Bighorn с двигателем 6VEM1 ест масло всегда?

Правильно ли я понял из многих отзывов, что этот двигатель всегда требует доливки масла между заменами? Т.е. абсолютно у всех, кто владеет как минимум год? Или бывают счастливчики, у которых эта машина ну скажем 3 года и они таких проблем не испытавают и не капиталили движок?
Есть ли возможность при покупке обнаружить эту проблему или ее начальную стадию?
Вопрос стоит остро, ибо влияет вообще на выбор Бигхорна с 6VE как машины для длительной эксплуатации.
 


не знаю как 6VE1, а 6VD1 почти не кушает масло. При замене каждые 6000 км уровень масла падает чуть выше середины между отметками.
 

technoid15

New member
Правильно ли я понял из многих отзывов, что этот двигатель всегда требует доливки масла между заменами? Т.е. абсолютно у всех, кто владеет как минимум год? Или бывают счастливчики, у которых эта машина ну скажем 3 года и они таких проблем не испытавают и не капиталили движок?
Есть ли возможность при покупке обнаружить эту проблему или ее начальную стадию?
Вопрос стоит остро, ибо влияет вообще на выбор Бигхорна с 6VE как машины для длительной эксплуатации.
Неисправный конечно требует!!! Я так лично не доливаю- за 8-10 тыс км расход если по трассам гонять есть и составляет 200-400 грамм на указанный пробег примерно. Проблема лежащего маслосьема легко за пять минут определяется с помощью сканера раз, газоанализатора два (четырех компонентного) и компрессометра три в оконцовке. P.S. Кстати- кольца на один цилиндр стоят 5, 5 $- то есть 35 $ на весь мотор.
 
Сколько времени Вы владеете машиной с этим двигателем?
Не знаете где такую проверку лучше всего сделать во Владивостоке?
Зачем цены на кольца?
Вы же понимаете, что в данном случае цена работы превышает во много раз стоимость расходников.
PS.
Прочитал этот форум:

От покупки Bighorna с 6ve1 придется отказаться, как я понял
на всю Россию только один безпроблемный - у AlexW :)
 
Не слишком понятно зачем спрашивать о вариантах проверки двигателя, если из второй части сообщения следует, что от покупки Вы решили отказаться?
PS
А насчет одного беспроблемного на всю Россию, это у нас типа, ирония такая, изысканная?
Самовыражаться в инете никому не запрещают, но если бы Вы удосужились почитать указанный форум повнимательнее, то узнали бы что все кто действительно хотел решить проблему - ее решили.
 

Patra

New member
Может это и ирония, но горькая... Всю машину осмотрел, очень понравилась, но чем больше читал обзоры, тем становилось тоскливее. Сообщение состоит из двух частей, первая была написана вначале чтения 4x4 форума, вторая в конце. Был бы очень признате если бы Вы указали сообщение(я), из которого следует решение масляной проблемы.
 

CRLs

New member
Жрут они...и не только масло, но и бензин, постоянно подливать надо.
 
Может это и ирония, но горькая... Был бы очень признате если бы Вы указали сообщение(я), из которого следует решение масляной проблемы.
Так ведь чудес не бывает.
По моим оценкам сообщений форума масло "жрет" у 70-80%. Это неудивительно, поскольку машины берутся в основном пробежные, как правило за 100-150 тыс, причем у большинства (в указанном форуме) они из штатов (Труппер), где качество обслуживания известно (и залегшие кольца более чем вероятны)

Владельцы таких движков, следуют трем стратегиям
- жрет масло - и ладно; доливаем и едем; у многих последователей такой линии бывают проблемы с катализаторами и пр; у некоторых их нет
- меняются только колпачки; опять таки в ряде случаев этого оказывается достаточно
- меняются колпачки, кольца, до кучи все прокладки-резинки, в пределе (раз уж полезли в движок) и вкладыши с клапанами

Выбор между 2 и 3 пунктом зависит от диагноза сервиса. Кстати, если Вы поищете сообщения AlexW на форуме (там именно с W на конце), то найдете его подробный отчет как и что он менял в своем движке и каково было его исходное состояние; вполне исчерпывающе.
 

BaltikaN3

New member
Выбор между 2 и 3 пунктом зависит от диагноза сервиса. Кстати, если Вы поищете сообщения AlexW на форуме (там именно с W на конце), то найдете его подробный отчет как и что он менял в своем движке и каково было его исходное состояние; вполне исчерпывающе.
+1 ;)
 

Тёма К.

New member
Сколько времени Вы владеете машиной с этим двигателем?
Не знаете где такую проверку лучше всего сделать во Владивостоке?
Зачем цены на кольца?
Вы же понимаете, что в данном случае цена работы превышает во много раз стоимость расходников.
PS.
Прочитал этот форум:

От покупки Bighorna с 6ve1 придется отказаться, как я понял
на всю Россию только один безпроблемный - у AlexW :)
Был проблемный- потому и был японцем продан похоже (с таким CH там техосмотр не пройти). Из ЛЮБОГО проблемного делается беспроблемный. А надежда купить б/у автомобиль в состоянии нового из автосалона- к сожалению из раздела "В гостях у сказки". Почему-то слова "Без пробега" для большинства россиян эквивалентно "Новый автомобиль", и мало кто задумывается о том что это не одно и то же.
 

dmitriy-404

New member
Может это и ирония, но горькая... Всю машину осмотрел, очень понравилась, но чем больше читал обзоры, тем становилось тоскливее. Сообщение состоит из двух частей, первая была написана вначале чтения 4x4 форума, вторая в конце. Был бы очень признате если бы Вы указали сообщение(я), из которого следует решение масляной проблемы.
Один ничего не понимающий в технике написал, другой тоже мало что понимающий прочитал. И сделал из написанного еще и многозначительные выводы.... Хотите на самом деле что-то узнать- спрашивайте у профессионалов, а не по форумам.
 
Статистика, хоть и форумчанская - вещь упрямая!... Если в массе не ломаются у них подвески-так и вопросов мало задаётся по этой тематике. А о чём много спрашивают-то и проблемное. С чем косяки-юзеры о том и пишут. Как с РП сенсором например у 4JX1...Или с автоматом у бензиновых...
Уважение всем.
 
Статистика, хоть и форумчанская - вещь упрямая!... Если в массе не ломаются у них подвески-так и вопросов мало задаётся по этой тематике. А о чём много спрашивают-то и проблемное. С чем косяки-юзеры о том и пишут. Как с РП сенсором например у 4JX1...Или с автоматом у бензиновых...
Уважение всем.
Не знаю такой проблемы- как автомат 4L30E. Знаю 1)Неумелое обращение и несвоевременное обсуживание коробки 2)Неумелый ремонт такого агрегата.
 

Partisan

New member
Вот идиоты то многие владельцы бензиновых Бигов. Ну просто расп...и. Не хотят своевременно обслуживать 4L30e... А какие нибудь Тойотовцы или ещё кто и слово то автомат соотносят с АКМом а не с агрегатом под авто.
з.ы. Всё дискуссия на тему Айсин/4Л30 -закрыта. Не в тему она данной ветки.
 
Вот идиоты то многие владельцы бензиновых Бигов. Ну просто расп...и. Не хотят своевременно обслуживать 4L30e... А какие нибудь Тойотовцы или ещё кто и слово то автомат соотносят с АКМом а не с агрегатом под авто.
з.ы. Всё дискуссия на тему Айсин/4Л30 -закрыта. Не в тему она данной ветки.
Знаю еще одну проблему- ГТР (точнее его блокирующий диск) на ЛЮБОМ дизеле. В том числе и на Тойоте, в том числе и на Исузу. На очень "надежной" коробке A442F автомобиля Land Cruiser 100 (дизельный) порой ГТР не хватает на 50 тыс км. Не рассуждайте на темы- в которых Вы мало чего знаете.
 

juraev

New member
Знаю еще одну проблему- ГТР (точнее его блокирующий диск) на ЛЮБОМ дизеле. В том числе и на Тойоте, в том числе и на Исузу. На очень "надежной" коробке A442F автомобиля Land Cruiser 100 (дизельный) порой ГТР не хватает на 50 тыс км. Не рассуждайте на темы- в которых Вы мало чего знаете.
Добавлю и свои пять копеек. Юзеры они конечно все идиоты, и не обслуживают эти автоматы, и ездят не так...только вот как было сказано выше статистика вещь упрямая, и какой бы AlexW не расказывал сказки про автоматы, во Владивостоке, где наверно можно найти любую запчасть на японский автомобиль, как то проблематично с бензиновыми автоматами, а дизельные автоматы лежат во всех магазинах, цены у них, ну очень разные. И не стоиот так категорично заявлять, насчет того что мало знаем и понимаем, у некоторых вместо сканера мозги, и они выполняют свою основную функцию.
А насчет соток, ИМХО что то бредом отдает, сколько друзей и знакомых ездят, еще никто не обращался в сервисы по проблемам с автоматами, по видимому наши Владивостокские сопки добавляют им живучести.
 

Сверху