Биксенон

Братцы, подскажите, кто устанавливал. Есть ли смысл ставить Биксенон на 69 кузов? Наговорили мне тут всякого, что в дождь совершенно ничего не видно - мокрая дорога напрочь его отражает, в туман и в снегопад сплошное белое пятно перед капотом.
А то после снятия дуги с туманками на стандартном головном свете езжу как со свечкой.

Ого! у меня красная звезда! я теперь кто? майор или генарал - майор?
 


Depths

New member
Минус один - стекло фары не греется и залепляется, цука, снегом. Остальное - или "биксенон" Х.З. чьего производства и непонятной температуры цвета, или устанавливали ж о п о рукие челы.
Ставь и не парься.
 
Минус один - стекло фары не греется и залепляется, цука, снегом. Остальное - или "биксенон" Х.З. чьего производства и непонятной температуры цвета, или устанавливали ж о п о рукие челы.
Ставь и не парься.
 

SergeF

New member
Ставь хоть три ксенон! Третьи лампочки у нас ставят на задний ход.И не парься.Главное на стоимости не экономь.2-3 штуки в наше время-не деньги, зато потом будешь как настоящий перец.
 
Те, кто говорит, что в дождь ни х.. не видно, пиз..т. По сравнению с галогеном, небо и земля. А так как у Бига фары высоко, то и омыватели фар (которые требуют при ксеноне) на х.. не нужны. Ставь и не парься, не пожалеешь. Температуру бери 6000К.
 
ИМХО, для ксенона пучок света должен формироваться линзой и шторкой лампы, но никак не рефлектором и рифленым стеклом. Если делать все по уму то фары надо переделывать под модульную оптику. Про то, что омыватели фар не нужны, не согласен. Очень нужны, причем даже для обычных, не ксеноновых биговских фар.
 
Ставь спокойно. Но по идее или отрегулирйю свет фар или замени оптику. Я здесь еще почти год назад отписывался. Замена фар на евро свет и установка би ксенона 50 ватного
 
Те, кто говорит, что в дождь ни х.. не видно, пиз..т. По сравнению с галогеном, небо и земля. А так как у Бига фары высоко, то и омыватели фар (которые требуют при ксеноне) на х.. не нужны. Ставь и не парься, не пожалеешь. Температуру бери 6000К.
Вот с 6000К как раз хреновасто видно. Слишком синий цвет, всё на его образование уходит. Реально световой поток у таких ламп ниже.
Лучше уж 4300 - 4500, край - 5000К. Да и менты до...ться будут меньше.
Что касемо собственно ксенонового света, то правильно установленный и отрегулированный ксенон всё же лучше.
Был Аккорд со штатным ксеноном. Недавно поездил на Торнео с галогенками. Небо и земля. Не в пользу Торнео.
 
ИМХО, для ксенона пучок света должен формироваться линзой и шторкой лампы, но никак не рефлектором и рифленым стеклом. Если делать все по уму то фары надо переделывать под модульную оптику. Про то, что омыватели фар не нужны, не согласен. Очень нужны, причем даже для обычных, не ксеноновых биговских фар.
Это только ИМХО. Есть два типа фар, в которых используется ксенон. Отличия с галогенными - только в лампах.
А про модульную оптику - согласен. Но денег требует - мама не горюй! И если всё делать по ГОСТу, то сюда ещё и автоматическую регулировку добавить надо, и омыватель...
 
Это только ИМХО.
Видимо, одни и те же слова в устах других людей и Ваших собственных обретают у Вас разное значение .... :о)))

Есть два типа фар, в которых используется ксенон. Отличия с галогенными - только в лампах.
"Кто на ком стоял? ! Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее." (с)
 
у меня стоит как раз 6000К. В дождь и снег все отлично видно, даже туманки не включаю. Свет белый, чуть-чуть фиолет. оттенка, к синему вообще никаким боком. Гайцы не предъявляли пока.
А омыватели в больших городах нужны (типа Москвы, Новосиба). А то по Бердскому шоссе весной вообще пипец. Да и в Москве зимой после посыпания реагентами - вилы. Хорошо хоть наружное освещение есть.
ИМХО разумеется.
 

Reggun

New member
Видимо, одни и те же слова в устах других людей и Ваших собственных обретают у Вас разное значение .... :о)))


"Кто на ком стоял? ! Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее." (с)
ОК. Попытаюсь объяснить без научных малопонятных терминов.
Итак, есть обычные фары: отражатель, рассеиватель. Световой пучок формируется и отрадателем и рассеивателем. Пусть это будет тип 1.
Есть "линзовка". Там так же есть отражатель, но в основном пучок формируется линзой. В фарах ближнего света сразу за линзой (т.е, между отражателем с лампой и линзой) ставится маска, которая имеет вырез, и вырез такой формы, какой формы луч надо получить на стене, только вокруг оптической оси перевёрнута на 180 градусов. Пусть это будет тип 2.
Для фар типа 1 как правило нужны свои лампы (пофиг - галоген или ксенон) - со шторкой или экранчиком в лампе или на ней. Или в самой фаре есть экран вокруг лампы. В фарах типа 2 это не требуется. Да там и отражатель может быть не гладкий, а слегка матовый или с пупурышками - это сделано для более равномерного распределения света (чем меньше пятен - тем лучше).
Есть ещё так называемый "хрусталь". Фактически, это фары первого типа. Просто у них отражатель поделён на много более мелких отражателей, которые отражают свет под нужным углом. Пусть это будет тип 1А.
Что касается ламп, то ксенон или галоген - принципиально роли не играет. Как правило, для фар типа 1 (1А) и для типа 2 используются разные лампы (во всяком случае, ксенон - для типа 1 D2R, а для типа 2 - D2S, которые чуть-чуть отличаются цоколем и экраном на колбе - на D2S его нету).
При установке ксенона в фары под галоген надо не просто обеспечить возможность такой установки (цоколь, переходник), но и обеспечить попадание утолщения внутренней колбы лампы (где происходит разряд) в фокус.
Теперь немного практики.
На Аккорде стоят как раз фары типа 1. На Торнео - 1А или тот же тип 1. Но на Аккорде заводской ксенон, а на Торнео - галогенки. Принципиальные отличия фар - только в цоколе под лампу. Всё.
Есть линзованные модули (50 мм, 90 мм), которые сделаны и под галогенки, и под ксенон. Отличия - в цоколе.
Всё это не говорит о том, что в фару "под галоген" нельзя в принципе поставить ксенон. Всё ставится и работает. Вопрос только в точности изготовления.
Ещё момент. Я на Аккорде менял лампу, и вместо D2R (для типа 2) поставил D2S. В его фаре есть отдельный экран, который ограничивает световой поток, не пуская его туда, куда не надо. Поэтому фактически там пофигу, какого типа лампа. А цоколь на D2S за минуту напильником переделывается в D2R.
Что ксаеется слов "Это только ИМХО", то я имел в виду того, кто первым сказал "ИМХО..." и т.д., что могло означать "это только Ваше скромное мнение, не претендующее на истину".
Можно было бы ещё порассуждать о фарах и лампах, но зачем? Всё уже есть. На вскидку -, или, или в поисковике набрать "HELLA", например. Это если моя память ни с кем не изменяет...
Да и тут на Дроме материалов предостаточно - ищущий да обрятёт... :)
Больше на вскидку ничего на вспоминается, сорри.
 

WPservice

New member
у меня стоит как раз 6000К. В дождь и снег все отлично видно, даже туманки не включаю. Свет белый, чуть-чуть фиолет. оттенка, к синему вообще никаким боком. Гайцы не предъявляли пока.
А омыватели в больших городах нужны (типа Москвы, Новосиба). А то по Бердскому шоссе весной вообще пипец. Да и в Москве зимой после посыпания реагентами - вилы. Хорошо хоть наружное освещение есть.
ИМХО разумеется.
Я про 4300К и про 6000К говорю так, потому что было дело, сравнивал. Просто тупо вынимал из фар 4300К и ставил 6000К. Да, есть фиолет и чуть синевы. Особенно на границе света и тени. Говоря научным языком, "налицо смещение спектра в синюю область" или "налицо смещение спектра в более короткие волны". прибавки света я реально не ощутил. Даже наоборот.
Правда, справедливости ради скажу, что у меня поначалу стояли обе D2R Philips, а потом - одну (правую) сменил на корейско-русское что-то (не помню название) с колбой от Philips, но D2S (она светила даже чуть ярче - ХЗ, от чего, может я ещё и фару вычистил? ). А потом вот поэкспериментировал. В общем, на понравилось... Решил, что от добра добра не ищут.

А омыватель нужен с бооольшим таким бачком для воды. У струйного омывателя расход недеццкий получаецца... :)

ЗЫ: Кто бы мне фары хряпнул, чтобы я от Трупера леворукого или от Монтерея заказал на халяву (КАСКО есть)? :)
 

Junkman

New member
Братцы, подскажите, кто устанавливал. Есть ли смысл ставить Биксенон на 69 кузов? Наговорили мне тут всякого, что в дождь совершенно ничего не видно - мокрая дорога напрочь его отражает, в туман и в снегопад сплошное белое пятно перед капотом.
А то после снятия дуги с туманками на стандартном головном свете езжу как со свечкой.

Ого! у меня красная звезда! я теперь кто? майор или генарал - майор?
Вчера поставил сам, дождался тьмы и был очень рад покупке за 3, 5тыр. Только подрегулировать надо. Родные фары даже со 100ватовыми лампами просто огарки свечей.
 

tester999

New member
7500 в Академе, корейский, у Димки Омича.
На сеялку 5000 р. У него же. Только ближний.
 
... Наговорили мне тут всякого, что в дождь совершенно ничего не видно - мокрая дорога напрочь его отражает, в туман и в снегопад сплошное белое пятно перед капотом.
А то после снятия дуги с туманками на стандартном головном свете езжу как со свечкой....
Ну вот и в дождь проверил все отлично. Это на родных лампах дороги вообще не видел, когда кто то в шары лупит. Давил на тормоз. Дождемся снега отпишу.)))

Насчет звезды наверно лэйтэтант млатшой))) Майоров сразу не раздают)))
 

madtop

New member
При сильном снеге, фары с ксеноном, залепляет снегом. Приходится выходить из машины и руками чистить фары. Обыкновенная лампа нагревает стекло, ксенон тоже нагревает стекло, но слабо, учитывая встречный ветер зимой, стекло покрывается льдом. В приморье как-то попал в сильный снег, ехал из Б. Камня во Владивосток ночью, кое-как доежал на аварийках, от них было больше толку. Хотя замечу ночью и в дождь ехать одно удовольствие. Сейчас на сурфе в фарах ксенон, а также стоят доп фары IPF ближний/дальний, но с обыкновенными лампами.
Кстати кому нужен нужен спальник в бигхорн оригинальный? Уже три года лежит на складе. Правда не в комплекте, есть основа, умывальник, две канистры, две полки, не хватает двух малых полок и газовой плитки. Отдам да самовывоз с БАМа.
 

Сверху