Бигхорн жрет резину на правом колесе ...

Muscle Museum

New member
Делал несколько раз развал и схождение. Машину все равно немного тянет вправо. Точит переднее правое колесо по крайней кромке рисунка (резина была новая 2008 года "Данлоп"). Ходовики не нашли проблем по передней подвеске, колеса не люфтят и сайлентблоки вроде в порядке. Не могу понять в чем дело...
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
 


somov

New member
А ходовики делали геометрию колес? Возможно а м был битый. Если геометрия зае...сь подтяни правый торсион. В Японии движение то другое.
 

Patra

New member
А ходовики делали геометрию колес? Возможно а м был битый. Если геометрия зае...сь подтяни правый торсион. В Японии движение то другое.
+1
Проверь геометрию на стенде (если у вас есть такие), а дальше ровняй торсионами "морду"
 

trainex.ru

New member
Да болячка у Бигхорнов - жер кромки резины.
круто выверните руль и начните движение. Всегда на асфальте черная полоса от колес остается.
Не забивай себе голову. перекидывай резину сзаду не перед тыщ через 10 и все
 

Steeng

New member
Почти та же история. Во владике залазил на стенд. Сказали надо кикието шайбы ставить но не критично. Вроде сильно не жрет следов на асфальте не замечал. Иногда при быстрых поворотах-разворотах на большие углы повизгивает резина.
 
Делал несколько раз развал и схождение. Машину все равно немного тянет вправо.
В данном случае надо немного увеличить угол продольного наклона оси поворота цапфы на правом колесе .. "кастор" по рабоче-крестьянски :) ..
 
Бигхорн - пятый по счету авто, и все, за исключением первого корейского леворукого грузовика, рано или поздно начинали "уходить" вправо, влево ни разу. Вот и Биг сейчас тоже потянуло вправо, причем особо чувствуется сие на малых скоростях до 50-60, а выше - вроде как прямо едет. Резину тоже начало подъедать именно на правом колесе и именно по кромке. Но ведь по началу то - ровно ходила! Меня всегда интересовало, почему все время именно вправо начинает уводить?
Вопрос к АндМ: Куда увеличить угол и как? И возможно ли это в гаражных так сказать условиях или только на нормальном стенде? Проблема в отсутствии такового (а главное специалистов, не только знающих, но и умеющих) в радиусе 650 км. по прямой, а по дороге ровно 1000, т.к. ближайший вероятно находится в Хабаровске.
 
Вы учитывайте уклон дороги. Асфальт практически везде уложен со скосом к обочине. Вот и тянет машину вправо. Проедъте по встречной - заметите что тянет ее влево. Поедете по абсолютно ровной поверхности (только где ее взять)- будет ехать ровно. Таковы особенности Бигхорна да и вообще любой машины. Посему, кастор нужно выставить как на Трупере и не заморачиваться.
В Москве и в Европейской части проблема дорог - колея. Бигхорн в ней заметно рыскает. Зато служебная Хонда СРВ едет и не колыхнется.
 

koroleva

New member
Куда увеличить угол и как? И возможно ли это в гаражных так сказать условиях?
Регулировка развала и кастера - у принципе штука не сложная .. см.картинку.
Для увеличения угла кастера надо подкладывать одиночные проставочки под задний болт .. таким образом мы наклоняем назад ось вращения цапфы .. минимальная проставочка = 0, 1 мм
Про гаражные условия .. тут я в сомнениях. Ведь изначально было сказано, что авто тянет в сторону, хотя все предварительные измерения/регулировки проведены .. т.е. проверены такие параметры, как развал, схождение, угол кастера .. задний мост тоже на своем месте, т.е. не криво относительно рамы стоит .. а иначе ентот задний мост способен как бы уводить задницу авто в сторону .. и как следствие - приходится это забегание задницы компенсировать положением руля. Вот в качестве дополнительной меры для стабилизации движения авто я и упомянул увеличение угла кастера.
Однажды я слышал краем уха, что даже в гараже можно измерить кастер .. но сам обычно пользуюсь стендом ..так что глыбоко осмыслить такой гаражный способ измерения как-то не довелось .. может быть и можно .. покумеркать надо. Но кроме того ведь надо понимать, что речь идет буквально о значении в 1-2-3 градуса .. как бы при колхозном измерении не накосячить!
 
А вот колхозить с кастером не нужно. Мне кажется лучше обратиться на компьютерный сход-развал. Там эти пластинки и попробуют вставить.

Одно вто интересно как же регулируются торсионы???
Говорят лучше самому не пробовать ...
 

Domias

New member
Вы учитывайте уклон дороги. Асфальт практически везде уложен со скосом к обочине. Вот и тянет машину вправо. Проедъте по встречной - заметите что тянет ее влево. Поедете по абсолютно ровной поверхности (только где ее взять)- будет ехать ровно.
ПРАВИЛЬНО!!! Полностью согласен, я тоже так пробовал. Ощущение просто что Бигхорн, да и любая другая японская машина "заточена" под левостороннее движение!!! Вот и тянет японские машины вправо на наших дорогах.
 

ma4oman

New member
Однажды я слышал краем уха, что даже в гараже можно измерить кастер .. но сам обычно пользуюсь стендом ..так что глыбоко осмыслить такой гаражный способ измерения как-то не довелось .. может быть и можно .. покумеркать надо. Но кроме того ведь надо понимать, что речь идет буквально о значении в 1-2-3 градуса .. как бы при колхозном измерении не накосячить!
Я был на стенде во Владивостоке, на руках имееться бумага с точными показаниями, сказали что нужно шайбы подложить, но не чего не сделали, он сказал напарника нет, приезжай в понедельник, а я уезжал. Хотелось бы узнать точнее на сколько шайба в 0, 1 мм меняет угол? на 1 град?
 
ПРАВИЛЬНО!!! Полностью согласен, я тоже так пробовал. Ощущение просто что Бигхорн, да и любая другая японская машина "заточена" под левостороннее движение!!! Вот и тянет японские машины вправо на наших дорогах.
Ставите кастер как нужно и развал. Никуда не тянет. Сказки для детей-то хоть не рассказывайте, "заточенности" легко ломаются физикой процессов и правильными регулировками. Все регулировки легко делаются самостоятельно в гараже с ямой, и между ними несколько контрольных выездов на дорогу для уточнения поведения авто.
 
История про наш биг.
Резину жрало на левом переднем колесе, как и у всех тут. Надо отметить, что наш биг - конструктор. На скорости иногда пробивало правую передню подвеску до отбойника. Ремонтники подтянули торсион. Пробивание прекратилось, жрание осталось. Потом потёк правый передний амортизатор. Поменял его одного (хотя советовали оба) на токико. Сделали развал-сход морды, перекинули колёса с переда на зад. Жрать резину перестало! Это при том, что стоят не совсем стоковые колёса - 255х60х16.
Месяца два назад опять начало жрать правое переднее. Была мысля - наверное, амортизатор, прошёл месяц, он застучал и потёк. Проходил он с позапрошлой осени 65 тыщ. Получается, хватило на два года. Сейчас поставили опять токико. При этом левый, родной, до сих пор ходит.
 
Хотелось бы узнать точнее на сколько шайба в 0, 1 мм меняет угол? на 1 град?
0, 1 мм не даст 1 град .. шибко жирно будет .. ведь надо попасть в параметры кастера .. для длинной базы = от 1 град 25 минут до 2 град 55 минут .. а я просто указал самую тонкую шайбу из родного набора .. как в минутки попадать будем? если от 0, 1 мм сразу 1 градус дает?
Если под рукой стенда нет .. ну дык вычисли сам! .. примерное расстояние между шаровыми и длина фиксирующей верхней планки можно измерить .. геометрия просчитывается ..
Но имей ввиду, что изменение кастера даст некоторое изменение развала и схождения.
 

InmarketTheBest

New member
Привет Всем!
Подскажите, а если по всей плоскости правую резину кушает, что делать?
Спасибо!
 

postp

New member
Я был на стенде во Владивостоке, на руках имееться бумага с точными показаниями, сказали что нужно шайбы подложить, но не чего не сделали, он сказал напарника нет, приезжай в понедельник, а я уезжал. Хотелось бы узнать точнее на сколько шайба в 0, 1 мм меняет угол? на 1 град?
Обычно минут на 20. Естественно, разговор о стандартной пластине.
 

Morozov

New member
Привет Всем!
Подскажите, а если по всей плоскости правую резину кушает, что делать?
Спасибо!
Подвеску. Или резину менять.
Возможно, часто приходится подкачивать. И, естественно, в этом случае возникает желание подкачать побольше. Изнашивается центр. Потом приспускает ниже нормы - изнашиваются края. Результат - ускоренный износ протектора.
 
Обычно минут на 20. Естественно, разговор о стандартной пластине.
Спасибо. К стати о давлении, какое оно должно быть? на наклейке в дверном проеме написано 2.1, 2.4-тоесть впереди 2.1 задние 2.4? После зимы давление вырасло стало под трешку ездил как на табуретке, пока не доперло, сначало еще подумал амортизаторы сдохли :))) анек
 

Сверху