Братья форумчане need help!!!

masyanchik

New member
Братья форумчане!
Подкиньте мысль, плизз. Завис в славном городе Биробиджане в командировке. Мой родной четырехкопытный Биг сегодня утром при запуске "вдрогнул" дизелем (4Ж ИКС1) раза три и замолчал. На такие вонючие случаи на машине стоит "кипятильник". улице было -23, в картере 0 30 Кастрол. За час прогрева стрелка темп воды пошла вправо. Нагрел до того, что снег вокруг растаял (мрачный юмор). Кручу стартером и бесполезно. Check eng - не показывает. Поставил перемычку на разьем диагностики - пусто. Заменил свечи накала - зря. Поменял соленоид, что стоит на HEUI (масляный на активацию инжекторов) тоже самое. Из выхлопной трубы ни капли дыма (свечи менял зря), как ни кручу стартером стрелка манометра ни с места, контролька отсутствия давления масла в дизеле горит постоянно. Долез до датчика давления (на корпусе масляного фильтра) замкнул провола - лампа на панели погасла, но все равно плешь. На данный момент вернул все взад (провода на датчике). Сейчас буду чего то есть и думать-думать. Все идет на какую-то проблему с топливом, но какую.... Если кто с подобным геморроем сталкивался поделитесь рецептом. До родного дома 800 км будет позор бросать машину в Хабаровске, куда опять волочь на галстуке.
С уважением
AnapsDV
 


ЧЕК не активируется потому что мотор ещё не заработал, хотя то, что он чихнул и заглох вполне могло записать ошибку в память (но не факт)
Лампочка масленки здесь вообще ни при чём, на старт и работу HEUI она не влияет. Но это есть косвенный сигнал - с чего это она не гаснет?
если долго маслать старте маслёнка должна погаснуть.
Молчу про сканер - Биробиджан город незателивый, даром что еврейская столица.
Что бы я попробовал предпринять (не был никогда в такой ситуации - у меня пока всегда заводился) :
1 - перегнал бы хоть волоком, хоть на скотный двор, но в тепло
2 - проверил бы, валит ли масло из МНВД в голову. На глаз не определить, там 20 или положенные 70 кг/см . но хотя бы то, что насосы заполнены маслом и работают можно.
3 - при сброшеном давлении в рампе постучал бы по клапану на МНВД . Как ни смешно и не по-варварски это звучит, но... я уже не один раз видел, как это приводило подклинивший РПСВ в чувство
4- Чтобы исключить перемерзание топлива, убедился бы, что в голове есть соляра и она под давлением - при снятой трубке с обратки должно хоть немного идти солярка . Лягушкой эт не продавить, надо крутить стартером
Удачи
 
Клапан в рампе ТНВД... Уже стучал. Протирал фары и тд. Клапан даже заменил. Два года назад была с ним проблема, сдох на скаку. Заменил на донорский. Новых возил с собой два года, заменил сегодня. Тепло не потребуется, днем оттаяло так, что... НА подогреве весь день был. Дизель прогрелся так, что свечи менял в перчатках. С датчиком было попрохладней, но + однозначно. С местным сервисом заморачиваться смысла нет. Дел у меня дня на два (по работе). Буду думать. Самая головоломка - почему отшило подачу топлива, сразу и всерьез. Сигнал от датчика давления топлива по делам ЕСМ не проходит, мануал по 4Ж с собой на компе. Даже нет следов по сигналам на Мозги. Топливо до головы идет без проблем. Понюхать бы давление в топливной галерее головки и давление активации, но...
Тем не менее, спасибо.
AnapsDW
 

MiddleSky2

New member
Если выкинуть строку о "незатейливом городе" то пост №2 от "Фотограф" так и просится в ФАК по Х1. Ни прибавить ни убавить. Так бы действовал и я. Ещё только добавил бы бачёк от "Психиатра"
Вопрос к "гуру": Не о беде АНАПСА ДВ но по теме. Интересно можно ли приспособить мех. манометр к рампе? Не временно на раз, а постоянно на выносную трубку и вывести через отверстие с резиновым уплотнением из крышки наружу. Места хватит. Технически-никаких проблем. Вопрос-куда подцепить на трубе? И как будет работать после этого HEUI. А далее благодать! В любой момент времени видно реальное давление! Только капот открыть... и часть диагностики уже на стрелке...
Всем уважение.
 

mandafon

New member
Клапан в рампе ТНВД... Уже стучал... AnapsDW
Не понял. чем и по чему стучал? Чем-не спрашиваю, а вот по рампе, или по МНВД - уже интересно.

Почти наверняка у тебя проблемы с давлением в рампе. Статистика. Она врет, конечно. но не в главном.

Я бы все же исследовал своим "патентованным" методом, без привлечения коров и навоза. Иглу у местных наркоманов и тестер (не знаю, где) можно найти в любом городе.
 

May Iumi

New member
Только капот открыть... и часть диагностики уже на стрелке...
Всем уважение.
Можно и на панель, зачем об капот мараться?
Ещё нужно куда-то клапан от унитаза приспособить, чтобы возросший уровень масла констатировал...
 
Можно и на панель, зачем об капот мараться?
Ещё нужно куда-то клапан от унитаза приспособить, чтобы возросший уровень масла констатировал...
Да не... я уж и капот могу открыть, не в тягость мне... Да и про "клапан унитаза" тоже верно! -:))) Вобщем то ни в чём он шибко от "бачка с компрессором" не отличается... Одна серия...
 

Deel

New member
...Ещё нужно куда-то клапан от унитаза приспособить, чтобы возросший уровень масла констатировал...
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Аффтар жжот ! Зачот адназначно!!! Тема разкрыта полнастью ! Пешы исчо !
 

st_falcon

New member
Клапан в рампе ТНВД... Уже стучал. ....... Клапан даже заменил. ..... свечи менял в перчатках. С датчиком было попрохладней, ...... Самая головоломка - почему отшило подачу топлива, сразу и всерьез. Сигнал от датчика давления топлива по делам ЕСМ не проходит, мануал по 4Ж с собой на компе. Даже нет следов по сигналам на Мозги. Топливо до головы идет без проблем. Понюхать бы давление в топливной галерее головки и давление активации, но...
AnapsDW
В системе между МНВД и рампой есть клапанок. после остановки мотора в рампе остается около 20 кг/см, а значит в МНВД, в РПСВ и в трубе тоже остается какое-то давление, и пытаться освободить подклинивший РПСВ не сбросив это самое давление малоперспективно -он же зажат.
Разумеется, если дело действительно в этом клапане. Кстати, а Вы снимали соленоид или весь клапанок?
Что Вы подразумеваете под "Сигналом от датчика давления топлива"? ...не слышал о таком... Впрочем, если Вы уверены, что соляра под хоть каким-то давлением идет в голову, это уже есть гут . Но все-же с обратки топливо при вращении мотора даже стартером должно хоть по капле, но идти !
что есть давление активации? если это давление в рампе (desired ), то оно и так известно - при старте около 70 кг. А вот вопрос -какое там реальное давление при запуске? !
Если полезете тестером проверять всё вподряд, не забудьте, что просто прозвонить инжекторную катушку мало - даже пробитая и заклинившая все равно звонится, а поданые на неё 12 вольт ничего не дают (начинает щёлкать только вольт с 20-22).
удачи
 
Клапан RPCV я менял полностью, в сборе с катушкой. А датчик давления топлива:((( Я толковал только про датчик давления моторного масла, который пытался закоротить. Давление активации впрыска - подразумевалось именно давление насоса HEUI в масляной рампе. А вот уточниться по по обьекту стука. Между RPCV и масляной рампой стоит так называемый 2-way check valve (на блоке дизеля, пониже всасывающего коллектора) речь идет о нем? В смысле постучать? Его я еще не трогал. Лезть к инжекторам еще не собираюсь, не могут сдохнуть все четыре сразу, хотя :"есть многое на свете друг Горацио..." Попытаюсь разобраться с топливом с обратки. Если я верно понял наводку, то слив топлива с топливной галереи головки блока возможет только при вращении стартером. Покрутим...
С уважением всем
 

Gennadiy

New member
Не понял. чем и по чему стучал? Чем-не спрашиваю, а вот по рампе, или по МНВД - уже интересно.

Почти наверняка у тебя проблемы с давлением в рампе. Статистика. Она врет, конечно. но не в главном.

Я бы все же исследовал своим "патентованным" методом, без привлечения коров и навоза. Иглу у местных наркоманов и тестер (не знаю, где) можно найти в любом городе.
Стучал по клапану RPCV, потом заменил его. Про ширево весьма интресно, а особенно про предохранитель стопов (на ссылке). Предохрантели тряс, но только выборочно. Проверим все.
И будем крутить и думать.
Благодарю всех.
 

severen

New member
Стучал по клапану RPCV, потом заменил его. Про ширево весьма интресно, а особенно про предохранитель стопов (на ссылке). Предохрантели тряс, но только выборочно. Проверим все.
И будем крутить и думать.
Благодарю всех.
Мда.... Прочитал все... Хотелось бы помочь- вопрос как. Если ничего сделать не сможете- напишите в личку. Есть вариант- как помочь в ремонте.
 
интресно, а особенно про предохранитель стопов (на ссылке). .
Говорят, для Бигов это неактуально. Для Монтерея - 100%, проверено собственной шкурой.


Если я верно понял наводку, то слив топлива с топливной галереи головки блока возможет только при вращении стартером. Покрутим...

Эту фразу я совсем не понял...
 
Если я верно понял наводку, то слив топлива с топливной галереи головки блока возможет только при вращении стартером. Покрутим...

Эту фразу я совсем не понял...[/QUOTE]


Добрый день всем,
По аналогии с дизелями с насосом HEUI давление в топливной галерее головки дизеля создается редукционным клапаном, установленным на сливе из топливной галереи. Продавить ручным насосом не получится (если клапан в норме) поток в бак возможен только при работе топливной секции HEUI. Одно лишь в этой картине ее портит. При наличии какого то давления в топливной галерее дизель всеже пытается что-то изобразить, типа чихнуть, вздрогнуть. Запустить в таком варианте получалось после установки заглушки на выходе, если пуск получался, то вынимали клапан и расстреливали как виновника перед строем. Попробуем вариант с подсадкой моего больного на иглу, будет, по крайней мере, направление для действий.
С уважением всем
AnapsDV
 

masyanchik

New member
а что подразумевается под наркоманским термином "на иглу"?
...Использовать иголку, как насадку щупа у тестера при определении напряжений на выходе подозреваемого датчика?
...Или хотите воткнуться в жилу сигнала от датчика ПР и принудительно (от батарейки) подать U, соответсвующее норме для запуска?
Удачи (за Шекспира- отдельный респект)
 

budushi

New member
а что подразумевается под наркоманским термином "на иглу"?
...Использовать иголку, как насадку щупа у тестера при определении напряжений на выходе подозреваемого датчика?
...Или хотите воткнуться в жилу сигнала от датчика ПР и принудительно (от батарейки) подать U, соответсвующее норме для запуска?
Удачи (за Шекспира- отдельный респект)
Привет уважаемому Фотографу
Ширнул моего больного два раза, теперь у самого мозги набекрень. На малом разьеме контакт-5, откуда подразумевается 110 вольт, около 1в. Тестер цифровой. Да и подмороженный, а на 7-ом контакте синего разьема сразу кажет напряжение борсети, около 12 в. Правильность иглоукалывания проверял прибором. Но что-то явно не туда. Попробуем через жилу, чтобы избежать промаха.
Кстати о батарейке, разьем от датчика рампы отключать или можно не трогать?
Народ тут душевный. Ко мне уже привыкли, сопереживают. Старушки носят пирожки.
 
а на 7-ом контакте синего разьема сразу кажет напряжение борсети, около 12 в.
Там столько не бывает. Максимум 5, что также не есть гут.

Проверь ещё разок, после вкушения пирожков (релакс). На масл. датчик идет 5, которые, если его пробило, топают дальше на 7-й контакт.
 
Попробую закинуть свои 5 копеек. Байда была с кипятильником, который мне установили в этом е.......ом городе томске. На улице -20, кипятильник в розетку и айда с пацанами кофий гонять. Карочи, 2 часа релакса. Поворачиваю ключь на старт, датчик температуры на середине. Щасте!!! Дрынь - не чихает. Дрынь, дрынь, дрынь - не чихает. И тут мне механник (который в в земле обетованной работал на станции Опель, АлексВ как то упоминал его) говорит (не на иврите): "У тя же не бензин? " Я ему: "А то ты, *****, не знаешь"? А он мне: "А какого пипенца у тебя горячий антифриз тока башку греет? "
Карочи, выдернули 220. Покурили 20 мин... потом исчо 10... Дрынььь и щасте наступило.
З.Ы. а кипятильник у меня щас блок греет. :)
 

Delivery

New member
..... На малом разьеме контакт-5, откуда подразумевается 110 вольт, около 1в. Тестер цифровой. Да и подмороженный, а на 7-ом контакте синего разьема сразу кажет напряжение борсети, около 12 в. ...
Кстати о батарейке, разьем от датчика рампы отключать или можно не трогать?
Что-то совсем не то. Cм. пост Психиатра - там не должно быть больше 4v.
Как его отсоединить -он же в пучке из-под крышки не идентифицируется и едёт на общий с форсунками разьём. Только если крышку снять и там отсоединить....

.....
Народ тут душевный. Ко мне уже привыкли, сопереживают. Старушки носят пирожки.
Как здороваются? "Шолом" или "Здрасьте"? Всё-таки наш Российский Тель-Авив... :) В крайнем случае (если не заведётся) можно попросить политического убежища и репатриации :))
 

Сверху