masyanchik
New member
Братья форумчане!
Подкиньте мысль, плизз. Завис в славном городе Биробиджане в командировке. Мой родной четырехкопытный Биг сегодня утром при запуске "вдрогнул" дизелем (4Ж ИКС1) раза три и замолчал. На такие вонючие случаи на машине стоит "кипятильник". улице было -23, в картере 0 30 Кастрол. За час прогрева стрелка темп воды пошла вправо. Нагрел до того, что снег вокруг растаял (мрачный юмор). Кручу стартером и бесполезно. Check eng - не показывает. Поставил перемычку на разьем диагностики - пусто. Заменил свечи накала - зря. Поменял соленоид, что стоит на HEUI (масляный на активацию инжекторов) тоже самое. Из выхлопной трубы ни капли дыма (свечи менял зря), как ни кручу стартером стрелка манометра ни с места, контролька отсутствия давления масла в дизеле горит постоянно. Долез до датчика давления (на корпусе масляного фильтра) замкнул провола - лампа на панели погасла, но все равно плешь. На данный момент вернул все взад (провода на датчике). Сейчас буду чего то есть и думать-думать. Все идет на какую-то проблему с топливом, но какую.... Если кто с подобным геморроем сталкивался поделитесь рецептом. До родного дома 800 км будет позор бросать машину в Хабаровске, куда опять волочь на галстуке.
С уважением
AnapsDV
Подкиньте мысль, плизз. Завис в славном городе Биробиджане в командировке. Мой родной четырехкопытный Биг сегодня утром при запуске "вдрогнул" дизелем (4Ж ИКС1) раза три и замолчал. На такие вонючие случаи на машине стоит "кипятильник". улице было -23, в картере 0 30 Кастрол. За час прогрева стрелка темп воды пошла вправо. Нагрел до того, что снег вокруг растаял (мрачный юмор). Кручу стартером и бесполезно. Check eng - не показывает. Поставил перемычку на разьем диагностики - пусто. Заменил свечи накала - зря. Поменял соленоид, что стоит на HEUI (масляный на активацию инжекторов) тоже самое. Из выхлопной трубы ни капли дыма (свечи менял зря), как ни кручу стартером стрелка манометра ни с места, контролька отсутствия давления масла в дизеле горит постоянно. Долез до датчика давления (на корпусе масляного фильтра) замкнул провола - лампа на панели погасла, но все равно плешь. На данный момент вернул все взад (провода на датчике). Сейчас буду чего то есть и думать-думать. Все идет на какую-то проблему с топливом, но какую.... Если кто с подобным геморроем сталкивался поделитесь рецептом. До родного дома 800 км будет позор бросать машину в Хабаровске, куда опять волочь на галстуке.
С уважением
AnapsDV