Бигхорн: Купить ли не... купить?

Mju

New member
Каждый желающий, имеющий возможность выхода в инет, и воспользовавшейся ею, а также, мечтающий, приобрести Большерогого, интересуется вопросом: а стоит ли вообще покупать именно такую вот "машинку"?
Модераторы, скъюзи, не удаляйте, плиз, данный топик, пусть пишут не только хорошее и восторженное, но и правдивое печальное.
Лично мне Бигхорно очень нравится, но, почему-то не повезло, плавают обороты ХХ, и мне это очень не нравится..................
 


еще одна бестолковая тема(скъюзи)))).купить или не купить, вот в чем вопрос? вечная тема!!!предлогаю организовать две ветки, одна-плачущая и скорбящая, вторая- радующаяся и ликующая.
а вообще, покупка чего то б/у(не только авто)это лотерея, кому как повезет.так может организовать ветку про лотерею?
может все же обсуждать технику дела, а не то как к кому повернулась фортуна
 
Купил 2 недели назад бига (конфиг указан ниже) поделюсь с тобой впечетлениями, а там уж думай сам.. оговорюсь сразу до этого джипов небыло, поэтому особо сравнивать несчем... Однако напишу.
Начну с плюсов:
Ехал своим ходом с уссурийска до Читы, по приезду заехал на СТО подняли машину по подвеске все ОК, а дорога, если кто ездил тот знает убитейшая, порадовал.
Машина теплая, у меня через 10 минут прогрева печка дует очень теплым.
Больше 1500 км. грунтовки по федералке, в салон пыль не попадает, приятно.
Место в салоне навалом, мне кажется больше чем в прадо.. Машина обладает приличной массой поэтому по грунтовке идет ровно только покачивает.. (если амортизаторы убитые то покачивает сильно :) )
Дизайн салона убогий, однако, ехать очень удобно, с сурфом не сравниш, каленки как и положено находятся гораздо ниже ушей.
Двигатель 4JG2 довольно надежен и вполне скромен 12 за городом, 15 в городе это про топливо, рулим трапецией, торсионы, рама.. в общем машина достаточно надежная без особых запросов по обслуживанию... (ГЛАВНОЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА РАСХОДНИКАХ) с плюсами на этом пожалуй все...
Из минусов:
Первый и пожалуй самый главный минус машины с данным вдигателем состоит в том, что машина на автомате тупейшая... Динамика разгона как у гусиничного трактора....
Звукоизоляция салона крайне фиговая либо движок оочень шумный, в общем ездить не комфортно.
Тормоза, по крайней мере на моей машине так себе, большой ход, тормозит не уверенно... (однако хватает для безопасной эксплуатации 90-120 км.
Достаточно чувствителен к боковому ветру, машину не приятно тянет в сторону..

Вот пожалуй пока все...
 

CyberDron

New member
Купил 2 недели назад бига (конфиг указан ниже) поделюсь с тобой впечетлениями, а там уж думай сам.. оговорюсь сразу до этого джипов небыло, поэтому особо сравнивать несчем... Однако напишу.
Начну с плюсов:
Ехал своим ходом с уссурийска до Читы, по приезду заехал на СТО подняли машину по подвеске все ОК, а дорога, если кто ездил тот знает убитейшая, порадовал.
Машина теплая, у меня через 10 минут прогрева печка дует очень теплым.
Больше 1500 км. грунтовки по федералке, в салон пыль не попадает, приятно.
Место в салоне навалом, мне кажется больше чем в прадо.. Машина обладает приличной массой поэтому по грунтовке идет ровно только покачивает.. (если амортизаторы убитые то покачивает сильно :) )
Дизайн салона убогий, однако, ехать очень удобно, с сурфом не сравниш, каленки как и положено находятся гораздо ниже ушей.
Двигатель 4JG2 довольно надежен и вполне скромен 12 за городом, 15 в городе это про топливо, рулим трапецией, торсионы, рама.. в общем машина достаточно надежная без особых запросов по обслуживанию... (ГЛАВНОЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА РАСХОДНИКАХ) с плюсами на этом пожалуй все...
Из минусов:
Первый и пожалуй самый главный минус машины с данным вдигателем состоит в том, что машина на автомате тупейшая... Динамика разгона как у гусиничного трактора....
Звукоизоляция салона крайне фиговая либо движок оочень шумный, в общем ездить не комфортно.
Тормоза, по крайней мере на моей машине так себе, большой ход, тормозит не уверенно... (однако хватает для безопасной эксплуатации 90-120 км.
Достаточно чувствителен к боковому ветру, машину не приятно тянет в сторону..

Вот пожалуй пока все...
C автоматом эт ты загнул, брат. Или автомат загибается. У меня очень резвый и с места многих ставлю. Про тормоза верно. это у них болячка, но решаемая.
 
Начет автомата, при том, что конкретно так плавают обороты ХХ, в езде Биг очень резов, по сравнению с Террано двиг.ТД-27, очень шустрая, чуть ли не из под себя рвет, т.е. про автомат ничего плохого сказать не могу. А вообще молодец, что до читы доехал и написал, что более менее машина это перенесла. Очень полезная инфа. тоже хочу в отпуск на Запад съездить по федералке. Отзывы о перегонах читал, так там такой жути нагнали, а фотки смотрю, а дороги вроде не хуже Хабаровск-Николаевск (от Селихино). Просто ее мало кто видит, тока мы и ви те кто в Хбр и Приморье гоняют в отпуск или по работе.
Насчет тормозов я тоже написал уже где-то, что тормоза что-то не того, вроде тормозит, но не так, как хотелось бы.
Так что с плюсами согласен, а с минусами не со всеми, у меня звукоизоляция, опять таки в сравнении с Террано, лучше. В Террано двигатель очень слышно было, а в этой при скорости, около 70-90 по асфальту и 20 громкости штатного СиДи, звук двигателя практически не слышно.
 
Звукоизоляция салона крайне фиговая либо движок оочень шумный, в общем ездить не комфортно.

Дизель да несколько шумноват. Это не KZ и не JX. Шум то только при разгоне. А когда включится OD приятное урчание. По началу после 4М40 не мог привыкнуть к шуму на холостых особенно при холодном пуске.(он зараза даже без свечей заводится). После обработки присадкой ER(energy release) заметно тише и ровнее работает.
 

Patra

New member
Здрасьте всем из солнечного Башкортостана!!! Господа, хочу купить Бигхорна дизельного.Подскажите на что обратить внимание какие подводные камни? !Всем спасибо!!!
 

Defender08

New member
После обработки присадкой ER(energy release) заметно тише и ровнее работает.[/QUOTE]

А можно поподробнее, что за присадка, куда садится?
 

wwwebbb

New member
2 Белому медведю:
Не ленитесь, листайте форум. Все плюсы и минусы, у кого что и как болело чем и как лечилось - всё есть!!!
Тут у нас недвавно один пришел в гости: "Типа, быстренько, навалитесь все, а то меня время поджимает, расскажите-ка мне чё-там по Бигам, а то чё-то захотелось, тока пока не знаю, чего, то ли бенза, то ли дизеля... Кароче, выкладывайте мне по-быренькому, а я вас слушать буду и вопросы задавать... Тока сам ещё не определился, чё мне хочется услышать..."
Я надеюсь, Вы не из таких.
Так что полистайте, не ленитесь!!! Я перед тем, как своего взять, полгода собирал информацию.
 
[/QUOTE]А можно поподробнее, что за присадка, куда садится? [/QUOTE]

это так называемый "победитель трения":) производитель-американская фирма AGA, есть ещё российский аналог "ФЕНОМ". Заливается в движок и всё, ждёшь результата!судя по отзывам и статьям, штука вроде полезная, но на своём опыте ничего особого не заметил:(
 
это так называемый "победитель трения":) производитель-американская фирма AGA, есть ещё российский аналог "ФЕНОМ". Заливается в движок и всё, ждёшь результата!судя по отзывам и статьям, штука вроде полезная, но на своём опыте ничего особого не заметил:(
только этот "победитель трения" продается только в России, а в Америке он вроде как ваще запрещен

здесь можно почитать про чудо-присадки, и про ER тоже :)
 
почему-то не повезло, плавают обороты ХХ, и мне это очень не нравится..................
задавал аналогичный вопрос в прошлом году, ответили, стакан моторного или двухтактного масла в топливный бак...изредка или по мере появления плавающих оборотов повторять. Эта фигня проявляется на EFI шных дизелях и я заметил что только зимой, на зимней солярке :)
 

starsolaris

New member
только этот "победитель трения" продается только в России, а в Америке он вроде как ваще запрещен

здесь можно почитать про чудо-присадки, и про ER тоже :)
Спасиб за сведения, теперь на 100% уверен, что в масле и так хватает присадок и всякое заливать больше не стану:)
 

CyberDron

New member
задавал аналогичный вопрос в прошлом году, ответили, стакан моторного или двухтактного масла в топливный бак...изредка или по мере появления плавающих оборотов повторять. Эта фигня проявляется на EFI шных дизелях и я заметил что только зимой, на зимней солярке :)
Эта и не только зта фигня проявляется на EFI-дизелях с насосом Bosch-Zexel тогда когда этот насос КОНЧЕНЫЙ. Зимняя солярка из-за меньшей ее вязкости очень хорошо выявляет проблемы с износом деталей ТНВД.
 

stanislavchik

New member
Эта фигня проявляется на EFI шных дизелях и я заметил что только зимой, на зимней солярке :)
+1, у меня было подобное и на 4м40 и на 1KZ. Проявлялось при хорошем минусе, и при работе на холостых более 20-30 мин.
 

NewAge

New member
Эта и не только зта фигня проявляется на EFI-дизелях с насосом Bosch-Zexel тогда когда этот насос КОНЧЕНЫЙ. Зимняя солярка из-за меньшей ее вязкости очень хорошо выявляет проблемы с износом деталей ТНВД.
Потому, как она менее маслянистая, если так можно выразиться.
 
Так и хочется выматериться, но ведь удалят модераторы все, да и не культурно это будет, материться. Так вот, ну не верю я, что, если плавают обороты ХХ, то значит насос конченый! Потому что ну не вижу я ни какой связи. Это как, если в ушах у человека скапливается сера, то получается, следуя такой логике, надо нафиг отрезать ему уши, или, если болит голова - то, секир башка. Может в чем-то АлексДаблВи и прав, что раз плавают обороты ХХ, значит проблема в насосе, но ведь это тоже самое, что, например, на некой машине имеются некие проблемы, допустим, плавают обороты ХХ, приходишь в сервис, а тебе говорят, так ведь пора уже машину менять парень, ты чего как ЛОХ, ездишь на металлоломе, его в Японии выкинуть хотели, а ты еще за него денег забашлял, ну не ЛОХ ли? Или, для тех кто в бронетанке и не понял, еще проще ситуация, спустило на бибике колесо, что с ним случилось ты не в курсе, так вааще полный ноль в этих вопросах, то ли пробил, то ли нипель не держит, зато ты очень ловко орудуешь полосатой палочкой на автостраде, киркою на стройке, или на клаве мастер стучать, или просто где-то капусты нарубил, наследство там получил, банк ограбил, кинул кого-то и т.д., так вот приезжаешь на шиномонтаж, а тебе говорят, так ведь батенька надо просто очень срочно менять колесо целиком, с покрышкой и лучше вместе с литьем, да и сразу все четыре, чтоб "рисунок" протектора совпадал. Это вместо того, чтобы заклеить камеру или поменять нипель. Так вот, к чему я это, к тому, что даже на очень старых машинах с дизелями, но там где к насосу просто тупо подведен тросик от педали акселератора, почему-то обороты ХХ не плавают, хотя насос при этом действительно может быть конченым, но тем не менее обороты ХХ не плавают, машина ездит, хозяин доволен. Поэтому я считаю, что в плавании оборотов ХХ виновата электронная часть ТНВД, а не так называемая плунжерная пара, и уж, конечно, если поменять целиком насос, как в случае и со спущенным колесом все колеса, то проблема плавания оборотов ХХ "уйдет". Вопрос надолго ли? Новый ТНВД даже боюсь спросить сколько стоит, а "контрактный" это тот же "кот в мешке", через два дня или через год, но проблема может, вероятнее всего обязательно, появится вновь. А вот новая электронная часть насоса в отдельности, виновная в данной проблеме, уж наверное, я так думаю подешевле нового насоса на порядок будет. По данным одного из здешних форумчан, профессионально занимающегося ремонтом, стоимость данного нового электронного блока составляет 15 тыщ.руб. плюс работа 5 тыщ. Но пока нет у меня возможности к нему попасть, так как далеко друг от друга находимся, хоть и в одном регионе ДВФО, но, если сделаю, то обязательно напишу, и, если проблема плавания оборотов ХХ после этого, по заверениям специалиста уйдет надолго, то тогда, даже не знаю, что Вы, АлексДаблВи после этого будете писать, хотя продолжайте ремонтировать Феррари всякие там, МакЛаренны, Порше и т.д. чего уж Вам время с японским металлолом тратить :)
 

Сверху