Ближний свет на Исузу Бигхорн

dark_dra4g0n

New member
Ребята, вопрос может и глупый, но мне непонятный))
Имеем Исузу Бигхорн 1992г, вернее Trooper леворукий. Мопед не мой.
Как включается ближний/дальний свет?
На фотке - верхняя крутилка - переключение "0 - габариты - дальний свет"? При включении в крайнее правое положение загорается лампочка дальнего света. Ручка поворотников почему то ближний дальний не переключает - даже хода не имеет. Ею можно только, потянув на себя при выключенных фарах - моргнуть дальним.
А как включить ближний? Других переключателей найдено не было.
 


oleoleole

New member
Вторая ссылка не открывается. Мыслится так. Эта верхняя крутилка и есть, включение габаритов и крайнее положение ближний свет. А подрулевой переключатель (на себя) как раз и переключает ближний/дальний. Раз нажал ближний, следующий раз - дальний. У нас то все на подрулевом переключателе, но принцип тот же (поворот его 0-габариты-ближний свет), кивок на себя ближний-- дальний.
 
..Дак тут только одна ссылка. Вторая это видимо рекламная. - пёс с ней.

..Ну то есть, на Бигхорне старом все как обычно - переключатель ближний дальний - на рычаге поворотников?
Блин, значит на нашем экземпляре - как раз рычаг и сломался в положении "дальний свет", что ли(( Или попробовать на него сильнее надавить..
 

dmitry86

New member
Если моргает дальним светом, то должен переключать. Если нет - проверьте реле, можт там косяк.
 

prokopenko

New member
Должен быть слышен характерный шелчек, попробуй чуть сильнее дернуть рычажок.
 

seo-neo-ы

New member
Если моргает дальним светом, то должен переключать. Если нет - проверьте реле, можт там косяк.
Ну моргает то он когда тянешь рычажок НА СЕБЯ. А переключать должен, когда толкаешь его ОТ СЕБЯ. правильно?
Я подозреваю, что может быть механическая поломка этого рычажка.
 
Ну моргает то он когда тянешь рычажок НА СЕБЯ. А переключать должен, когда толкаешь его ОТ СЕБЯ. правильно?
не правильно!
переключение ближний/дальний потягиванием на себя до ЩЕЛЧКА.
если просто моргнуть дальним - тянуть на себялегонько (не доводя до переключения). проверяй!
 
Хм, не получается переключать. Не совсем ясно, механическая проблема в рычажке или что то еще.
Хотим проверить реле.
Ребята, может у кого нибудь есть электрическая схема подключения фар на бигхорн?
 
А что там проверять, если дальний есть? Ты сними кожух с рулевой колонки (делов - минут на пять для первого раза), скинь рычажок, потыкай "цешкой", пепробуй перемычкой плюс на дальний и на ближний подавать. А может и поломку обнаружишь. Бывают случаи, когда от долгого поюзаания контакты подгорают. Зачистил, смазал - и усё опять работает...
 

maksug

New member
У меня была такая проблема.Ставил лампы мощней от этого расплавился механизм переключателя, и он завис на дальнем свете.
 

IvanSiD

New member
А что там проверять, если дальний есть? Ты сними кожух с рулевой колонки (делов - минут на пять для первого раза), скинь рычажок, потыкай "цешкой", пепробуй перемычкой плюс на дальний и на ближний подавать. А может и поломку обнаружишь. Бывают случаи, когда от долгого поюзаания контакты подгорают. Зачистил, смазал - и усё опять работает...
Действительно, проблема была механической! разобрали кожух, скинули руль, рычажок. Оказалось переключатель контактов ближний-дальний заклинило в положении "дальний"!!
Всем спасибо за помощь))
 

simonlexx

New member
Всем привет! Пропал дальний свет.Подрулевой переключатель разбирал-
все цело.Контакты подчистил, лампы снимал-целые.Реле щелкает, которое под капотом возле акума.Мжет кто эл.схемку подкинет,
или совет какой..
 

prepvisa

New member
Первым делом предохранители посмотри (можно просто цешкой по концам предохранителей, там ток при "дохлом" будет до 10 ампер, не спали прибор! Ставь на амперы) - бывает, сгорает несколько странно - на вид целый, а фактически...
Найди, какая релюшка щёлкает.
Найди у неё контакт "86" (это силовой на дальний, нормально разомкнутый). В разъёме, естественно. Померь сопротивление между ним и контактом для дальнего на колодке самой фары. Ещё проверь, а есть ли напряжение на "30" (питание силовое, может быть обозначен "com" или "int" или просто +). Саму релюшку - между "30" и "86" при подаче на её катушку напруги должна быть проводимость.
Если с проводкой ОК (обе фары) - попробуй переставить релюшку с другого маста, заведомо исправную. Если свет появился - меняй реле.
Если грабли в проводке - самое простое и быстрое, это параллельно провод кинуть.
Ещё "массу" не помешает проверить.

Что касается схемы, то в сервис-мануале есть. Или его нету?
 

YanaI

New member
Преды целы-т.к отдельных нет на дальний свет, а только на лев. и прав. фары.
Релюшку другую тоже втыкал.Мануал есть, разбираться там долго,
мож у кого есть готовая схемка на свет только.
 

znahar2008

New member
Да, питание на реле подается.Вот интересно-с реле провода сразу к фарам идут,
или где еще колодки есть?
 

Брут

New member
Конечно есть соединительные!
В сервис-мануале в разделе "WIRING" про них.
Бросай проводку от релюшки на фары по времянке, если копаться долго и не охота.
 

Сверху