Бигхорн 3, 5 2001г. Кто юзал, бросьте отзывы.

IvanSiD

New member
У кого был опыт эксплуатации данного авто. Плюсы, минусы.Ходовка. Расход, динамика. Зимняя эксплуатация, до -35. Стоимость тех обслуживания и зпч, в сравнении с Сурф185 1kz, допустим. Комплектации Лотус, Плейсир, какие существенные различия имеются. Слышал про проблемность автоматов, правда или надумано.
Заранее спасибо.
 


Странный вопрос, как можно сравнивать бензинку с эксплуатацией дизеля? Это совсем разные машины.
 

search

New member
2GALAN: Можно, почему нет. Любая эксплуатация имеет свою стоимость. Фильтра, масла, ремни....итд. Но в моем посте были и другие вопросы, помимо эксплуатации и ее стоимости.
 
У кого был опыт эксплуатации данного авто. Плюсы, минусы.Ходовка. Расход, динамика. Зимняя эксплуатация, до -35. Стоимость тех обслуживания и зпч, в сравнении с Сурф185 1kz, допустим. Комплектации Лотус, Плейсир, какие существенные различия имеются. Слышал про проблемность автоматов, правда или надумано.
Заранее спасибо.
Расход трасса от 11 литров. Чистый город летом от 15. Зимой до 20 город. Динамика при идеальном исправной ходовой и моторе, штатной резине, отлаженной системе управления от 9, 3 до 10 секунд до 100 в час (по замеру с PCM а не по штатному спидометру). Минус- расход горючего и по хорошему именно Бигорн (не Труппер!) требует 98 бензин.... Автомат ходит до 500 тыс км в одним чисто профилактическим ремонтом- при условии грамотного и своевременного его обслуживания. И не устраивания F1 из рамного джипа. В ремонте 4L30 существенно дешевле по запчастям- чем A340. Одно условие этого- если не менять задний планетарный ряд (он стоит как самолет). Долговечность же заднего планетарного блока очень сильно зависит от применяемого масла и стиля езды. Запуск зимой (как в принципе любой контроллер Bosch) до -30-32 гарантирован изготовителем контроллера. Опять-таки, при условии исправности и отлаженности всей периферии системы управления мотором. А если сравнивать с 1KZ- то с 6VE1 вообще сравнивать некорректно. Как ЗАЗ и ГАЗ. И Сюрф с Бигорном также. Сюрф- это уж с Визард тогда сравнивайте. Лежачая посадка в Сюрфе и очень тесный (по ширине например) салон напрочь перечеркивает все достоинства этой модели....
 
В ремонте 4L30 существенно дешевле по запчастям- чем A340. Одно условие этого- если не менять задний планетарный ряд (он стоит как самолет). Долговечность же заднего планетарного блока очень сильно зависит от применяемого масла и стиля езды.
Если можно здесь поподробнее. 4L30 и А340, это модели АКП? И что есть задний планетарный ряд, блок-мост?
 
Расход трасса от 11 литров. Чистый город летом от 15. Зимой до 20 город
Наверное напрасно на расход пожалились. Если написаное правда, то ооочень экономично для рамного 2, 5 тонного 3, 5 литража! А вот сравнение двух коробок-ну все ведь, и здесь, и в московском форуме пишут что с дизельными коробками (А340) - намного меньше головняка - вплоть до списания авто. Разве что статистику оспаривать. Хоть какой то плюс дизельной версии Бига... ( Вот бы сейчас смайлик вставить! -:)))))))
 

Disco-Punk

New member
Наверное напрасно на расход пожалились. Если написаное правда, то ооочень экономично для рамного 2, 5 тонного 3, 5 литража! А вот сравнение двух коробок-ну все ведь, и здесь, и в московском форуме пишут что с дизельными коробками (А340) - намного меньше головняка - вплоть до списания авто. Разве что статистику оспаривать. Хоть какой то плюс дизельной версии Бига... ( Вот бы сейчас смайлик вставить! -:)))))))
А зачем смайлик? У дизельного джипа есть очень много плюсов, особенно если он действительно используется как жип, а не подушка в городе.
Кстати Бигхорн как ни крути что дизельный что бензин не тянет на представительский жип. Не тянет и все тут.
Посчитал тут приблизительно экономия на топливе у дизеля супротив бензинки. На 100000 км. получилось ориентировочно:80000 руб.
Считал из расчета Что бизинка такая на 4 литра больше кушает дизеля (реально думаю поболее будет). Цену бизина брал 20 (реально поболее будет). По бездорожью и тяжелым условия еще круче выйдет.
 
GALAN все уже считано пересчитано... вся эта якобы экономия на топливе с лихвой съедается обслуживанием дизеля...
 

Forever666

New member
Не оспариваю расход, тем более не владею 6ВЕ1. Просто у служебного Кроуна и трех двухлитровых Марков которыми владел раньше лично-расход чуть-чуть меньше. А может и такой же! Ну может у меня уж ооочень плохие были двигуны... Но ведь и объём почти вдвое меньше. И вообще это так, к слову. Основное я хотел защитить дизельную версию Биговской коробки "Айсин". Если я мало знал о 4ЖХ1, то этого нельзя сказать о автоматах на Биге. И знакомых много юзают разные версии Бигов. Но это так...не для спора. Уважение Всем.
 
Наверное напрасно на расход пожалились. Если написаное правда, то ооочень экономично для рамного 2, 5 тонного 3, 5 литража! А вот сравнение двух коробок-ну все ведь, и здесь, и в московском форуме пишут что с дизельными коробками (А340) - намного меньше головняка - вплоть до списания авто. Разве что статистику оспаривать. Хоть какой то плюс дизельной версии Бига... ( Вот бы сейчас смайлик вставить! -:)))))))
A340 очень плохо выносит режим раскачки. Это не только на Бигорне- а вообще практически все большие полноприводные авто, где она применяется. У A340 на дизелях разлетается планетарный ряд OD (на бензиновых такое не встречается), долговечность конвертора у дизелей также оставляет желать много лучшего.... Проблемные соленоиды- часто отваливается провод в заделке на клапан, проблемный задний датчик скорости. Это так- вкратце. Но как понимаете- можно и еще кучу написать всего по A340. С другой стороны- у 4L30 проблемный основной планетарный редуктор, проблемный модулятор управления ленточным тормозом, часто срезается стопор упорной шайбы между корзинами 3 и 2 передачи, течи по стыку картеров (такая конструкция- при ремонте НЕ ПРИМЕНЯТЬ толстых прокладок! Будет неизбежная усадка.) И многое другое. Русский сломает ВСЕ. Поэтому говорить о надежности одного и не надежности другого я бы не стал. За 16 лет практики видели и 4L30 целую с пробегом 500 тыс км, и A340 в хлам развалившуюся при пробеге около 100 тыс... Неоднократно и то- и другое. Ремонт НОВЫМИ деталями коробки 4L30 существенно дешевле, чем A340. Если НОВЫМИ.
 

SergeF

New member
GALAN все уже считано пересчитано... вся эта якобы экономия на топливе с лихвой съедается обслуживанием дизеля...
А по подробнее можно, насчитай пожалуйста на минимум 80000 руб. обслуживание дизеля! Это я не беру еще бездорожье, где бинзинка вообще в толстой попе.

Вот моя калькуляция: по 4JG2

Смена масла с фильтром 20 раз=24600 руб. (масло минералка)
Смена форсунок (распылителей) примерно через 150000 км.
Даже если поменять через 100000 км.(что будет жирно) то с работой максимум 10000 руб. Турбины и ТНВД ходят без проблем если правильно эксплуатировать то за 200000 км. Значить кидаем половину (из расчета б/у) на 100000 км.=16800 руб (работу не включал, не знаю сколько стоит). Замена грм.=6000 руб. (если лень и в автосервисе). Из специфичного и очень дорогого вроде все.
Итого:57400 руб.
Заметь я брал все по максимуму. Если что забыл добавь пожалуйста, не стесняйся.
Ну и самое главное все-таки у дизеля моторесурс больше, как ни крути.
(у нормального дизеля). Забыл добавить топливный и воздушный, так он и в бинзинках есть, не очень большая сумма.

Получается выгода уже есть, и это при том что мы вообще не общитывали бензинку по расходникам, только по топливу. (опять же по топливу надо реально еще как минимум 20% прибавить тогда будет достоверный расход, а не бумажный).
 

ber

New member
Видимо, ни кто подобные авто не эксплуатирует.((( А спор по дизель-бенз не имеет смысла. Сам юзаю третий дизель тд27, 4м40, 1кз, в среднем по 2-3 года на авто. Эксплутация экономичнее чем бенз однозначно. Из ремонтов только ходовка, и на 4м40 турбину поменял. Но иногда бывает тот случай что хочется бенз, и по.... дороже это на 20% или столько же... )))
 

bellis

New member
У кого был опыт эксплуатации данного авто. Плюсы, минусы.Ходовка. Расход, динамика. Зимняя эксплуатация, до -35. Стоимость тех обслуживания и зпч, в сравнении с Сурф185 1kz, допустим. Комплектации Лотус, Плейсир, какие существенные различия имеются. Слышал про проблемность автоматов, правда или надумано.
Заранее спасибо.
Димон привет. У меня был опыт эксплуатации Бига 2000г на коробе 3.5л.
Из минусов ничего назвать не могу. Отъездил 1.5 года. Запуск при -32 без проблем, свечи поменял сразу как привез. Сравнить стоимость тех обслуживания с Сурфом не могу, никогда не юзал сурф. По ходове никаких проблем. Сразу как привез поменял все аморты и через год линки. Все оригинал.Осенью этого года заменил ремень ГРМ и кондера. Вот пожалуй и все. По расходу просто сказка . Летом в смешанном режиме 14л, зимой 17л.
Кстати, я его продаю, так как взял Сафарь. Если есть интерес, пиши.
 

simonlexx

New member
А по подробнее можно, насчитай пожалуйста на минимум 80000 руб. обслуживание дизеля! Это я не беру еще бездорожье, где бинзинка вообще в толстой попе.

Вот моя калькуляция: по 4JG2

Смена масла с фильтром 20 раз=24600 руб. (масло минералка)
Смена форсунок (распылителей) примерно через 150000 км.
Даже если поменять через 100000 км.(что будет жирно) то с работой максимум 10000 руб. Турбины и ТНВД ходят без проблем если правильно эксплуатировать то за 200000 км. Значить кидаем половину (из расчета б/у) на 100000 км.=16800 руб (работу не включал, не знаю сколько стоит). Замена грм.=6000 руб. (если лень и в автосервисе). Из специфичного и очень дорогого вроде все.
Итого:57400 руб.
Заметь я брал все по максимуму. Если что забыл добавь пожалуйста, не стесняйся.
Ну и самое главное все-таки у дизеля моторесурс больше, как ни крути.
(у нормального дизеля). Забыл добавить топливный и воздушный, так он и в бинзинках есть, не очень большая сумма.

Получается выгода уже есть, и это при том что мы вообще не общитывали бензинку по расходникам, только по топливу. (опять же по топливу надо реально еще как минимум 20% прибавить тогда будет достоверный расход, а не бумажный).
У ЛЮБОГО дизеля В РОССИИ моторесурс до серьезных вмешательств МЕНЬШЕ и намного- чем у бензинового мотора. В России. Как бывший владелец двух дизельных джипов и двух бензиновых могу заметить- как ни крути, стоимость эксплуатации ДИЗЕЛЯ в России ДОРОЖЕ. И проблем возникает намного больше с дизелем. Все Ваши расчеты ничто- потому что ОДИН ремонт топливной аппаратуры или не дай бог капремонт мотора перечеркнет все Ваши насчитаные тут экономии на года два вперед..... Насосы на российской соляре новые 200000 тыс не ходят- это сказки. Пример- ZD30-YD25 насос с трудом выхаживает до конца гарантии... Как впрочем и турбина у него же....Этот вопрос собственно можно легко выянить в любом сервисе.... Вы тут описали и насчитали красиво- но это голая теория. А практика увы показывает совсем другие цифры.... Пример- капремонт серьезный 4JX1 с заменой форсунок впридачу стоит около 100-120 тыс рублей только запчасти. Сколько бензиновых моторов можно починить за ЭТУ ЖЕ СУММУ- как Вы думаете???? Ответ- как минимум ТРИ с заменой таких ЖЕ ТОЧНО ЗАПЧАСТЕЙ.
 

Ксю Ха

New member
У ЛЮБОГО дизеля В РОССИИ моторесурс до серьезных вмешательств МЕНЬШЕ и намного- чем у бензинового мотора. В России. Как бывший владелец двух дизельных джипов и двух бензиновых могу заметить- как ни крути, стоимость эксплуатации ДИЗЕЛЯ в России ДОРОЖЕ. И проблем возникает намного больше с дизелем. Все Ваши расчеты ничто- потому что ОДИН ремонт топливной аппаратуры или не дай бог капремонт мотора перечеркнет все Ваши насчитаные тут экономии на года два вперед..... Насосы на российской соляре новые 200000 тыс не ходят- это сказки. Пример- ZD30-YD25 насос с трудом выхаживает до конца гарантии... Как впрочем и турбина у него же....Этот вопрос собственно можно легко выянить в любом сервисе.... Вы тут описали и насчитали красиво- но это голая теория. А практика увы показывает совсем другие цифры.... Пример- капремонт серьезный 4JX1 с заменой форсунок впридачу стоит около 100-120 тыс рублей только запчасти. Сколько бензиновых моторов можно починить за ЭТУ ЖЕ СУММУ- как Вы думаете???? Ответ- как минимум ТРИ с заменой таких ЖЕ ТОЧНО ЗАПЧАСТЕЙ.
А я про "кривой" 4JX1 (сюда можно добавить все с Комонрейлом) и не говорил, если прочитать внимательно то я написал "нормальный дизель". Как пример мы говорили конкретно про 4JG2.
Таких Бигхорнов бегает за 200000 км. без кап. ремонта валом. Если конечно заправляться халявной (грязной) солярой то насос крякнет. Но если заправляться халявным бензином непонять какой марки то бензинка от этого что крепче станет? Как пример мой насос прокачал уже 183000 км. пока работает, распылители поменял. Заправлялся иногда что Камаз, Краз, Белаз и вообще бочка послала, выбора в глубинке не очень прямо скажем бывает.
И это мы не берем ТД42, 33, 27, Тойотовские нормальные дизеля (2лт не в счет). Я сам видел Бигхорн с 500000 пробега и как раз его капиталить собирались, были Крузаки с 600000 км., Сафари, террано больше 300000 не видел, а вот бензинки не видел с такими докапитальными пробегами.
И вообще о чем говорить, о каких расходах если датчик кислорода на Сурф свежий бензиновый стоит 500$, а без него никак и выходит он из строя тож регулярно, так что все относительно. Если бы дизеля были все говно, то стал бы весь мир их тужиться делать и эксплуатировать?
А уж про грузовики вообще говорить не будем, у нас только на фирме их 12 штук и пробеги я мягко говоря обалдеваю, а стоят там и тот же например 4JG2 на Эльфе, и на погрузчиках стоят. В общем нравится бензин, бери, нравится дизель, бери. Что ругать то бестолку.
 

Сверху