Бигхорн 2000 6VE1 самодиагностика

mayore

New member
Обращаюсь ко всем неравнодушным и знающим! Вчера ездил по краю (500 км) и по дороге домой загорелась лампочка check engine. При этом, авто нормально заводится и едет.Лампочка горит постоянно, не мигает. Знает ли кто, возможно ли провести самодиагностику? В одной деревне при возвращении домой заправился бензином, может быть бензин был не качественный, может быть из-за этого? Всем заранее спасибо!
 


А край какой? Или чего край?
Краснодарский? Пермский? Красноярский? Приморский? ..
Может, край лужи?
Видимо, лужа боооольшая, раз 500 км...
:))))

А про самодиагностику писАли уже сто раз. Лень искать?
 

SvetlanaR

New member
Обращаюсь ко всем неравнодушным и знающим! Вчера ездил по краю (500 км) и по дороге домой загорелась лампочка check engine. При этом, авто нормально заводится и едет.Лампочка горит постоянно, не мигает. Знает ли кто, возможно ли провести самодиагностику? В одной деревне при возвращении домой заправился бензином, может быть бензин был не качественный, может быть из-за этого? Всем заранее спасибо!
Самодиагностики скрепками у такого PCM нет как класса. Только сканер.
 

Steeng

New member
Вчера сделал самодиагностику. Врайоне ног водителя есть разъем (16 контактов) соединил 4 и 6, повернул ключ зажигания и компьютер миганием check engine показал ошибку, так что выходит есть самодиагностика.
 
Вчера сделал самодиагностику. Врайоне ног водителя есть разъем (16 контактов) соединил 4 и 6, повернул ключ зажигания и компьютер миганием check engine показал ошибку, так что выходит есть самодиагностика.
И ошибка эта насколько помню будет 15, причем одна и тажа независимо от разных имеющихся кодов вида Pxxxx в памяти, и точно также будет и когда в памяти кодов вообще нет....
Ну- давайте дальше разовьем тему. Увидели Вы некое мигание. Какая же будет дешифровка??? Это-то самое интересное!
 
Вот пытаемся у человека вытянуть, откуда он. Молчит, как укуренный партизан, не колется! Мычит своё про самодиагностику...
А сказал бы, где он - так глядишь кто и подсказал бы, куда обратиться и не заниматься онанизмом...
 

vortex12

New member
Показал три кода 12, 32 и 71. После этого поехал в автосервис, где сканером провели диагностику, показал те же самые ошибки.32- неисправность EGR, а 71-перегрев автомата. Хотя автомат вроде не перегревал. Но, когда машина пришла из Японии, у меня где-то через месяц (причем это произошло после замены жидкости в автомате) накрылся автомат.Механики сказали, что был перегрев, но у меня его за этот месяц точно не было. Возможно японец перегрел.Неисправность EGR устранили, ошибки обнулили, сейчас показывает только код 12-неисправностей нет, хотя он присутствовал и в первый раз.Вот вроде вся история.
 

Reihani

New member
Показал три кода 12, 32 и 71. После этого поехал в автосервис, где сканером провели диагностику, показал те же самые ошибки.32- неисправность EGR, а 71-перегрев автомата. Хотя автомат вроде не перегревал. Но, когда машина пришла из Японии, у меня где-то через месяц (причем это произошло после замены жидкости в автомате) накрылся автомат.Механики сказали, что был перегрев, но у меня его за этот месяц точно не было. Возможно японец перегрел.Неисправность EGR устранили, ошибки обнулили, сейчас показывает только код 12-неисправностей нет, хотя он присутствовал и в первый раз.Вот вроде вся история.
Какой-такой был сей сканер, который показывал явную лабуду на своем экране??? Дело-то в том, что у Бигорнов и Трупперов БЕНЗИНОВЫХ 2000 года выпуска НЕТ никаких ДВУХЗНАЧНЫХ кодов ошибки. Коды имеют вид Pxxxx. Что такое ошибки 32 на ТАКОЙ машине науке, производителю автомобиля, и тем более механикам неизвестно, что потому "лечили" тоже неясно. Как и то, а вылечили ли что-то вообще, или только коды потерли.
Следующим придуркам в таких "сервисах" для начала разговоа о неких "самодиагностиках" покажите вот эти картинки (это на Ваш именно автомобиль).
Байки нам тут всем далее рассказывать хватит. У меня самого такой автомобиль, и лет много назад лично проходил- какие "флеш-коды" отмаргивают при каких реально читаемых сканером ошибках. Например- код 15 мигает при все ошибках, связаных с датчиками кислорода, и когда сканером стираешь- также бодро моргает тем же кодом...
Сказано в мануале- НЕТ САМОДИАГНОСТИКИ, значит нет, это на самом деле так.
Может у Вас дизельный мотор, а не 6VE1- вот тогда все по-другому.
 

masyanchik

New member
Спорить не буду, наверное Вы лучше меня разбираетесь в этом автомобиле.Рассказал то, что было.Сервис, в котором делали диагностику один из лучших в нашем городе. Сканер Tech2.
 
Ё-моё... ГОРОД слабО озвучить??????? !!!!!!!!!!!
И сервис!
Мы хоть знать будем, что НЕ СОВЕТОВАТЬ людям...
 
Спорить не буду, наверное Вы лучше меня разбираетесь в этом автомобиле.Рассказал то, что было.Сервис, в котором делали диагностику один из лучших в нашем городе. Сканер Tech2.
Значит проблема с диагностами в этом сервисе, или Вы рассказываете все не так как оно было. Tech2 ну никак не умеет из PCM Бигорнов выпуска от 1998 и младше читать некие двухзначные коды ошибок. Ну никак!
Мое личное мнение, что в сервисе-то верно прочитали и коды были совсем иного вида (и возможно и не перегревах и EGR), а вот автор рассказывает непонятно что о каких-то ошибках 32, 71. Которых никак не описано в мануале, ни слова не сказано там же что они значат. Откуда вообще появилась дешифровка про 32-ERG, 71-перегрев коробки, вот это очень хотелось бы услышать.
Я очень хочу понять- как получается, что в таблицах ошибок дилерского прибора таких ошибок в помине нет, в мануале их нет (значит- производитель авто Исузу о них знать ничего не знает), а у владельца авто они есть!
 

Тёма К.

New member
да, думаю, считали в сервисе все как надо. просто автор уж больно *не могу слово подобрать*, вот и сказали ему ошибки со сканера, не говоря номера что реально считал сканер. а автор там уже сам соотнес)
 

promoFXG

New member
да, думаю, считали в сервисе все как надо. просто автор уж больно *не могу слово подобрать*, вот и сказали ему ошибки со сканера, не говоря номера что реально считал сканер. а автор там уже сам соотнес)
Ну откуда взялся один код- это я понимаю. Достаточно поглядеть в таблицу кодов мотора 6VD1 выпуска 1992-1997 DOHC. Вот и увидим код 32, который даже гласит- EGR circuit, но только к мотору 6VE1 ну никак и ничем не относится.
А вот что такое 71 и откуда решено было что это некий перегрев коробки- вот это загадка....
Может кто разгадает?
 

Сверху