Братцы, может кто сталкивался с такой болячкой?

SvetlanaR

New member
Столкнулся с проблемой.
на асфальте. Передний привод не подключен.
Выворачиваю руль до упора в одну сторону - прокатываю машину примерно с 1 метр затем выворачиваю в другую. И в начале такого выворачивания руля в другую сторону - где - то спереди снизу слышен громкий, звонкий "бздынь".
При кручении рулем в обе стороны на неподвижной машине ничего подобного не происходит.
Вариант с просевшими подушками кузова полагаю что отпадает - т.к. в салоне звук не слышен.
Гонял на диагностику и сход - развал - все диагносты и развальщики в один голос говорили что подвеска в идеале.
Лазил под машину, но источник "бздыня" так и не определили - звук отдается по всей раме.
На днях заметил, что при движении по скользкой поверхности (снегу, льду) с выкрученным рулем - вперед или назад - морда машины перемещается с какими - то скачками вбок.
на прежнем авто ничего подобного не замечал
Может кто сталкивался с подобным и чем лечить?
а то пока в гараж заеду, всех крыс этими "бздынями" распугиваю.
 


koroleva

New member
Ступицы передние давно смотрел? ШРУСы не заедают? Хабы автомат или ручные?
 

H-Specter

New member
Ступицы передние давно смотрел? ШРУСы не заедают? Хабы автомат или ручные?
Ступицы передние мазал в сентябре. Все там внутри в идеале. Хабы - обычные - шлицевое соединение не подключаемое и не отключаемое.
А шрусы то как посмотреть заедают они или нет?
.
 
Ступицы передние мазал в сентябре. Все там внутри в идеале. Хабы - обычные - шлицевое соединение не подключаемое и не отключаемое.
А шрусы то как посмотреть заедают они или нет?
.
Ннну, поднять передок, покрутить колёса (прямо и с вывернутым рулём), пощупать-покачать, или даже чехлы сдвинуть (заодно и смазку старую выскрести и свеженькой набить).

Да и про неотключаемость передка важное замечание.
 

Wars

New member
а как он может не отключаться?
шифт он флай вроде клацает как ей и положено
Самый распространенный вариант такого звука - ограничители "выворота" колес.
 

Sanjak

New member
Ух ты... Эт с какой скоростью руль надо крутить, чтобы было "бдзыннннь", а не "тук"?
 
Ух ты... Эт с какой скоростью руль надо крутить, чтобы было "бдзыннннь", а не "тук"?
тут это имелось ввиду, как я понял... такое действительно иногда имеет место быть, если при вывернутых до УПОРА (!) колёсах двигаться вперёд или назад по неровной дороге, когда подвеска понемногу отигрывает ямки - в месте упора происходит "скольжение" ступицы по шаровой (или как там не помню ограничитель сделан), так вот когда там имеет место преднатяг - получается БЗДЫНЬ. у меня террано 21-й был, так там этот эффект очень прозрачен был, там даже спец колпачёк типа копролоновый на ограничительный болт идёт, что бы такого эффекта не было, но со старением авто колпачки имеет место теряться/изнашиваться.

я правильно понял предположение?
 

MiddleSky2

New member
Нет, там не в рычаг и не в шаровую болт упирается. Ограничение идёт на поворот сошки и маятникового рычага, а они вверх-вниз не ходят, только в стороны. Ну, разве что, маятник болтается - ну так он тогда стучать обязан при движении при любом положении руля...
 
Нет, там не в рычаг и не в шаровую болт упирается. Ограничение идёт на поворот сошки и маятникового рычага, а они вверх-вниз не ходят, только в стороны. Ну, разве что, маятник болтается - ну так он тогда стучать обязан при движении при любом положении руля...
Хороший у меня маятник. никуда не качается и не шатается.
а бздынь происходит на совершенно ровном асфальте.
 

QOQ

New member
нужно поднять капот и посадить на передок слухача - для определения места издающего звук - слева или справа. и может звук издавать жесть фартука грязезащитного снизу движки, но для этого она должна гнуться от перекоса рамы- смотреть и искать трещину в раме. а хабы действительно должны быть отключены - хотя звук конченого привода скорее напоминает щелчок а бздынь издаёт обычно крестовина кардана развалившаяся.
 

NickPolo

New member
Нет, крестовина не даёт "бдзынь", она даёт или "блям", или "тук", или "динь" - от размеров зависит.
 

Nasya

New member
"бдзынь", "блям", "тук", или "динь"
:)))
как же это сопоставить с реальными звуками, может будет от автора видео со звуком? просто что бы оценить характер проблемы...
 

May Iumi

New member
ну что бы просто видеть что происходит в момент, когда раздаётся звук...
 
Вообщем достало меня это бздыньканье при перекладывании руля на небольшой скорости. Решил я, коли тепло настало, разобраться с причиной. Вчера залез под машину - ну и обнаружил, что привод Шифн -Он -Флай у меня постоянно во включенном положении. Причем, похоже на заводское исполнение. На клапан, который за подключение отвечает постоянно напряжение подается. А провод клапана, который отключать должан в пучке проводов изолированным кончиком заканчивается. Причцем в разьеме, к которому он должен подходить (рядом с АКБ) даже штырька нужного нет. И обмотка изолентой пучка старая - заводская.
Это что? особенности конструкции Бигов с ТОД? (хотя, ничего подобного на предыдущей машине не замечал) или японский Кулибин-сан порезвился?
Вообщем перекинул я местами вакуумные трубки, передок разобщил - сразу звон при перекладывании руля пропал и появилась необычайная курсовая устойчивость. Раньше после 120 небольшое рыскание было, а нынче - просто рука лежит на руле.
 

орда

New member
Думаю это японокулибин постарался :) А по поведению машины было сразу ясно что перед не отключается. Поздравляю с решением проблемы :)
 

Krieg

New member
осталось привести пепелац к стоковому виду, ведь каждый раз же не будешь нырять под морду что бы ВД включить/отключить
 

Сверху