно, той пластине уже конец и так прихоил, но тем не менее. Так что всякое может быть.
 
Если выдернуть из попы какой нить, то понижайка и 1-я передача на автомате, если же тащить куда нибудь, то просто стараться аккуратно без рывков это делать, ну и чем меньше переключений будет, тем лучше, основная нагрузка на автомат при буксировании, это во время переключения автомата.
 

Ledi

New member
Кто то мне рассказал, Что типа надо вкючать овер драйв. Кто что знает?
Правильно и на пятой передаче буксировать....
На самом деле ничего не надо трогать, в режиме буксировки основное это минимум переключений. В режиме выдергивания пониженая+блкировка и желательно выдергивать назад.
 

Сверху